Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 141 - 153 из 153
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец
  Просмотров: 6332Тема: «Вампирский альманах, 1 выпуск, Ждем ваших отзывов и предложений» в форуме: Вампирский альманах
#141
Цитата
Тётя_Кэти пишет:
Шарлотта, твои произведения всегда брали тем, что они очень легко читаются)

Я именно этого и добиваюсь всегда)) Сама не любитель читать ребусы авторские smile:be
Цитата
Тётя_Кэти пишет:
мне не очень понравилось начало (как то уж слишком быстро всё происходит) но потом...
В альманахе - лимит на размер. "Всё быстро" будет всегда smile:D Ты смешная, я бы на твоём месте не стала читать то, что меня не увлекло с начала))) А у тебя сил хватило дойти до последних слов Софи, и потом ещё и понравилось smile:D

Да, прода есть и будет дальше smile;)

Спасибо за такой веселящий отзыв smile:D smile:rose:
#142
Цитата
Тётя_Кэти пишет:
никогда не думала, что столь одаренная со всех сторон девушка проявит свой талант еще и в написании сочинений
smile:be У меня даже дар речи пропал от такого количества комплиментов в свой адрес. Спасибо, очень, ОЧЕНЬ приятно smile:rose: Словами не передать)))
Никогда не считала себя одарённой, вот уж где мимо, так это здесь)) smile;) Пытаюсь найти хотя бы один талант, увы, не выходит smile:( Но всё равно безумно приятно было прочесть ЭТУ фразу и все последующие)))
Цитата
Тётя_Кэти пишет:
"Роковая встреча" захватила с первых же слов и не "отпускала" до конца)
Катюша(правильно?), фантастически счастлива, что вам понравилось, да ещё и очень)))) Это большая радость для любого, кто что-либо сотворил) Я вам благодарна за ваш тёплый отзыв))) smile:kiss::
Цитата
Тётя_Кэти пишет:
при прочтении которого я получила просто бурю эмоций