Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 101 - 120 из 365
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
  Просмотров: 103703Тема: «все про вампиров» в форуме: Вампиры
#101
Люди завидуют smile:D Мне всегда нравились рыжие - такие яркие, солнечные, улыбчивые smile:)
Рыжих очень мало. Я читала статистику, что очень редко гены выстраиваются в такой последовательности, что раздается Рыжий ребенок и скоро, лет через 100, на земле больше не будет рыжих волос(крашеных не считаем).
А такое предубеждение пошло вот из-за чего:
представь семью эдак лет 400 назад, мама блондинка(брюнетка, русая), папа русый(брюнет, блондин...) а рождается рыжий ребенок!
Все! Жена изменила! А она клянется, что нет. Значит это злой дух во сне к ней приходил smile:D А потом такое отношение и к ребенку, если оставляли его в живых, хотя он ни в чем не виноват. smile:(
этого не было, потому что ген рыжих волос может быть рецессивным несколько поколений, а потом, через поколений 5-8 стает доминантным!
#102
Некоторые общие черты вампиров в фольклоре
Сложно сделать общее описание фольклорного вампира, так как его особенности очень разнятся у разных культур.

Внешность европейского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый (серебряный) кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна. Подобные мифы записаны и на индийском полуострове. Южно-американские рассказы о ведьмах и других видах злых или вредных духов и существ имеют такую же склонность.
Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок (в большей степени свойственно европейским легендам), солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (крест, святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д.), а также алоэ, подвешенный за дверью или возле неё, согласно южно-американским суевериям.[10] В восточных легендах от вампиров часто защищали священные вещи типа печати Синто.
Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши из фильмов и мультфильмов. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков, змей, сов, воронов и многих других.
Вампиры из европейских легенд не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира.
Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения.
В христианской традиции вампиры не могут входить в церковь или другое священное место, так как они слуги дьявола.
Я просто дерзкая кокетка, В крови которой сладкий яд
Рисунок
[/URL]
#103
Восемнадцатый век
Художественные произведения о вампирах берут корни в «вампирском безумии» 1720—1730-х годов, которое достигло своей высшей точки во время странного официального исследования эксгумированных подозреваемых в вампиризме Петара Благоевича и Арнольда Паоле в Сербии при монархии Габсбургов. Одним из первых произведений искусств на эту тему было короткое стихотворение немецкого поэта Генриха Августа Оссенфельдера «Вампир» (1748), которое уже имело чёткий эротический подтекст: мужчина, чья любовь была отвергнута уважаемой и благочестивой девушкой, грозил навестить её среди ночи, выпить её кровь, подарив ей соблазнительный поцелуй вампира и таким образом доказать ей, что его уроки лучше, чем христианство её матери. Более того, было несколько рассказов о мертвеце, возвращающемся из могилы, чтобы посещать его/его возлюбленного(ую) или супруга(у) и однажды принести ему/ей смерть. Баллада «Ленор» (1773) Готфрида Августа Бюргера — наиболее заметный пример XVIII века. Один из её сюжетов «Denn die Todten reiten schnell» («Ибо мёртвые передвигаются быстро») цитировалась в «Дракуле» Брэма Стокера. Более позднее стихотворение, рассматривающее эту же тему, было «Коринфская невеста» (1797) написанное Гёте: история о молодой женщине, которая вернулась из могилы, чтобы разыскать того, с кем она была обручена. История изображала конфликт между язычеством и христианством: семья умершей девушки — христиане, тогда как молодой человек и его родственники всё ещё язычники. Как оказалось, именно мать девушки разорвала помолвку и заставила её стать монахиней, что в итоге довело её до смерти. Идея возвращения девушки в качестве призрака показывала, что «земля не может охладить любовь». Гёте был вдохновлён классической греческой историей о Филиннион, приведённой Флегонтом из Тралл в его «Удивительных историях». Однако в той истории молодые люди не помолвлены, нет религиозного конфликта, как нет и питья крови, а девушка возвращается из Подземного Царства с одобрения богов. Будучи отвергнутой, она вновь умирает, и дело удается утрясти с помощью сожжения ее тела за пределами городских стен и принесения апотропеической жертвы вовлеченным в него божествам.

Первое упоминание вампиров в английской литературе появляется в «восточной» эпической поэме Роберта Саути «Талаба Уничтожитель» (1797), в котором главный персонаж — покойный возлюбленный Талабы по имени Онейза превращается в вампира, хотя это явление играет незначительную роль по отношению к главному сюжету. Существуют споры, (Leatherdale 1993: 46-9) что поэма Сэмюэла Тейлора Кольриджа «Кристабель» (написанная между 1797 и 1801, но не издававшаяся до 1816) повлияла на развитие вампирской литературы. Сюжет поэмы таков: главную героиню Кристабель обольщает женщина-вампир Геральдина, которая обманывает её в её собственном доме и, в конце концов, пытается жениться на ней, приняв облик её возлюбленного. История имеет отличительное сходство с откровенно вампирской историей «Кармилла», написанной Джозефом Шериданом Ле Фаню (1872).
Я просто дерзкая кокетка, В крови которой сладкий яд
Рисунок
[/URL]
#104
Девятнадцатый век

В своей эпической поэме «Гяур» Лорд Байрон обращается к традиционной фольклорной концепции вампира, как существа, обречённого сосать кровь и отнимать жизнь у своих ближайших родственников.

Байрон также сочинил загадочную отрывочную историю о таинственной судьбе аристократа по имени Аугустус Дарвелл, пока путешествовал по Востоку — как вклад в знаменитое соревнование историй о призраках на вилле Диодати у Женевского озера в 1816 году, между ним, Перси Биши Шелли, Мэри Шелли и Джоном Уильямом Полидори (личным доктором Байрона). История была взята за основу для произведения Полидори (1819) «Вампир», которое ошибочно приписывалось самому Байрону, а Гёте называл его лучшим произведением писателя. Эта маленькая история была примером того образа вампира, который сейчас распространен в кино и литературе. Дикая личная жизнь Байрона стала моделью для главного героя — вампира Лорда Рутвена. В истории Полидори, похоже, впервые появляется вампир, имеющий тот облик, который имеют вампиры из современных произведений: нежить, обладающая развитым интеллектом и сверхъестественным обаянием, так же как и внешней привлекательностью. В противоположность этому, вампир из легенд неизменно был отвратительным монстром. Cyprien Вйrard без разрешения Полидори написал продолжение его истории и назвал его Lord Ruthwen ou les Vampires (1820). Это продолжение было позже адаптировано Шарлем Нодье для первого спектакля о вампире, который в свою очередь был переделан в оперу немецким композитором Генрихом Маршнером. Александр Дюма позже переписал историю в пьесу, также названную Le Vampire (1851).

Важным примером вампирского произведения 19-го века является и почти не страшная история «Вампир Варни» (1847), изображающая Сэра Фрэнсиса Варни в облике вампира. В этой истории мы имеем первый пример стандартного сюжета, когда вампир забирается через окно к спящей девушке.

Похожее тяготение к эротике очевидно и в классическом романе Шеридана Ле Фаню «Кармилла» (1871), где он изображает женщину-вампира с лесбийскими наклонностями, которая соблазняет героиню Лауру и вытягивает из неё её жизнь. История Ле Фаню начинается в Штирии. Такое расположение сюжета в центре Европы — стандартная особенность историй о вампирах.

Другой важный пример развития вампирской литературы может быть найден в романах плодовитого писателя Поля Феваля Le Chevalier Тйnиbre (1860), La Vampire (1865) and La Ville Vampire (1874).
Я просто дерзкая кокетка, В крови которой сладкий яд
Рисунок
[/URL]
#105
Двадцатый век

Большинство художественных произведений о вампирах в 20-м веке имеют явное отношение к работе Стокера. Ранние фильмы, такие как «Носферату», фильмы с Бела Лугоши и Кристофером Ли являются тому примером. «Носферату» был столь явно списан с «Дракулы», что вдова Стокера заявила о нарушении авторских прав и выиграла дело. В результате большинство копий фильма было уничтожено. Позже она разрешила показ фильма в Англии. Хотя последующие работы о вампирах и не имеют Дракулу в качестве одного из персонажей, основные тематические связи остались. Они включают в себя ассоциации вампиров с огромным богатством и эротической силой, также как и частое использование Готической окружающей обстановки и иконографии.

До середины 1950-х вампиров обычно изображали как сверхъестественных существ с мистической силой. Обсуждение передачи вампиризма было в лучшем случае поверхностным. Это изменилось с выходом книги Ричарда Мэтисона «Я — Легенда» (1954). Его история о Лос-Анджелесе из будущего, который заполонили кровососущая нежить и людоеды навсегда изменила жанр. Единственный выживший человек должен был отбиваться от орд ночных созданий, обнаружить секрет их биологии и разработать эффективные контрмеры. Это было первое художественное произведение с аналитическим подходом по отношению к вампирам.

В книге 1981 года «Голод» (экранизированной в 1983) изучается биология вампиров и делается предположение, что своими особыми способности вампиры обязаны свойствам своей крови. Вампиры в книге рассматриваются не как умершие люди, а как отдельный вид существ, живущий бок о бок с людьми.

В серии книг «Вампирские Хроники» Энн Райс, которая сейчас наиболее популярна в жанре современных историй о вампирах, вампиры изображаются скорее приверженцами сочувствия, нежели монстрами, или злодеями.
Я просто дерзкая кокетка, В крови которой сладкий яд
Рисунок
[/URL]
#106
Двадцать первый век

Книга «Сумерки» (2005) Стефани Майер и одноименный фильм 2008 года снова пробудили интерес к вампирам.

В двадцать первом веке аналитический подход к вампирам интенсивно развивается. Так в книге «Empire V» Пелевина, вампир представлен симбионтом человеческого тела, «языком», из крови человека способного узнать его мысли и передавать их хозяину. В романе Питера Уоттса «Ложная слепота» генетически реконструированные вампиры обладают врожденным дефектом зрительных нейронов. Дефект дает им исключительные стратегические способности, но в то же время они не могут видеть прямой угол без эпилептического припадка, если они предварительно не приняли некий медикамент, называемый "противоевклидовым препаратом".
Я просто дерзкая кокетка, В крови которой сладкий яд
Рисунок
[/URL]
#107
Алин, очень интересно! Хорошо прослеживается эволюция он чудовищ к красавчикам вампирам.
#108
Вампиры

Вам никогда не приходило в голову, что рядом с вами живет вампир? Посмотрите внимательно вокруг. В сущности, вампиром может оказаться всякий. Бледноватый, вежливый парень из квартиры напротив. Ваш обаятельный начальник с проникновенным взглядом. Лет ему немало, но почему это он выглядит так молодо? Коллега по работе, всегда подтянутая, с превосходной фигурой, зачем-то старательно покрывающая лицо густым слоем защитного крема, выходя из офиса.
Ваша возлюбленная, которая постоянно носит темные очки и упорно отказывается сходить с вами на пляж позагорать… Да, как показывает практика и проведенные исследования, любой из этих людей может быть вампиром, наследником знаменитого

Дракулы. Столицей мирового вампиризма считается Нью-Йорк, где проживает около шестидесяти «детей Дракулы». Они прекрасно чувствуют себя среди юных почитателей этого легендарного чудовища, когда, обрядившись в черные плащи и раскрасив белой краской лица, гужуются около «Дискотеки вампиров» в Нижнем Ист-сайде. В Нью-Йорке имеется и специальный научный центр, занимающийся изучением жизни таинственных существ, а также их переписью. Он называется Vampire Research Center и является детищем университетского профессора Стефана Каплана. Двадцать пять лет назад этот ученый муж решил окунуться в таинственный и непостижимый мир кровавых ужасов, населенный жестокими людьми с повадками летучих мышей и ненасытной жаждой крови. На это своеобразное путешествие он пустился, чтобы установить истину, а именно: понять и поведать всем, правда ли то, что рассказывают и показывают на экранах. Правда ли, что вампиры — жестокие чудовища, которые губят людей, или все это выдумка? И вообще, существуют ли они или же являются плодом больной фантазии?

Каплан доказал: да, вампиры в самом деле существуют, но вовсе не являются столь мерзкими существами, как их привыкли изображать. Хотя человеческую кровь пьют в самом деле, более того, просто жить без нее не могут. По утверждению друзей, Каплан стал самым главным в мире знатоком и экспертом по всему, что касается любителей присасываться к чужим шеям. — До сих пор не могу поверить, что Стефана больше нет с нами, — говорит вдова профессора Роксана Каплан. — Два года назад он скончался от инфаркта… А ведь было столько замечательных проектов, которые он собирался осуществить! Ему только-только исполнилось 55 лет, он задумал с особым размахом отпраздновать столетие со дня публикации первого издания «Библии вампиров» — так называют книгу Брэма Стокера «Дракула».

По этому, уже вошедшему в литературную классику сочинению было снято множество фильмов. Главную роль в них играли многие знаменитые актеры, в частности Клаус Кински, Кристофер Ли, Том Круз, Стив Бартон. В связи со славным столетием в конце 1997 года наблюдался настоящий бум вампиромании. Возникли ассоциации последователей Дракулы, специализированные журналы, открылись новые музеи, магазины, продающие все, что имеет отношение к «теме»: черные костюмы и черные же плащи на алой подкладке, белые крахмальные рубашки, вставные клыки, наборы «лунной косметики» с преобладанием перламутрово-зеленых, иссиня-белых и кроваво-красных тонов. Зазывали прохожих рестораны, где можно полакомиться сочащимися кровью отбивными, испить рубиновые тягучие напитки, насладиться видом элегантных официантов в костюмах вампиров — они неустанно демонстрировали посетителям дьявольские улыбки, изящно обнажая длинные заостренные клыки.

Словом, Дракула в большой моде — и в старом, и в новом свете. В Вене под конец прошлого года состоялась даже премьера мюзикла «Бал вампиров», поставленного американским режиссером польского происхождения Романом Полански по его собственному фильму «Пожалуйста, не кусай меня в шею». — Давайте уточним сразу: Стефан очень уважал Стокера, но не верил в его теорию о «живых мертвецах», которые по ночам встают из гробов и охотятся за людьми, — говорит Джоел Мартин, близкий друг Каплана, занявший его место на посту директора института. — Каплан говорил, что миф о Дракуле — это выдумка. А все почему-то продолжают верить, что этот литературный персонаж в самом деле существовал, превратился после смерти в вампира, до сих пор появляется то тут, то там, охотится за молоденькими девушками, кусает их в шею, и они в свою очередь тоже превращаются в вампиров. Известно, что прототипом героя был валахский господарь Влад Цепеш, который прославился крайне жестоким обращением с пленными турками. Он зверски пытал узников, вешал, отрубал им головы, сажал на кол. С течением времени в сознании людей его образ трансформировался — создалась легенда о кровожадном вампире Дракуле. Согласно мифу, этот человек — летучая мышь, днем спит в гробу, спасаясь от лучей солнца, а по ночам вылетает на охоту…
Стефан решил докопаться до истины, а именно — узнать, существуют вампиры или нет. Начал заниматься своими исследованиями в 1972 году, — продолжает свой рассказ Джоел. — «Зачем ты теряешь время? — удивлялся я. — Это все сказки, никаких вампиров нет!» «Ты не прав, — отвечал он. — Каждая легенда основывается на реальности… Вампиры живут среди нас, но я хочу узнать, какие они на самом деле!» Теперь-то я вижу: Стефан был прав. Он провел огромную работу поистине международного масштаба. Путем долгих изысканий в разных странах выявил слой людей, которые просто не могут жить без «живой крови». Недавно один из психологов подтвердил: действительно, такие люди есть, и речь идет об индивидуумах, страдающих отклонениями психики. Есть даже специальное название этой болезни — гематомания. Стефан же утверждал, что это не так, что на самом деле речь идет о расстройствах физиологического порядка, а в психическом отношении эти люди абсолютно нормальны. Просто время от времени им необходимо попить немного теплой крови, как другим людям нужно, например, выпить на ночь стакан теплого молока. Чтобы отделить таких «естественных, природных» кровопийц от всяких притворщиков и шарлатанов, которые объявляют себя вампирами ради рекламы, потому что это неизменно привлечет к ним интерес, ученый составил специальный вопросник и разослал его кандидатам на это почетное «звание» в разных странах. Результаты оказались очень интересными. В среднем на три сотни претендентов только один прошел тест на вампиризм. Так были выявлены полторы тысячи настоящих, природных вампиров. Их адреса, имена есть в картотеке института. Однако доступ к этой информации закрыт во избежание возможных осложнений в отношениях этих людей с соседями или местными властями. Тем не менее вездесущие журналисты все же «откопали» одного из подопечных института — в Италии, где, по нашим сведениям, проживает десять человек, принадлежащих к «славной» плеяде кровососущих двуногих. Заручившись обещанием, что его имя не будет обнародовано, этот обитающий в окрестностях города Умбрии стройный и моложавый вампир все рассказал о себе. Поведал, что регулярно пьет человеческую кровь, — это помогает ему чувствовать себя бодрым и сохранять молодость. Ни на кого не нападает, никого не принуждает, — драгоценную жидкость поставляют друзья совершенно добровольно, потому что они в курсе его нужд. «Сельский вампир» спокойно ходит днем по улицам, света не боится, только старается избегать прямых солнечных лучей. Кроме того, все время носит очки с затемненными стеклами.
#109
Любопытно, но я в это не верю. Если бы было доказано, что вампиры существуют, то секретные службы взяли бы их под свой контроль и делали бы разные эксперименты, так как они потенциальная угроза человеку. Разве не так всегда поступали?
Если Каплан доказал, по почему ничего не известно миру? Журналисты раструбили бы такую сенсацию на весь мир... Я тоже могу сказать, что доказала существование вампиров, но где неопровержимые факты?
#110
Может быть все факты находятся в Америке? И мы же не знаем, может быть они и так уже под "колпаком"? Такие вещи не разглашаются. А журналисты пишут только то, что им разрешают, даже самые самостоятельные и независимые. Поверь, я работала в СМИ.
#111
Ну, тогда я Фома-неверующий. smile:)
Без доказательств я верю только в Бога, а все остальное... Конечно, нет дыма без огня, но слишком много вариантов какие они.
#112
Вспомни, сколько историй существует про Бога - каждый трактует так, как ему больше нравится. И это не мешает твоей вере?
#113
цитируют Библию так как им хочется, а не Бога. Библия была написана людьми и каждый в ней видит то, что считает нужным. Существуют 10 заповедей и, непосредственно, проповеди Иисуса Христа. Ну а все остальное... Я читаю, размышляю и делаю свои выводы.
#114
Так, давай-ка оставим вопросы религии. У каждого на этот счет есть свое мнение. Кстати, Карлайл был сыном священника. И веру он сохранил, даже будучи вампиром. Вот это сила воли!
#115
Ну, Карлайл вообще идеален. Моральные устои у него будь здоров! Дай Бог каждому.
Но как на меня, то это скучно... Люблю плохих мальчиков smile8)
#116
Не ты одна! smile;)
Но у плохого мальчика должно быть что-то хорошее. Я не имею ввиду внешность.
#117
Ну, так этот же плохой мальчишка должен влюбится в меня без памяти! Конечно он душка smile:D smile;)
#118
Цитата
Коломийка пишет:
Алин, очень интересно! Хорошо прослеживается эволюция он чудовищ к красавчикам вампирам.
Да.Если почитать разную литературу про вампиров то видно какие они разные у каждых авторов.
Я просто дерзкая кокетка, В крови которой сладкий яд
Рисунок
[/URL]
#119
Просто каждый предлагает свою теорию.И вампиры выглядят то чудовищами, то романтическими героями. В чудище, убивающее людей на право и не лево, верить не хочется. Вот мы и зацепились за историю Стефани Майер. И все мечтают всстретить Эварда Каллена или кого-то подобного.
#120
Мечтать не вредно, но мечты тоже делятся на реальные и нереальные smile8)
Сообщения 101 - 120 из 365
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0