Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 61 - 80 из 366
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
  Просмотров: 16758Тема: «Пожелания нашему сайту - twilighters.ru» в форуме: Отзывы и предложения
#61
Спасибо, что вы есть)) smile:be правда, я плохо разбираюсь еще во всем, но ничего!Красивое оформление и доброжелательная администрация)))
НАШ ПРЕДЕЛ ТОЛЬКО НЕБО!!!!!
#62
Очень удивился, что сайтик такой грамотный. Максимум чего ожидал от фанов, так это пара страничек на "народе")))) Молодцы, разработчики!
#63
smile:love: ой Спасибки огромные что вы есть smile:love: smile:love: smile:love: smile:hap:
я так удивилась когда впервые зашла ,мне так всё понравилось!!! smile:comp:
а когда начала разбираться так вообще теперь не оторваться smile:apl: smile:apl: smile:apl:
все такие доброжелательные, милые и помогают smile:apl: smile:love: smile:be
и много интересного. хорошо что можно пообщаться на разные темы.
Процветания, много много народу, хороших новостей и всегда самого многозначительного smile:love:
#64
Я думаю, что здесь самое место для этого:
Хочу сказать админам большое спасибо за то, что на главной странице сайта сделали счетчик обратного отсчета времени до "Затмения"! Это как раз то, что нужно для того, чтобы найти в себе силы дожить до "Затмения"
Отредактировано: Point 27.03.2010 10:40:01
Рисунок



дети - это счастье!
#65
Огромное спасибо создателям сайта!Раньше металась по всем сайтам,чтобы найти что-то новое о сумеречных,а теперь не успеваю просмотреть все новости.Успехов вам,не остывайте! smile:be
#66
СПАСИБО!

Очень полезный и нужный сайт-форум! Много нового узнаешь! Всегда в курсе всех новинок и отвечают доступно на нужную инфу.

Рисунок
Ты - мой личный сорт героина
Рисунок
#67