Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 44981 - 45000 из 45274
Начало | Пред. | 2245 2246 2247 2248 2249 2250 2251 2252 2253 2254 2255 | След. | Конец
  Просмотров: 778077Тема: «Клуб "Team Kristen", для всех поклонников Кристен Стюарт» в форуме: Сумеречная клубная жизнь
#44981
Kristen in Vanity Fair (France)


Стиль Кристен - Chanel Haute Couture Осень-Зима 2014-2015 http://www.vogue.ua/collections/chanel-couture.html#all

Рисунок


Рисунок


Рисунок


Рисунок
Отредактировано: Анна 25.08.2014 15:11:53
Рисунок
#44982
smile:lolll: smile:apl: smile:lolll: smile:apl: smile:lolll: smile:apl: smile:lolll: smile:apl:

smile:dance: smile:dance: smile:dance: smile:dance: smile:dance: smile:dance: smile:dance:



Рисунок
Рисунок
#44983
Цитата
Анна пишет:
Kristen Stewart for Vanity Fair France - 2014

smile:be smile:be smile:be У меня уже эпитетов не осталось. Зубодробительная Крис. У такой у нее просто не может не быть великолепного профессионального будущего, тем более что уже есть отличное настоящее. smile:apl: smile:apl:
Балерина...кукла...сидящаявозлестенысексищмексигерла... smilesmb smilesmb да она во всех ипостасях совершенна. Интервью тоже обещает быть интересным. smile:book:
Признательна французам за их всегда нетривиальный взгляд на Кристен. smile:rose: В этом главное отличие от американских журналистов.

Так-так-так, вижу Ника в сомбреро. Неужели коротышка рядом с ним - это Крис??? smile:o
Рисунок
#44984
Рисунок


Рисунок


Рисунок


Рисунок


Цитата
zvetochek пишет: У меня уже эпитетов не осталось


Отличный сет!!!!! smile:apl: smile:apl: По мне - самый лучший у Кристен за последнее время. Даже недавний сет для "Интервью" несколько померк по сравнению с творением фотографа Себастьяна Кина.

Цитата
zvetochek пишет:
Неужели коротышка рядом с ним - это Крис??? smile:o


Нет. Это ассистентка Ника. Крис практически не фотографируется с группой. Ну, во всяком случае, такие фото не сливаются в сеть
Отредактировано: Анна 25.08.2014 21:03:07
Рисунок
#44985
"Кристен Стюарт. БУНТАРКА. Встреча с актрисой - самой яркой панк-звездой Голливуда"


В 24, она уже знала огромную сумму известности, будучи звездой блокбастеров. У нее была она первый, любит в центре внимания папарацци. И она обнаружила проклятие, которое Голливуд дает тем, кто делает то, что они хотят. После двух лет не разговора со СМИ угрюмая актриса делает возвращенный - очевидно - где мы не ожидали ее во французском фильме Оливье Ассэа, и она пользуется возможностью, чтобы обсудить с Ингрид Сиши, запутывающими общими чертами между этой беллетристикой и ее действительностью.

Сколько людей может хвастать о наличии гибрида волков как домашние животные? Это имеет место Кристен Стюарт, беспокоя предупреждение для той, который был Беллой Свон в ряду "Сумерек", старомодным подростком, но романтичный, посмешище ее средней школы, которая обрушивается, любит с вампиром цвета буйволовой кожи и чей лучший друг превращается в оборотня при случае...

Актрисы, которые имеют мужество ломки голливудской формы, не растут на деревьях в Соединенных Штатах. Когда Вы достаточно удачливы к croth путям с ними, Вы должны схватить возможность. Особенно, когда эта актриса росла в Лос-Анджелесе с двумя родителями, работающими в кино и телевизионной промышленности - потому что это - то, как Кристен Стюарт закончила на широкоформатном фильме. Она не "маленький богатый ребенок", защищенный коконом знаменитости и/или огромной суммой состояния, приложенного в особняке Беверли Хиллз, окруженном прекрасной высокой преградой. Детство Кристен Стюарт, в существенно менее гламурной Долине Сан-Фернандо, было полным обратным. Ее родители, Жюль Манн-Стюарт и Джон Стюарт были наняты знаменитостями. И они знали очень хорошо, как некоторые из них могут сделать Вашу жизнь живущим адом.

Когда их дочь Кристен, которая носила ту же самую одежду как ее брат Кэмерон, другими словами, была одета как мальчик, поскольку в ношении тренировочных костюмов, даже в классе, сказал, что она хотела пойти в прослушивания, ее мать предупредила ее: "Я работаю с теми детьми - они сумасшедшие. Вы не походите на них". Но поскольку она не прекратит делать его после этого, Кристен держалась на свою мечту, и, в 11, она получает роль дочери Джоди Фостер в "Панической Комнате", триллере Дэвидом Финчером. Воодушевление брошено. Стюарт не симулирует быть милым, она больше походит на вид ребенка, которого Вы принесли бы с собой в приключениях. Я говорил с Джоди Фостер о Кристен - кто также выжил через уловки получения известного в молодом возрасте - несколько лет назад, и она определяет ее с теми немногими словами: "У Кристен нет обычной индивидуальности актрисы. Она не хочет танцевать на столе ее бабушки с абажуром на ее голове".
Сказать, что фильмы "Сумерек" не вводили много денег, будет эвфемизмом [400 миллионов долларов во всем мире только для первого]. Само собой разумеется, эти фильмы не были лучшими. Но Стюарт никогда не презирал их, точно так же, как миллионы поклонников книг. Это было бы настолько легко для хипстера как она. Но Роберт Паттинсон - ее возлюбленный прочь и на экране в это время - и ее, казалось, испытывал реальное уважение к поклонникам мудреца. И для друг друга также.

(Упоминается 2012 год, но переводчик с французского на английский это пропускает)


Противоречащий Франции, Соединенные Штаты никогда не смущаются входить в свою высокую лошадь когда дело доходит до морали, но это пошло еще дальше, чем это. Общественность была разочарована. И я думаю, что самая интересная часть - то, что сам Стюарт был самым разочарованным в себе. Никто никогда не ожидал бы, что она закончит в такой общей ситуации. Но правда, точно, это горящее человечество устанавливает ее кроме этой другой орды ложно веселых актрис, и невероятно сделанный заново, которые затрудняют страницы журналов. Даже если "На Дороге", адаптация романа Керуака, что она любила много, вышла в США в то же самое время, она более или менее исчезла из радаров с тех пор. В интервью, которое Вы собираетесь прочитать, она помнит: "Я снизился от этой гигантской волны, и я хотел защитить меня немного. То, что я возвратился бы позже".

Момент наступил. После того, как не меньше чем пять выстрелов фильмов, которые выйдут за следующие несколько месяцев, начинаясь с "Силз-Марии", посредничества Оливье Ассэа на промышленности кино и крайней современной знаменитости, актрисы, были более, чем заняты. В фильме Ассаяса она доказывает, что может высмеять себя. Факт, что это - французский фильм, не является совпадением. Как много американцев перед нею - От Гертруд Стейнг Джеймсу Болдуину, заходя к Нине Симон, которая выбрала Францию, чтобы найти путь к свободе - Стюарт нашел ее собственной с другой стороны Атлантики. В то время как мы в нем, Вы могли бы понять, что что-то отличается в этой статье: это - интервью, в традиции тех как "Плэйбой" или разговоры, что Энди Уорхол раньше любил так много, когда он начал журнал "Interview" и что он хотел "помнить все из первых уст", поскольку он сказал. Это - то, как я встретил Кристен Стюарт впервые. Ей было только 12 лет, она только начинала, и я был редактором в поваре "Interview". Я не забываю думать: "У этого ребенка действительно есть вещи сказать". Это не изменилось. И в то время как это интервью не походит на обычную Ярмарку тщеславия интервью Франции, правила предназначаются, чтобы быть сломанными. Кристен Стюарт - настоящая мятежница. Чтобы описать это восстание, она использует изображение, которое я считаю забавными: "Я надел свои боксерские перчатки с 'нет', написанным на них". Таким образом, мы нарушили правила, мы надеваем наши перчатки с 'да' на них, и мы пошли на ринг, чтобы начать борьбу, смех и разговор.
Рисунок
#44986
Кристен Стюарт: Как дела?
Ярмарка тщеславия: Вы сначала! Я знаю, насколько Вы любите 'торжественные' вопросы. Что Вы носите для этого интервью?
Кристен: я не ношу свою пижаму. Я горжусь мной. Во сколько это, полдень?

VF: пора говорить! Вы знаете, что мы изменили обычный способ, которым мы делаем интервью только относительно Вас?
KS: Круто. Я люблю читать интервью людей, которых я нахожу интересными. Когда они играют в игру для реального. Вы не можете обмануть. Я знаю, что Вы любите его! Разрешение, это - Ваша вещь!
VF: Мы не видели Вас очень эти прошлые два года. Но Вы собираетесь сделать много шума со всеми этими фильмами, чтобы прибыть. Я вчера видел первое, "Силз-Марию" Оливье Ассэа. Откровенно говоря, я не думал, что любил бы его так. Я думал, что буду скучать, и это - общее количество напротив. Я транспортировался. Это - реальное отражение ограничения на Искусство и жизнь друг с другом. Иногда я даже задавался вопросом, вдохновили ли Вы сценарий.
KS: это отчасти сумасшедшее. Иногда Вы должны искать характер. Этот был на коленях, я хорошо провел время, играя его.

VF: есть также аспект "Америка против Европы" в фильме. Мимо существующий againt. Ценности Старого Света против нового цифрового, где все заканчивается в Твиттере, Instagram... Но это - способ, которым фильм отражает реальную жизнь, которая является захватывающей. Что Вы думали, когда Вы читаете подлинник?
KS: Я был испуган в идее не получения роли, потому что Оливье уже дал его кому-то еще. Но для меня не было даже даже возможно не получить этого. Слава Богу планеты были выровнены.

VF: Это забавно, потому что роль молодой актрисы [Играемый CGM] кажется написанной для Вас, но для кого-то, чтобы знать Вас для реального, характер рабочего помощника, которого Вы играете, кажется предназначенным, чтобы играться Вами. Все подходило сразу же к Оливье Ассэа?
KS: Мы встретились в первый раз в ресторане в Париже. Это - первый раз, когда он говорил о проекте, не точно в тишине, потому что, даже если он не говорит много, он говорит много значащих вещей. Но мы не говорили очень. Мы остались как это, присаживание, и я немедленно думал, что мы будем сотрудничать на этом фильме. Мы просто обменяли несколько слов, и это была сделанная вещь.

VF: Говорите со мной о своем характере...
KS: Я играю Валентинку, личного помощника Марии Эндерс, известной актрисы [Играемый Жюльетт Бинош]. В фильме эти две женщины на различных стадиях их жизней. Их пункт взглядов полностью отличается, все же они - почти то же самое, и у них есть много, чтобы разделить. В то же время все, что объединяет их, делит их. Это - та чертова эмоциональная вещь, на которую они не могут поместить пальцы один. Они не друзья. Они не коллеги. Они не любители. Они не мать и дочь. Они - все, что сразу и это странно. Вот почему я хотел роль. Я - ее партнер в каждом смысле слова.

VF: Вся эта вещь личного помощника, это - минное поле. Самостоятельно, Вы должны видеть отношения между помощниками и знаменитостями?
KS: Как актер, мы склонны заканчивать изолированные, мы находимся на краю, и он ограничивает обмен с людьми. Кажется нормальным мне нанять друзей или людей, чтобы поддержать нас. Но линия может быть очень расплывчатой, потому что они работают на Вас. Вы нанимаете их, но они - также Ваши друзья или творческие партнеры. После, Вы можете стать иждивенцем или помешанным. Это - действительно дестабилизация и нездоровые отношения, уникальные и довольно распространенные. Я знаю это наизусть.

VF: Жюльетт Бинош действительно входит в Ваши роли, и фильм действительно показывает осложнение этих отношений между знаменитостями и их помощниками. Поскольку нет никакого ясного предела. Шоу-бизнес - реальный культурный запас для этого вида ситуации, потому что это часто 24/7, далеко от дома, семьи, друзей.
KS: это интересно, потому что один человек должен хотеть быть в обслуживании кого-то еще. И когда линии запятнаны, Вы можете чувствовать, что использовались, или что Вы закончили тем, что были обмануты слишком легко. В фильме Валентинка достигает разбивания. Факт, что мы ничего не знаем о ней рад меня много.

VF: Поскольку Врожденная самовлюбленность этих отношений делает его так, мы знаем все об известной актрисе ни кроме чего об анонимном помощнике?
KS: Точно. Это требовалось. Мы действительно хотели, чтобы он произошел тот путь. Я просто хотел пропустить намеки, не говоря остальных, как татуировки, например. Она происходит из куда-нибудь, никто не знает где. У нее есть интересы, но мы не знаем их.
Отредактировано: Анна 25.08.2014 21:10:21
Рисунок
#44987
VF: И кроме этого, как это должно играть с Жюльетт Бинош? Вы были запуганы? Взволнованный? Ничто вообще?
KS: Я был вне напряженного в идее встретить ее впервые. У нее есть эта сумасшедшая способность продвигающихся других разоблачающих вещей о себе, что Вы даже не знали, что имели. Она похожа на то, что я вообразил, некоторый гребаный эксцентричный философ, открытый, немного кукушка. Как Жюльетт Бинош, Вы знаете. [Мы внезапно слышим лай собак], Что происходит, ребята?

VF: имена?
KS: Медведь, Берни и Коул. Моя истинная безопасность, это - они.

VF: Вы просто использовали слово "кукушка", чтобы описать Жюльетт Бинош, сейчас?
KS: Да. Я не думаю, что это полностью из-за факта, что она европейка, потому что это был бы disminishing эта огромная заслуга, которую она имеет, но она - точно так же, как я хотел, чтобы она была. Вместо высказывания: "Трахайтесь, я так голоден". который является тем, что я сказал бы, она скажет: "Я чувствую эту потребность поесть, глубоко в пределах меня, в самом глубоком..." Вы видите то, что я имею в виду? Она не может сказать что-то столь простое, как "я голоден". Она не голодна. У нее есть эта глубокая потребность поесть.[/spoiler]

VF: давайте говорить о Вашей жажде, чтобы работать с усердными людьми. С начала Вы работали с директорами и актерами, которые имеют значение. Вам было только 11 лет, когда Вы снялись с Джоди Фостер в 'Панической Комнате' (2002), 16, когда Вы, Шон Пенн направил Вас в "В диких условиях" (2007) и 21, когда Вы сделали "На Дороге" Уолтером Сэлльзом (2012)... Сначала, мы можем думать, что это - удача, даже если есть реальная директива, и это не несчастный случай. Даже в "Сумерках", Ваш партнер Роберт Паттинсон был актером, уже установленным, и есть много слухов о как Вы два упорно боровшихся против студии, чтобы держать некоторую часть риска, меланхолии, эмоции, подлинности к истории. Это походит на Вас, выбирают тщательно, как выбрать Ваших врагов.
KS: О, да. Полностью. Я не вид актрисы, которая может играть без зеркала. Все знают, что Вы настолько лучше с актерами, которые являются действительно там, с кем Вы можете разделить что-то, и работает ли это или нет, это делает меня более сильным или делает меня более слабым. Если я должен работать с кем-то, кто-то, кто не волнует меня, или с кем-то, кого я должен фальсифицировать вещи, это печально, и я действую ужасно.

VF: это когда-либо происходило?
KS: Абсолютно. Я не полностью испортил вещи, но я должен был вынудить меня сделать это. Я просто должен был думать: "Слава Богу у нас только есть небольшое количество сцен вместе". Как Вы сказали, я был очень удачлив, и у меня был путь более хорошие события, чем менее эйфористичные., но да, я знаю различие. Трахайтесь, это настолько хорошо, это походит на препарат.

VF: Что Вы делаете, когда это плохо? Что происходит с Вами?
KS: это действительно неудобно. Требуется несколько дней или несколько сцен. Сначала, Вы говорите себе, что это просто, потому что есть проблема или ритм. Но как только Вы истощили себя пытающийся узнать, почему, Вы помещаете себя в режим по умолчанию, и Вы действуете как дерьмо. Это не забавно. И это не хорошо. Когда я оглянулся назад на те сцены, я - juste как "ew". Мне не нравится видеть это.

VF: Это напоминает мне о том, что Элизабет Тейлор сказала мне однажды. У меня был шанс взять интервью у нее несколько раз, прежде чем она умерла. Мы говорили о "Баттерфилде 8" (1960), фильм, для которого она приняла Оскара для Лучшей актрисы, она сказала что-то как: "Я думал, что этот директор был таким придурком, и я ненавидел его так, что мы закончили тем, что не говорили, и я закончил тем, что направил меня". Сумасшедший, ха?
KS: Как, ничего себе. Это действительно говорит много. Сумасшедшее, когда материал как этот происходит на наборе и нас, общественность ничего не знают об этом.[/spoiler]

VF: Элизабет была кем-то таким образом не поддающимся контролю. Актрисы сегодня - памятники спокойствия рядом с нею. Из-за Интернета скандалы потеряли все свое очарование. В Силз-Марии Вы делаете все против этого. Фактически, Вы защищаете молодую актрису, жизнь которой - полный беспорядок и это, люди не могут не взгляду на, как автокатастрофа. Скажите нам об этом характере, играемом Chloë Moretz.
KS: Члое играет молодую актрису, Джо-Энн Эллис, на краю чего-то огромного, но также и посреди скандала. У нее есть эта свежесть, желание и наивная храбрость, которая привлекает людей. В характере Члое есть что-то сырое, юная честность. Это - молодая девушка с различной точкой зрения.

VF: Эта роль не могла бы быть основана на особом человеке, но она похожа на портрет от подарка. Этот характер мог быть резюме всех они американский actresse, кто заканчивает в глазу бури в СМИ по любой причине. Одна из сильной стороны фильма - когда Вы бежите, чтобы защитить ее. Вы говорите что-то как: "Она молода, но по крайней мере она достаточно храбра, чтобы быть собой. В ее возрасте это храбро, фактически, я думаю, что это довольно гребаное прохладный. Прямо сейчас она - вероятно, моя любимая актриса". Самостоятельно, быть американским и кто следовал за тем, что произошло эти прошлые несколько лет, я не могу не думать, что, в некотором смысле, этот диалог, который Assayas дал Вам, описывает Вашу карьеру. Не ушедшим в себя способом, но как намек на общественность. Я имею в виду, сколько раз слышали Вас; "О, Кристен Стюарт никогда не улыбается" или, "Кристен Стюарт никогда не рада, что" Это заставляет меня смеяться, что эти слова выходят из Вашего рта. Я услышал их так о Вас!
KS: Я должен признать, что в определенных частях, должен был успокоить меня, потому что я был так доволен высказыванием тех слов. Оливье не писал им для меня. Но это походило на судьбу, что я был заставлен сделать эту роль. У меня есть реакция на это более знакомым способом, чем я должен иметь, но она походит на это. Это сумасшедшее. Это - странное и забавное совпадение.

VF: Это возвращает нас, не только к слухам, которые всегда были частью звездной системы, но также и к воздействию Интернета, таблоидов и сайтов сплетен онлайн, блоггеров, Твиттера, миллионов людей, которые жалуются во Всемирной сети, Вы знаете. Демонстрации кинофильмов, что происходит, когда все те запутывают себя, когда молодая актриса обнаруживается в ресторане с женатым писателем и что Вы, личный помощник, который знает много вещей, Вы предсказываете, что, "когда он выйдет, он будет походить на цунами".
KS: лучшее - когда персонаж Джульетт говорит: "Ах, да, на какой planete?" и я отвечаю: "У этой планеты есть имя, она назвала реальный мир". Это заставило меня чувствовать себя хорошо. Все говорит, что не имеет значения, это - действительно легкая вещь сказать.
Рисунок
#44988
VF: Это востребовано..
KS: Никто не хочет услышать, что кто-то как я непрерывно повторяет, как трудно это может быть.

VF: Вы имеете в виду, повторяетесь, со сколько известности трудно управиться?
KS: Да, точно.

VF: Да, это действительно раздражающее, чтобы услышать, что люди жалуются об этом предмете. Это - почему люди сходят с ума, когда Гвинет Пэлтроу говорит, как трудно это для нее, чтобы урегулировать ее работу и заботящийся о ее детях, потому что это вынуждает ее взять своих детей на наборе. Не легко сочувствовать ей, когда Вы сравниваете ее жизнь с теми из обычных женщин, которые идут, чтобы каждый день работать.
KS:
Я знаю это. Верьте мне. Нет никакой проблемы, если Вы говорите об этом слегка. То, что люди решают сказать, что это не важно или что это не имеет никакого отношения к действительности, это не беспокоит меня. Я соглашаюсь, что весь этот материал СМИ, когда Вы находитесь в нем, он не должен затрагивать Вас физически или беспокоить Вас и все это. Все же, технически, это оказывает влияние на Вашу жизнь. Как в мечте. Но в умах других людей, это просто глупо, и это - то, как это должно быть воспринято всеми.

VF: Вы оказались с другой стороны цунами пару раз. Я помню, что в прошлый раз взял интервью у Вас, мы были в Париже в "Ле Дюке". Когда мы открыли дверь ресторана, чтобы уехать, гадить. Это было посреди сумасшествия "Сумерек", прямо прежде чем 5-й фильм вышел, и огромная сумма папарацци просто стояли там. Мы отбежали в ресторан. Были спустя все еще там несколько часов после этого. Это походит на огромную волну, просто упал на Вас. И когда те картины Вас вышли только что, это было абсолютно сумасшедшим. Таким образом, Вы находитесь в правильном месте, чтобы знать то, на что оно походит и что это - реальная вещь.
KS: Да, это правда. у меня есть обязательства поддержать связи со СМИ, потому что никто не вынудил меня стать актрисой. Но было бы сумасшедшим отрицать, что этот демон отличается, никто не подписался бы, чтобы жить тот путь.

VF: Это - животное, лицо которого не то же самое как то от прошлого. Скажем, 1930-е или 1940-е, когда студии управляли прессой.
KS: Я никогда не фиксировал план карьеры для меня. Я никогда не пытался влиять на мнение людей на мне, который является тем, что делает много других людей. Некоторые художники, некоторые актеры, они делают все, чтобы вписаться в изображение определенного типа актера или художника, и я действительно не как этот. Я пережил много ситуаций, много событий больше или les творческий, с инстинктом. Таким образом, я не могу позволить мне поражаться сожалением. Когда дело доходит до какого люди берут Вас и не забывают Вас подвигать мнение о Вас, ничто никогда не полностью неправильно. Именно некоторая коллекция ароматов они захватили в магазинах, театрах или онлайн. Я не составлял то соединение сам, и оно не беспокоит меня больше, чем это. Но я не собираюсь добавлять что-либо к этой груде дерьма, которое составлено обо мне, и это не имеет никакого отношения к действительности. Окончание посреди всего этого уже достаточно странное без меня делающий комментарии об этом. Но странно, я чувствую себя способным к выниманию меня из него и высказыванию: "Разве это не немного слишком легко?" Я имею в виду, это "забавно", как в Валентинке говорится в "Силз-Марии", истории забавны, но Вы знаете, что все они, они содержат людей, которые играют роли, изготовленные СМИ и людьми, у которых есть их доля еженедельной сплетни, чтобы отправить. Это - не что иное как мыльная опера. Я пытаюсь действительно трудно не позволить ему затрагивать меня, сохранять мою реальную жизнь. Люди могли бы полагать, что знают все, но трахаются, кто знает правду? Никто. Вы собираетесь умереть. Вы будете ложиться рядом с человеком, которого Вы знаете больше всего в мире, человек, с которым Вы собираетесь стареть. И Вы будете рядом с этим человеком в середине ночи, и Вы будете спрашивать себя тонна вопросов, потому что, дерьмо, никто никогда не знает гребаную правду.


VF:
То, что Вы просто сказали, напоминает мне об извлечении из "Пасторали américaine" Филипом Ротом. Предмет - "другие", он пишет: "Мы ошибаемся даже, прежде чем мы встретим людей, когда меня воображают нас встречающий их; мы дурачим нас, когда мы с ними; и затем когда мы возвращаемся домой, и мы говорим столкновение кому-то еще, мы ошибаемся снова. (...) вещь состоит в том, что, понимание других не является правлением в жизни. История жизни, должно быть неправильно относительно них, снова и снова, снова и всегда, с жестокостью и, после размышления об этом, быть неправильным снова. Это даже походит на это, что мы знаем, что мы живы: мы неправы. Возможно лучшая вещь состояла бы в том, чтобы встретить друг друга и быть правильной или неправильной относительно другого и продолжать идти только для поездки". Но давайте вернемся к моменту, когда Вы сделали те первые прослушивания, ребенка, с Вашей матерью. Я помню то, что Вы сказали мне несколько лет назад, что люди, которые заставляли Вас прослушиваться для commericials, пытались сделать Вас смайликом и что это чувствовало себя переоцененным для Вас. Или это, они жаловались, что Вы выглядели немного ребяческими. Что Вы думаете, что те первые события учили Вас?
KS: Я приписываю те первые шаги к своей способности сделать эту работу. Это просит, чтобы Вы были непринужденно несмотря на чрезмерное внимание. Если я не начал ту молодежь, я не думаю, что, возможно, сделал его после. Это не действительно моя вещь просто стоять посреди комнаты. Но я действительно хотел быть актрисой, и я хотел быть в фильмах. Я хотел сделать как мои родители.

VF: Там работали в промышленности кино, правильно? Ваша мать была сценаристом и Вашим отцом производитель, они иногда приносили Вам на наборе, Если я помню правильно.
KS: Я раньше смотрел на них и думал, что они делали самую прохладную вещь, которую можно сделать в их жизнях. И поскольку я действительно не соответствовал форме детской звезды, что я не хотел быть известным или сделать широкую публику счастливой, я был брошен невероятным молодым директором, Роуз Трош, в фильме, названном "Безопасность Объектов", точно для того, кто я был, девчонка-сорванец. Вы могли едва сказать мне кроме моего брата. Как ребенок, я был довольно уверен относительно меня, но в школе, когда Вы не приняты как девочка, которая, как предполагается, похожа на девочку, это твердо. Я ненавидел, когда люди сказали мне: "Гул, Вы теперь, Вы не действительно похожи..." Меня называли мальчиком и всем этим. В течение короткого момента это действительно затронуло меня. И затем это остановилось, потому что, когда я начал работать, я не думал о нем как странном больше. Я был спокоен. Мне нравился я. Я думал, что был действительно удачлив быть известным в той промышленности как ребенок, потому что, если Вы находитесь на правильном пути, это - самая открытая и желанная окружающая среда, которую я знаю. Это - магнитное поле, которые привлекают самые разнообразные лица. Тонны прогрессивных и ведущих подрывную деятельность агитаторов, которые любят задавать вопросы и выражаются. Дерьмо, это красиво. Это невероятно, я люблю его. Я так счастлив и горд быть частью этого. Актеры - странные люди с любопытной природой. Они хотят жить другими жизнями, чем их, даже если это причиняет боль, только для удовольствия рассказывания истории.

VF: Почему Вы думаете, что старт действия в молодом возрасте имел значение так очень для Вас?
KS: корень всего, как я сказал прежде, то, что я люблю государство, мои родители были в том, когда они возвратились домой после работы шестнадцати часов на наборе.

VF: разве Вы не говорили тот, что Вам понравилось чувствовать запах их?
KS: Да. Если я нахожу сумку, которую я имел на наборе и что я, которого havent использовал в долгое время, я могу чувствовать запах аромата места или запаха набора. Я могу буквально чувствовать запах всех обонятельных фрагментов этого опыта. Моя мама - сценарист и помещает все ее подлинники в своего рода пакет, который всегда пах ручным трудом, кофе, пролитый на нем и дым из-за спецэффектов как пыль от взрыва. Это - то, что привлекло меня сначала. Это - как будто Вы весь день шли мили и мили. Где сделал Вы идете, что заставило Вас встать утром и покинуть дом. Я знал, что это должно было быть интересно. Я знал что, если мои родители встали и пошли, чтобы работать в течение шестнадцати часов, что это должно было быть прохладным и захватывающим. И затем я знал то, на что это походило, чтобы чувствовать его и разделить его. Вы не делаете плавника это точно так же, как, который, это - чувство, что Вы должны вырыть очень глубоко, чтобы найти, и затем Вы можете разделить его; это трахает трудную работу, и это - испытание веры. Вы должны сделать себя доступными для чего-то, что не обязательно немедленно произойдет. И когда это происходит, это - самая захватывающая вещь, которую я знаю, и это - то, что сохраняет меня движением. Я никогда не буду прекращать искать это. Я люблю эти поиски. Это - то, что я люблю большинство, Поиск, открытие, рытье, рытье и рытье еще больше.

VF: То, что забавно, то, что люди, которые работают с Вами, никогда не описывают Вас как кого-то беспокоящегося, кто всегда садится и встает. Но большинство портретов описывает, Вам нравится этот.
KS: На наборе есть фактически момент, где я вибрирую, и я люблю то чувство. Это - различная сенсация. Это непринужденно с этой неловкостью.

VF: Через два года Вы не работали..
KS: Да, вечность.

VF:
Силз-Мария - Ваш первый фильм после этого длинного разрыва?
KS: Нет, был "рентген Лагеря" сначала [Питером Сэттлером, скоро]

VF: И перед "рентгеном Лагеря", что Вы делали?
KS: Рассвет, Часть 2 [Последний фильм Саги Сумерек, вторая часть первого фильма Рассвета]
Рисунок
#44989
VF: Почему Вы ждали так долго прежде, чем сняться снова?
KS: Я осматривал меня. Были один или два проекта, которые, как предполагалось, произошли, и затем они остановились и никогда не взлетали снова, и я провел много времени на тех проектах, которые никогда не выходили в свет, это происходит. И после, и это говорит много о государстве, в котором я был, должна была быть искра. Кто знает то, что произошло бы, если бы я читал теперь все подлинники, я читал в течение того времени? Интересно, не нашел ли бы я вещи, которые заставили бы меня пойти, "Как я мог позволить этому ускользать?" Серьезно, я думаю, что после Сумерек и Белоснежный, это, где огромные фильмы, я не хотел бежать к следующему блокбастеру. Люди, которые знали два огромных успеха, думают, что это - их вещь теперь: Сделайте успешные блокбастеры и прибой на той волне. Я снизился от этой огромной волны, и я сказал мне, что я защищу меня немного. То, что я возвратился бы позже. Это была хорошая вещь в конце. Мне требовалось время для меня. Возвратиться к моей собственной жизни. Остаться дома, окруженный моим собственным беспорядком, играть на гитаре и написать.

VF: Это, должно быть, было облегчение для Вас возвратиться на наборе и фильме "Силз-Мария" в буколической окружающей среде в Швейцарии и в Германии... далекой от толп. Даже если фильм говорит о воронах и других вещах, это - то, что делает его настолько современным. Я хочу вернуться к определенной сцене: Вы, Валентинка и Джульетт Binoche/Maria Enders находитесь в mountaines. Вы говорите, поскольку Вы прогулялись, Вы заканчиваете в озере, Вы входите в него. Что-то полностью неожиданное происходит, правильно? Джульетт бежит в нем голый торцом. Вы, Валентинка, exemple прекрасной молодежи, Вы скромно держите свои штанишки на.
KS: Фактически, я ношу две пары штанишек.

VF:
Это, потому что, Вы, Кристен, Ваша одежда эта шляпа пуританского американца, и что Вы не сняли бы голую "европейскую" сцену или являетесь ею, потому что роль попросила его?
KS: это - другой пример Жизни, подражающей Статье/Искусству, подражающей Жизни. Мы никогда не говорили об этом с Оливье, он работает немного гармоническим сочетанием. Как только он бросил нас, у нас было очень неопределенное предварительное обсуждение фильма, и он дал нам наши диалоги только, когда мы начали снимать фильм. Каждый раз я задал вопрос, он всегда replie мне. Он сказал: "Это действительно только в зависимости от того, как Вы чувствуете его". Я шел к нему с важным вопросом, и он был всем: "Независимо от того, что Вы хотите" как в, "Вот почему я нанял Вас". Он не был очень непринужденно, когда он сказал нам бросаться в воду. Он походит на это. Он начал сниматься, и он просто сказал: "Сделайте то, что Вы хотите. Вы будете видеть, как только Вы спускаетесь к озеру, входите в него, не входите в него, говорите друг с другом, замолчите, все меня устраивает. Сделайте то, что Вы должны сделать". Конечно, мы собирались броситься в воду. Я знал, в то время как я спускался по этому, я сделаю то, что она сделала. Когда она начала снимать свою одежду и меня также, я сказал себе: "Мой Бог. Трахайтесь, я не могу стать голым перед нею". Я чувствовал себя неловко как Валентинка. Я воплощал этого пуританина, американская неловкость отлично. и она вдохнула свободу сто процентов. Я решил принять полностью и сказал: "Трахните его, я держу штанишки на".

VF: сексуальная напряженность могла быть порезана ножом.
KS: Когда она снимает свою одежду, это - проблема, до которой не может повыситься Валентинка. Когда Вы работаете с кем-то, кто позволяет большому количеству комнаты для свободы, к текучести, к импровизации, настолько интересно смотреть и играть: есть только неожиданности.

VF: Ну, Вы так же полны неожиданностей когда дело доходит до ношения - или не ношения - одежда. Я собираюсь воспользоваться случаем, чтобы говорить об одежде с Вами. Вы никогда не прекращали составлять свои собственные правила определить себя как актрису в Голливуде. Мы не можем действительно сказать, что Вы играли в игру на торжественной встрече. Когда Вы стали ближе к определенному модному бренду, он должен был иметь смысл. Несколько лет назад Вы были лицом аромата Balenciaga, когда Николас Гескуиер был проектировщиком. Год назад, когда мы узнали, что Вы собирались быть лицом коллекции Métiers D'Art Шанель, я помню, что сидел позади Вас в Далласе, где показ мод имел место, и я сказал себе, "Как это происходило?"
KS: у Меня есть определенные отношения с модой по умолчанию, потому что как молодая актриса, Вы должны согнуться к правилам торжественной встречи, и я делал его, так как я был мало. Как Вы помните, конечно, я встретил Николаса Гескуиера на фотосъемке, которую я делал для Вас в Монтауке с Брюсом Вебером. Это был первый раз, когда я лично убеждался, вдохновение, которое окружает художника, работа которого не имеет никакого отношения к моему. К тому времени я только видел это вдохновение с директорами или актерами. С Николасом это было вне всего. Это было: "Мой Бог, я понимаю все". Я знал то, что я любил. Прежде, я раздражался только при необходимости носить пятки, чтобы понравиться людям, которые хотели, чтобы я говорил о сказанных пятках... Внезапно, это превратилось: "Это прохладное, претендующее на тонкий вкус, забавное и удивительное!" . То пробуждение к моде было действительно захватывающим. И я начал носить очень молодую Шанель. Это - целая другая вещь, чем ношение простой одежды. Когда это захватывающе, это показывает скрытые сокровища Вашей индивидуальности, которую Вы продолжили бы игнорировать, если бы Вы не надели ту одежду.

VF: К счастью есть все еще бренды как Шанель, которые не рассматривают знаменитостей как кусок мяса, живая реклама, которую Вы продаете по каждой цене.
KS: Да, это отвратительно, я не хотел бы, чтобы это когда-либо произошло со мной. Различие поразительно. У меня был шанс встретить семью, которая обладает Шанель, и Шанель действительно походит на семью. Я не говорю это, как будто я был их публицистом. Вы могли ожидать, что они будут надменными и претенциозными, но они спокойны без особых требований. Я встретил девочек, которые работают там. Они искали кого-то, кто мог представлять эту коллекцию Métiers d'Art, которая была окружена по Америке, и она сказала мне: "Девочка, почему не Вы?"

VF:
И затем Вы получили работу и встретили Карла Лагерфельда. Вы - оба трудоголики. Я могу предположить, что это сделало Вас более трудными.
KS: Этот человек невероятен. Когда Вы говорите, что Карл Лагерфельд, почти видите силуэт перед человеком. Он походит на тень. Но то, что действительно потрясло меня, является его производительностью. Он - огромный источник информации. Это сумасшедшее. Он сказал мне: "Девочки здесь очень взволнованы, чтобы работать с Вами". Я счел это действительно милым. Все произошло очень естественным способом, очень старомодным. И он сделал меня настолько более спокойным через одну секунду.

VF: Таким образом, это - новая эра для Вас. Фактически, солнце село на Сумерках. Что Вы помните этого опыта теперь, когда это далеко позади Вас? Люди могут видеть Вас в другом отношении?
KS: Я получил шанс сказать, в то время как я был посреди него, который он не продлится навсегда. То, что это успокоилось бы. Но я действительно не верил ему [смех]. Я думал, что это продлится навсегда. Теперь, это кажется далеким позади меня. Это только были два или три года и в действительности, я у основания этой огромной лестницы. Я только вошел в здание.[/spoiler]
Рисунок
#44990
Анюта smile:kiss::

Цитата
Анна пишет:
Общественность была разочарована. И я думаю, что самая интересная часть - то, что сам Стюарт был самым разочарованным в себе

Вот это, я думаю, верно подмечено. Она для себя самый лучший критик и самокопатель, и самоистязатель в том числе smile:zlo:

Цитата
Анна пишет:
"Я снизился от этой гигантской волны, и я хотел защитить меня немного. То, что я возвратился бы позже".

И у нее это получилось. Она в ПОЛНОМ порядке теперь smile:apl:...к гадалке не ходи smile:nails:

Цитата
Анна пишет:
которая выбрала Францию, чтобы найти путь к свободе - Стюарт нашел ее собственной с другой стороны Атлантики

А ведь в этом есть зерно истины, пожалуй. Сотрудничество с двумя модными домами лишнее тому подтверждение

P.S. Зачиталась, как Крис о Жюльетт говорит smile:tender:
Отредактировано: zvetochek 25.08.2014 23:44:13
Рисунок
#44991
Рисунок
#44992
Рисунок




Рисунок
Рисунок
#44993
Цитата
Анна пишет:
TIFF эксклюзив: 3 новых фото из фильма 'Still Alice'. В ролях : Кристен Стюарт, Джулианна Мур и Алек Болдуин

Ааааааааааа, уже следующий фильм на подходе smile:o А мы еще ни одного из новейших не видели smile:wall:
Рисунок
#44994
Цитата
zvetochek пишет: А мы еще ни одного из новейших не видели smile:wall:



Трейлеры "Лагеря" и "Марии" сколько ждали? smile;). Ничего, мы привыкшие smile:comp:

-------------------------------------------------------

Рисунок


Ну, ну..... Ждем

_-------------------------------------------------------

в Америке дата релиза Марии - 1 декабря http://www.imdb.com/title/tt2452254/releaseinfo?ref_=ttfc_sa_1 Предоскаровский сезон.....
Рисунок
#44995
Рисунок
#44996
smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D

elleusa: @BarbieStyle is ready for #NYFW...are you? Get your September issue and follow Barbie for a new perspective on #fashion!

@BarbieStyle готов к #NYFW ... а ты? Получи свой сентябрьский выпуск и следуйте за Барби для нового взгляда на моду!




Рисунок



NYFW - New York Fashion Week (неделя моды в Нью-Йорке) – одно из главных и самых авторитетных ежесезонных событий fashion-индустрии. Именно с нее традиционно начинается модный марафон. Каждую весну и осень на восточном побережье США собираются представители профессионального сообщества, журналисты, знаменитости, блогеры и десятки тысяч желающих первыми узнать, что будет модно в следующем сезоне. Затем Нью-Йорк передает эстафету Лондону, Милану и Парижу.

Нью-йоркская неделя моды – самая старая из четырех главных мировых недель, впервые она состоялась в 1943 году под названием Неделя прессы. В разгар Второй мировой войны она стала сенсацией и позволила Нью-Йорку завоевать право именоваться одной из мировых столиц моды, наряду с Парижем.





туфли с фотосета VF: the gianvito rossi arizona pumps. 900 $. ok http://shop.gianvitorossi.com/catalogue/pump.html


Рисунок
Отредактировано: Анна 27.08.2014 22:09:06
Рисунок
#44997
Obsession Magazine (France, September 2014 issue)



Рисунок



Фотограф - Claude Olivier (Клод Оливье)
Отредактировано: Анна 27.08.2014 22:23:38
Рисунок
#44998
Вечер добрый smile:cup:

Цитата
Анна пишет:
Ну, ну..... Ждем

smilesmb Как же мне нравится этот постер

Цитата
Анна пишет:
Предоскаровский сезон.....

А мы чё....мы ничё smile:nails: Рисунок


Цитата
Анна пишет:
Digital Scans: Kristen in Vanity Fair France

Узелок на майке Крис стал модным трендом smile8)

Цитата
Анна пишет:
туфли с фотосета VF: the gianvito rossi arizona pumps. 900 $

Пфффффф, подумаешь, какая малость Рисунок


Цитата
Анна пишет:
Obsession Magazine (France, September 2014 issue)

Ахххххххх, как приятно сбиться со счета обложек с Крис smile:dance: smile:dance:
Рисунок
#44999
New Image from Still Alice



Рисунок
Рисунок
#45000
HQ Non-Scans of Kristen in Vanity Fair France


Рисунок






фото
Рисунок
Сообщения 44981 - 45000 из 45274
Начало | Пред. | 2245 2246 2247 2248 2249 2250 2251 2252 2253 2254 2255 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0