Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 121 - 140 из 210
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
  Просмотров: 40673Тема: «Эльфы» в форуме: Другие Сумеречные обитатели
#121
Цитата
Коломийка пишет:
Спасибо большое! Очень интересно было прочитать)

не за что smile:) , самой интересно было
Мне почему-то кажется, что в этом году в список национальностей еще и вампиры с оборотнями попадут
Отредактировано: Cold Moon 10.09.2010 16:07:27
#122
Цитата
Cold Moon пишет:
список национальностей еще и вампиры с оборотнями попадут
smile:D 100%
#123
Галадриэль (Gal'adriel)
Раса: эльф

Место рождения: Валинор

Дата рождения: 1362Год Валар

Дата смерти: Нет
Родственники
Отец: Финарфин

Мать: Эарвен

Братья: Финрод, Ородрет, Ангрод, Аэгнор

Супруг: Келеборн

Дети: Келебриан

Внешний облик
Рост: 193 см
Волосы: золотые

Эльф по происхождению. Дочь Финарфина. В Средиземье сначала жила в Дориате, где многому научилась у Мэлиан. Вышла замуж за Келеборна. После Войны Гнева ей не было дозволено уйти на Запад из-за того, что она принимала активное участие в Исходе. В Третьей Эпохе вместе с мужем правила Лориэном. Владела одним из Трех Эльфийских Колец –– Нэнья. Была членом Белого Совета. Противостояла Саурону. Отказалась от Единого Кольца, предложенного ей Фродо. Это стало ее последним испытанием, после которого ей было разрешено уплыть на Запад. В конце Третьей Эпохи отплыла в Валинор.
Этимология
Отцовское имя Галадриэли - «Артанис» (Artanis), что означает «благородная дева». «Arta» (квэнья) означает «высокий, благородный», «nis» (квэнья) - «дева, женщина». Материнское имя – «Нэрвен(дэ)» (Nerwen(dё)), что означает «дева-муж». «Ner» (квэнья) – «муж, мужчина», «wen» (квэнья) – «дева», обычное окончание для женских имен. Ни одно из этих имен на синдарин не переводилось.
«Галадриэль» - это эпессэ на синдарине, данное Артанис ее возлюбленным и мужем Келеборном. Оно означает «дева, увенчанная сияющим венцом». «Galad» — «сияние, сверкающий отблеск», «ri» ––«венец, диадема», «riel» - «дева в венце» Это имя было дано Галадриэли из-за ее золотых волос, которые она, участвуя в различных атлетических состязаниях в Валиноре, укладывала венцом. Иногда корень «galad» в имени «Галадриэль» путают с корнем «galadh» (синдарин) –– «дерево», но данная этимология является ошибочной. Квэнийская форма этого имени – «Налтариэль» (Ñaltariel), тэлеринская –– «Алатариэль(лэ)» (Alatāriel(lë)).
В Средиземье Галадриэль называли еще «Белой Владычицей» и «Владычицей Золотого Леса».
Родовой знак
Родовой знак Галадриэли - две переплетенные змеи с зелеными глазами и золотая корона из цветов: одна из змей защищает корону, другая пожирает (это был знак всего Дома Финарфина).
Внешний облик
Галадриэль считалась прекраснейшей из всех женщин Дома Финвэ. У нее были волосы необычайной красы, золотые, как у ее отца и его матери Индис, но гуще, и ярче сияли, ибо золото их было тронуто звездным серебром волос ее матери. Галадриэль была очень высокой, выше других женщин нолдор и вровень со многими мужчинами (ее рост составлял 6 футов и 4 дюйма или 193 см), и сильной: в юности она не уступала атлетам-мужчинам из эльдар. Голос у нее был ясным и мелодичным, но ниже, чем у других женщин. Она предпочитала носить одежду белого цвета.
Характер
Галадриэль была величайшей из нолдор, кроме Фэанора, но мудрее его, и мудрость ее с долгими годами лишь возрастала. Она была гордой и смелой, но своевольной, как и другие потомки Финвэ, кроме Финарфина. Подобно брату своему Финроду, который из всех родичей был наиболее близок ее сердцу, она мечтала о далеких землях и владениях, где могла бы действовать по собственной воле, без опеки. Но гораздо глубже в ней все еще жили благородный дух ваньяр и почитание Валар, которое она не могла отринуть. С ранних лет у Галадриэли был удивительный дар проникать в души других, но она судила их справедливо и милосердно, не отказывая в добром расположении никому, кроме Фэанора. В нем она прозревала тьму, которую ненавидела и боялась, хотя и не понимала, что тень того же зла пала на души всех нолдор и на нее саму. Галадриэль была добра и мудра, незаменима как руководитель или советник в борьбе, непобедима в сопротивлении разума и духа, но неспособна на карательные действия.
Семья
Галадриэль была младшим ребенком и единственной дочерью Финарфина из нолдор и Эарвен из тэлери. У нее было четыре старших брата: Финрод, Ородрет, Ангрод и Аэгнор. В Средиземье Галадриэль вышла замуж за Келеборна и родила дочь Келебриан.
galadriel.jpg (55.82 КБ) [ Скачать ]
#124
Cold Moon, хорошая анкета smile;)
РисунокРисунок
#125
Эльфийский Язык


Эльфийский язык мелодичный и плавный, состоящий из музыкальных слов, которые приятно слышать. Оттенки и ритмика делают Эльфийский красивым языком.
Когда на нем говорят не-эльфы, Эльфийский кажется странно грубым, хотя трудно определить точно почему. Эльфы знают, что это так потому, что утонченность, свойственная только Эльфийскому, полностью воспринимается только ими (или теми, кто использует магию для общения). Эльфы, из-за своего острого слуха, чувствуют дополнительные оттенки в своей речи, те, которые также передают эмоции, если говорящий этого хочет.
Из-за этого скрытого свойства эльфы могут вести разговор внутри разговора. Тонкость языка и доступных оттенков позволяют эльфам передавать суть совершенно другого дела, если, конечно, это – не нечто трудное или путающее. Это свойство также позволяет эльфам передавать скрытые сообщения друг другу даже рядом с человеком, который понимает Эльфийский, что является еще одной причиной, почему из эльфов получаются такие превосходные шпионы. Они могут говорить о несущественных вещах, и все же передавать жизненно важную информацию другим эльфам. Никто из слушающих без волшебной помощи не сможет различить дополнительное сообщение.

Все эльфийские языки происходят от общего корня - от "праквэндийского" языка, на котором говорили эльфы вскоре после своего пробуждения. Эльфы с самого начала делились на три клана, а через небольшое время после пробуждения произошло разделение на эльдар, пошедших в Поход, и авари - оставшихся. Из языков авари известно только несколько слов, известно также, что наречий авари было множество. О языках эльдар известно больше. Эльдар делились на три народа (соответственно трём изначальным кланам): ваньяр, нолдор и телери. Ваньяр и нолдор достигли Валинора и там говорили на двух диалектах одного и того же языка квэнья (в ваньярском диалекте было более сильно влияние валарина). Как правило, когда говорят просто "квэнья", подразумевается нолдорский диалект, точнее говоря, его более поздняя "книжная" разновидность, использовавшаяся людьми. Общетелеринский же язык разделился, в соответствии с разделением телери, на нандорин (язык нандор), синдарин (язык синдар) и телерин (язык тех телери, что добрались до Валинора).
Квенья и синдарин - два основных эльфийских языка, разработке которых Толкин посвятил значительную часть своей жизни. В ранних работах эти языки носили другие названия и относились к другим народам, но на всех стадиях развития мира.
Вместе с нолдор-изгнанниками квэнья попал в Белерианд, где до этого почти все эльфы говорили на синдарине. Иногда упоминается особое наречие "квэнья изгнанников". Но Тингол, король синдар, воспретил использование квэнья своим подданным и квэнья в Белерианде вышел из повседневного употребления даже среди нолдор (хотя они Тинголу не подчинялись), и использовался в качестве языка повседневного общения лишь в немногих случаях. Квенья среди нолдор сохранился как "книжный" язык, язык знаний, который почти не менялся со временем. В этом же качестве он использовался и в последующие эпохи.
Практически все эльфийские географические названия (за исключением валинорских) - на синдарине. Существовало множество диалектов синдарина.
Квэнья и синдарин наряду со своими языками часто знали люди в Нуменоре, Арноре и Гондоре и использовали их, особенно по торжественным случаям.
Эльфийские руны


Древнее рунное письмо эльфов является самой утончённой формой письменности в известном мире. Восемь тысячелетий высшие эльфы оттачивали свои знаки и руны, предназначенный чтобы собрать их знания и сохранить их историю и песни для будущих поколений.
Высшие эльфы испытывают большое уважение к миру вокруг себя и большинство их рун повторяют формы, которые могут быть обнаружены в живой природе или же рисунки звёздного неба. Многие руны Эльфарина могут быть написаны несколькими способами или же, как и слова, которые они обозначают, иметь различное значение в различном контексте. Для большинства рас такое многозначие является весьма странным и запутывающим, но дети Азур, более чувствительные и утончённый в сравнении с другими расами, знают, что всё в жизни зависит лишь от точки зрения и интерпретаций.
В письменной форме, эльфийский язык представляют собой струящийся текст, состоящий из неделимого потока рун. Подобно словам, руны делятся на Азун (Старшие руны) и Онун (Младшие руны). Несомненно, что для людей практически невозможно расшифровать эльфийскую письменность, и многие ученые даже утверждают, что сами руны меняют свою форму под их взглядами.
Самыми прекрасными, но и самыми опасными, из всех эльфийских текстов, являются магические книги и свитки заклинаний. Магические слова сами по себе имеют огромную силу, поэтому их записывают лишь в самых тайных книгах, которые отпугивают желающих (даже представителей эльфийской расы) слишком легко получить тайные знания.
Высшие Эльфы часто украшают свои орудия войны, такие как знамёна, броню или оружие, рунами. Они часто служат символизируют гордость и мощь Ултуана, но также напоминают о благородных принципах эльфийского метода ведения войны. Многие полковые штандарты покрыты рунами, отражающими роль полка, его историю или заслуги его командира, в то время как армейские штандарты могут нести на себе целые пророчества будущего и видения сокрытого прошлого.
Asur - вечное пламя, знак Асурана,символ возрождения и власти
Arhain - тень, ночь, скрытность, тайны, коварство
Cadaith - изящество, сила, музыка звезд
Caladai - символ королевского рода, пламенных драконов
Ceyl - закон, порядок, правосудие, страсть, меч, вытягивающий кровь
Cynath - холод, смерть, тишина, одиночество
Cython - змея, мудрость, знание, тщетность
Daroir - воспоминания, память, сила камней
Elui - окончание или отречение
Elthrai - рок, надежда, непреклонность судьбы
Harathoi - молодость, энергия, ревность/зависть
Lacoi - мощь, слава, страх перед смертью
Lathain - шторм, ярость, дождь, тот что приносит вечный сон
Lecai - свет, благородство души, легкость бытия
Menlui - вода, жизнь, величие и слабость, эхо грозы далеких гор
Minaith - обращение с оружием, духовность, Потерянный Путь
Oriour - кровь, рождение
Quyl-Isha - слёзы Иши, горе, милосердие, страдание, скорбь о потерянных детях
Sarathai - руна Мирового Дракона, символичный вызов, непреклонность
Sariour - луна, магия, удача, злые поступки, разрушение вызванное природой
Saroir - вечность, пламя любви поглощающее всё, чего коснулось
Senlui - точность, стремительность
Senthoi - единство, верность, нарушенное обещание
Sethai - полёт, ветер, клич дальних гор
Thalui - ненависть или месть
Thanan - скрытая сила, внутренняя сила, нерешительность
Yenlui - Баланс, гармония, хаос
руны.jpg (30.41 КБ) [ Скачать ]
#126
Цитата
Cold Moon пишет:

Мне почему-то кажется, что в этом году в список национальностей еще и вампиры с оборотнями попадут

Почему бы и нет. А что скоро снова перепись?
#127
Цитата
Коломийка пишет:
Вот такую ссылку на документ, который предоставила Cold Moon я и имела ввиду, а она тоже, вряд ли, работает в гос.службе.

Ну так это статья, а не документ.
#128
Цитата
Cold Moon пишет:
Эльфийские руны
Я видела амулеты с такими знаками smile:) Теперь буду знать, что они означают, спасибо smile:)
Цитата
skandinav пишет:
Ну так это статья, а не документ.
Конечно-конечно)
#129
Эльфийские Украшения
Athelas (Синдарин)
Рисунок

Elvellon (Синдарин) - "Друг Эльфов"
Рисунок

Lalaith (Синдарин) - "Смех"
Рисунок

Arquen (Квэнья) - "Благородный"
Рисунок

Quercus (Латынь) - "Дуб"
Рисунок
#130
Цитата
Cold Moon пишет:
Древнее рунное письмо эльфов

Руны и их значение, и то что они символизируют smile8) очень интересная статья, спасибо Cold Moon
Цитата
Cold Moon пишет:
Эльфийские Украшения

Очень красивые, представляю их на сказочной эльфийке smile:)
РисунокРисунок
#131
Эльфийские Украшения 2
Awen inside - "Вдохновение внутри"
Рисунок

Laurelindorenan - "Долина Золотого Пения" - в честь прекрасного леса к востоку от Мглистых гор
Рисунок

Hithlain (Синдарин) - "Сотканный из тумана". Эльфы Лориэна использовали это серое вещество, на ощупь напоминающее шелк, чтобы делать веревки, известные своей легкостью и гибкостью
Рисунок

Ithildin (Синдарин) - "Лунный Металл" (был виден только при лунном или звездном свете)
Рисунок

Meleth (Синдарин) - "Любовь"
Рисунок

Heart of The Forest - "Сердце Леса"
Рисунок
#132
Цитата
Cold Moon пишет:
Эльфийские Украшения 2

Какие же красивые, 1 и 2 вообще вах smile8)
РисунокРисунок
#133
Цитата
Cold Moon пишет:
Эльфийские Украшения 2


какая красота, просто прелесть!
#134
Цитата
belo4ka234 пишет:
какая красота, просто прелесть!
Да супер!ВЕЛИКОЛЕПНО и статья очень занимательная smile;)
#135
Цитата
Ольга ТьМа пишет:
Да супер!ВЕЛИКОЛЕПНО и статья очень занимательная

Ну, если Вам интересно, могу еще выложить инфо об эльфийском оружии и одежде
#136
Конечно интересно, выкладывай давай smile:)
РисунокРисунок
#137
Оружие и доспехи эльфов
Во всех преданиях и легендах оружие и доспехи
эльфов с точки зрения людей объединяют такие понятия, как "красивое,
изящное, богато украшенное, волшебное". Последнее понятие мы оставим в
покое, на типологии самого оружия оно не отражается, а вот остальные
понятия наводят на мысль, что оружие эльфов и людей мало различалось по
размеру, весу и конструкции. Иначе это было бы отражено в легендах.
Слово "изящное" позволяет предположить, что оружие было в целом немного
легче и "стройнее", чем аналогичные образцы у людей. Из этого можно
сделать вывод, что эльфийское оружие по своей типологии несколько
"обгоняло эпоху" по сравнению с человеческим. Судите сами -
раннесредневековая спата была довольно увесистым предметом (нормой
считался вес в 2 кг), мало пригодным для фехтования, но зато вполне
пригодным для молодецкого рубящего удара с коня. Следующий этап - меч
эпохи викингов, который сохранил такую же длину и ширину, но стал
гораздо тоньше, за счет успехов металлургии. Его нормальный вес
составлял уже около килограмма. Далее - мечи готической эпохи, более
узкие, нежели мечи викингов. Завершается этот ряд шпагой и рапирой. Так
что напрашивается вывод, что либо прогресс вооружения у эльфов шел
быстрее (что мало вероятно - другой темп жизни), либо эльфы, более
искусные в обработке металла и больше склонные к изяществу,
изготавливали свое оружие по типу, сходному с человеческим, но выше
качеством и легче. Так что, вывод первый: оружие эльфов в любую эпоху
было по типологии сходным с человеческим, но качество металла и
обработки было выше, что позволяло делать оружие легче, предвосхищая (а
не обгоняя) прогресс человеческого оружия. Это относится ко всем видам
оружия.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Далее рассмотрим характеристику "богато
украшенное". Вообще, во все времена на украшение оружия (в первую
очередь "белого" - мечей, кинжалов, сабель) тратилось невероятное
количество труда и драгоценных металлов и камней. В эпоху, когда
воинское сословие стояло на высшей ступени иерархии общества, очень
важно было своим богатым оружием подчеркнуть свою удачливость в бою,
свою силу и богатство. И когда, например, в ирландских сагах V-X веков
говориться, что король поразился богатству и красоте оружия (как
правило, меча) гостя, то можно предположить, что украшения были,
действительно, невероятные. И это в эпоху, когда серебряные или золотые
обкладки рукоятей или ножен не были чем-то уникальным! Когда на
украшение королевского меча могло пойти более килограмма золота и пара
десятков драгоценных камней (напр. французские коронационные мечи)! То
есть, можно сделать вывод, что даже рядовое эльфийское оружие всегда
несет на себе большое количество украшений, скорее всего орнаментальных
золотых и серебряных накладок и инкрустацию драгоценными камнями (в
более "ответственных" случаях). Кстати, очень неплохо все эти тенденции
обобщены и прослежены в произведениях Толкина, например "ВК", где
описано большое количество оружия с подробностями в виде камней,
вставленных в навершие, клейм на клинках и самих клинков, с узором,
похожим на переплетенные растения.
В качестве одного из примеров можно привести очень
подробное описание клинков из могильника ("ВК", том 1, "Туман над
Упокоищами").
Рисунок

"Для каждого хоббита он (Том Бомбадил) выбрал
кинжал - длинный, в форме листа, острый (keen - мощный), удивительной
работы, украшенный насечками из красных и зеленых(?) змеек (damasked
with serpent-forms in red and gold - дамаскированный извилистым
(змееобразным) узором из красных и золотых полосок)."
Об этих кинжалах говориться, что они выкованы были
людьми Запада, но следует учесть, что учителями нуменорцев во многих
искусствах были именно эльфы.
Рисунок

Масса описания оружия эльфов (племен Богини Дану)
есть в ирландских сагах. Хочется привести одно, довольно подробное, из
истории "Битва при Маг Туиред", где идет речь о непростых
взаимоотношениях эльфов и фоморов (по книге "Похищение быка из
Куальнге", Москва, изд-во "Наука", 1985 год): "Два копья с серебряными
наконечниками и дивными бронзовыми древками держал он в руках. Он нес
меч с золотой рукоятью, изукрашенный серебром и золотыми заклепками".
Как прекрасный археологический пример, подтверждающий вышеизложенное,
можно привести богатый комплекс захоронения в Саттон-Ху. Могила, без
сомнения, человеческая, но происхождение некоторых предметов вполне
может быть эльфийским. Например, меча и щита. Вообще, в литературе
существует масса мнений и теорий о происхождении упомянутого меча. Но
ни одна из них не может внятно объяснить факт его существования.
Являясь в целом типичным "представителем эпохи", этот меч слишком
изящно украшен и в его конструкции применены слишком новаторские идеи
(дамасская сталь клинка, сложная "слоеная" гарда и навершие) для
однозначного вердикта, где именно он был изготовлен. Щит же служит
прекрасной иллюстрацией многочисленных ирландских описаний, где герой
красуется со щитом, изукрашенным золотом и серебром, с золотой
блестящей шишкой.
Несколько слов о луках. Можно предположить, что
эльфийские луки были или монолитными (т.н. простой лук) или
композитными из разных сортов дерева. Сухожилия или рога животных вряд
ли применяли бы представители культуры, чрезвычайно тесно связанные со
всем, живущим на земле. Настолько тесно, что некоторые считают
эльфийскую цивилизацию "магическо-биологической". Так что гораздо
вероятнее, что лук делался из куска древесины, свойства которого
идеально подходили для работы. Это могло достигаться или прекрасным
знанием свойств дерева (не только его вид, но и место, где росло, какую
конкретно часть дерева использовать и т.д.), или (а, может, и в
дополнение) способностью "попросить" древесный сук вырасти именно так,
как надо. За одно можно поручиться - луки эльфов были превосходного
качества и всегда украшены.
В качестве примера можно привести находку т.н. "тирольского человека"
или Эрци. Почему мы определяем его как возможного эльфа - см. книгу
"Дорога к Единорогу" С.Павловой. Так вот, его лук, изготовленный из
тиса, имел в длину около 180 см и судя по толщине был сравним по
мощности с английскими "лонг боу" времен Столетней войны. Лук был
прекрасно обработан и, предположительно, покрыт составом, защищавшим
его от влаги, что-то типа мастики на восковой основе. И это при том,
что ортодоксальные археологи датируют время существования Эрци каменным
веком!
Рисунок
#138
Цитата
Cold Moon пишет:
Оружие и доспехи эльфов
Ух... Это не оружие, а произведение искусства! smile:apl:
А лук и стрелы?
#139
Теперь о доспехах.
Рисунок

Для характеристики доспехов эльфов наиболее
подходят два термина: легкость и красота. Поэтому почти наверняка можно
предположить, что эльфы отдавали предпочтение кольчугам или чешуе и
легким открытым шлемам (типа норманского) перед разнообразными типами
латных доспехов. Тем более, что вряд ли эльфы массово применяли конницу
(если судить по многочисленным легендам, они использовали лошадей
только для передвижения), поэтому нужда в тяжелых кавалерийских копьях,
жестких стальных нагрудниках и закрытых шлемах просто не могла
возникнуть. Что касается употребления кожаных доспехов, то оно также
возможно, но маловероятно, по тем же соображениям, что и композитные
луки с рогом и сухожилиями.

Но, тем не менее, есть упоминания об эльфийских
полных кавалерийских доспехах. В частности, в одной из легенд
"Артуровского цикла" есть история о бедном (буквально-таки нищем)
рыцаре Лонфоле, который полюбил фею (эльфийку) и она полностью
экипировала своего возлюбленного - "он был богато одет и прекрасно
вооружен и восседал на великолепном боевом коне". (По книге "Феи и
эльфы", Москва, изд-во "Терра", 1996 год.) То есть, опять можно
констатировать прекрасную осведомленность эльфов о последних "модных
тенденциях" в оружейном деле людей.
Кстати, о происхождении кольчуги, как вида плетения
и доспеха, до сих пор никто ничего внятного сказать из историков не
может. Кольчуга появляется у древних кельтов как-то вдруг, после
тотального господства бронзовых лат. Уже римляне, воспринявшие
кольчугу, считали ее кельтским изобретением, а вот сами кельты,
склонные во всех легендах хвалить себя, любимых, об изобретении
эпохального масштаба - ни гу-гу! С чего бы это?
Отдельно хочется остановиться на используемых
материалах. Конечно же, для производства оружия эльфы использовали все
те же материалы, что и люди. Клинки, наконечники стрел и копий, топоры
и т.д. - для этого материала, лучше чем сталь, не придумано до сих пор.
Но как же быть с легендами, в которых эльфийские герои одеты в
серебряные кольчуги, и, якобы, совершенно не признавали "холодное
железо"? Вероятнее всего, железо-то они признавали, но не очень любили
сами заниматься процессом его выплавки из руды. Уж очень это грязная
технология - вонь, шлаки, масса угля тратится. Да и уголь-то -
древесный… А использование исключительно покупного железа рождало
естественное желание расходовать его экономно и эксплуатировать
бережно. Поэтому железо могли не только воронить для защиты от
коррозии, но и серебрить, золотить или меднить, что и порождало легенды
о серебряных или золотых кольчугах.
Рисунок

Вполне возможно, что серебристый оттенок стали
придавали естественные легирующие присадки (железо часто встречается в
комплексе с никелем и хромом и в определенных условиях
восстанавливается из руды уже сразу полиметалл). Так что не исключено,
что эльфам была известна и нержавеющая сталь.
Что же до остальных металлов - то все они в равной
степени были известны как людям, так и эльфам. Некоторое исключение
представляет из себя "белая бронза", считавшаяся в ирландских легендах
специфическим эльфийским металлом (см., например, легенду о Бекуме
Белокожей). Белая бронза представляет из себя сплав все той же меди все
с тем же оловом, но олова там в два раза больше, чем в обычной бронзе.
Белая бронза своим видом очень напоминает серебро, но гораздо тверже
его. Твердость белой бронзы может превосходить в ряде случаев даже
углеродистую сталь.
Рисунок

Отдельно - о металлах легендарных. Два наиболее
ярких представителя этого семейства - орихалк атлантов и толкиеновский
мифрил. Орихалк с его "огнистым блистанием" и свойством раскатываться в
тонкие листы весьма напоминает платину. Хотя предположить, что стены
королевского дворца Атлантиды были облицованы платиной довольно сложно.
Впрочем, при условии богатства запасов - почему бы и нет?! Мифрил по
своим свойствам - серебристый блеск, стойкость к коррозии, возможность
полировки, высокая прочность при невысокой твердости (доспехи из него,
а не оружие) - больше всего похож на титан. Вот только не встречается
он в самородном виде, как у Толкиена. Но оставим это художественное
допущение на совести великого писателя, который был филологом, а не
металлургом.
Что же до общих тенденций, то охарактеризовать их
можно примерно следующим образом. Культура эльфов, более древняя, чем
человеческая, раньше столкнулась с понятием войны, и была вынуждена
изобретать оружие и доспехи. Люди, восприняв от эльфов многие оружейные
идеи, значительно их развили, переработали, и, в результате, ушли в
этой области прогресса гораздо дальше своих недавних учителей, как раса
гораздо более динамичная и воинственная. Люди, превосходя эльфов в
типологическом совершенстве и разнообразии типов оружия и доспехов, тем
не менее проигрывали им в качестве материалов и совершенстве обработки
конкретных образцов.
#140
1.
Сообщения 121 - 140 из 210
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0