Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 221 - 240 из 451
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец
  Просмотров: 18686Тема: «Омская область, Куратор темы - Livka» в форуме: Сумеречные страны и города
#221
я учусь на факультете "финансы и кредит", соответственно моя будущая профессия - финансист, я могу работать как и в банке, так и бухгалтером, да и вообще везде, где есть финансы smile:D
Рисунок


Люблю своего мужа!
#222
Цитата
Livka пишет:
Девочки, в это теме мы говорим о: Здесь вы говорите о своём городе, выкладываете фото, интересную информацию, обсуждаете проходящих мероприятиях в городе и больше ни какие другие темы вы НЕ обсуждаете, если вы хотите пообщаться на другие темы заходите на наш форум - Флудим здесь!!

Правила поведения и общения в данной теме.

smile:apl: smile:apl: smile:apl:
Цитата
Moonny пишет:
я считала что этот сайт, а в частности форум был создан для того чтобы люди общались в свое удовольствие

Насколько я понимаю этот сайт и форумы были изначально созданы для любителей творчества Стефани Майер и в частности для поклонников Сумеречной саги. Это и из названия сайта понятно. И администраторы Форума даже предусмотрели темы для того чтобы можно было поговорить на отвлеченные темы.
Цитата
Livka пишет:
Пы.Сы. Кто-нибудь знает хороший при хороший художественный магазин? smile:oops: и где он?если не секрет smile:oops:

Мне как-то советовали такой отдел в Айсберге. Я сама не была, но хвалят.
Цитата
Коломийка пишет:
Moonny, afbyf, если вы и дальше будите тут обговаривать и обсуждать замечания сделанные вам модератором форума, то придется вам подыскать другой сайт, где вы сможете диктовать что вы СЧИТАЕТЕ допустимым, а что нет.