Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 21 - 40 из 133
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец
  Просмотров: 8454Тема: «Приморский край, Куратор темы - Miraks Nigth» в форуме: Сумеречные страны и города
#21
Цитата
Татьяна пишет:
Везет вам! Живете в таких красивых городах! Я в Уссурийске была один раз, но очень понравилось! Владивосток очень люблю! Хочу там жить, не смотря ни на что!Я студентка, учусь на 4 курсе!

Я в Уссурийске только на рынке была или проездом. smile:)
РисунокРисунок
#22
Цитата
Татьяна пишет:
Я студентка, учусь на 4 курсе!
привет тезка! где учишься? и на кого?
Рисунок
Рисунок
[IMG]http://twilighters.ru/lines/from/e59390c6ccadB/153e2fdb1c41/2010
#23
Цитата
miraks пишет:
Я в Уссурийске только на рынке была или проездом
ну у нас молодежи делать нечего. мы в основном все во Влад и ездим гулять. зато у нас чище и спокойнее. кстати у Уссурийска в субботу день рождения. приезжайте на праздник.
Рисунок
Рисунок
[IMG]http://twilighters.ru/lines/from/e59390c6ccadB/153e2fdb1c41/2010
#24
Цитата
привет тезка! где учишься? и на кого?

привет!!!!!я в находке учусь. на менеджера и на переводчика. ))) А ты как живешь?)))) smile;)
Отредактировано: Татьяна 23.09.2010 08:16:17
Никогда не переставай улыбаться! Даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку!
#25
Цитата
Миссис Паттинсон пишет:
ну у нас молодежи делать нечего. мы в основном все во Влад и ездим гулять. зато у нас чище и спокойнее.

у вас красивый город была 9 числа, а оттуда в Китай уезжала)Я и не знала что он такой большой smile:be
РисунокРисунок
#26
smile:hi: smile:hi: smile:hi: привет всем я тоже из приморского края но только из Артёма..и из сумерек я обощаю Келлана smile:love: smile:love: smile:love: smile:vamp: а это я
#27
Цитата
Настя Шкут пишет: