Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
  Просмотров: 898Тема: «КОСМОПОЛИС, Cosmopolis» в форуме: Фильмы и сериалы с участием актеров Сумеречной Саги
#1
Рисунок


Драма, триллер

Канада - Франция - Португалия - Италия, 2012

Режиссёр:
Дэвид Кроненберг

В гл. ролях: Роберт Паттинсон, Саманта Мортон, Сара Гэйдон, Жюльетт Бинош, Маттье Альмарик, Джей Барушель, Пол Джиаматти, Кевин Дюран

Синопсис: Экранизация одноимённого романа Дона Делилло. 24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

.
#2
Когда в далеком 2010 году, начался разговор об экранизации жутко популярной книжки ДеЛило "космополис" в главной роли с Робертом Паттинсоном, я кинулась искать первоисточник...
Тогда его еще никто не переводил, и просматривала я его в оригинале, сославшись на то, что английский мой второй иностранный язык, я решила отложить это дело(так как ничегошеньки не понимала)до перевода.
Перевод появился, а мозги в куче.
Изначально в проекте был заявлен Коллин Фаррел, и даже судя по тем усвоившимся крупицам, я понимала что Коллину сей проект может был бы и интересен и в его стиле, но увидеть Роба там я не могла (а уж фильмографию Роберта я видела всю и его разных персонажей тоже)...
Короче говоря, я не в коем случае не занижаю талант Кроненберга, он заслуженный, великий, самый крутой, но НА ЛЮБИТЕЛЯ!
а я вот этим любителем не являюсь никак!!!

Так вот не испытываю массовой истерии по поводу этого проекта и относясь к нему с большущей прохладцой, я как верная поклонница таланта Роберта, пошла в кино на новый триллер(как он заявлен в синопсисе)

Выходя из кинотеатра, в голове было много всякой информации и клонило в сон.
Времени не жалко, 150 рублей на сеанс то же, разочарования не было - ведь знала на что подписываюсь.

Писать много о фильме не хочу, потому что это было очень странно и не ясно, поэтому ограничусь парой тезисов.
Во-первых, я ничего не вижу плохого в фильмах построенных на диалогах, но когда ты не понимаешь почти половины о чем говорят, и то о чем говорят еще и заторможено до идиотизма, начинаешь хотеть спать...
Во-вторых, картина заявлена как постмодернистская, и даже отчасти постапокалиптическая, и написана была около 10 лет назад. Так вот 10 лет назад, этот фильм произвел бы фурор, заставил задуматься и я бы его занесла в разряд "пересматривать не буду, но умное кино, и можно над его идеей подумать". Так вот пережив первую волну экономического кризиса, да и имея ввиду несколько событий, сей фильм рассматривался мной, как фантастика снятая в 60-е годы, про 90 годы, где люди не ходили, а уже летали и путешествовали во времени.
10 лет назад она была пророческая, остроумная и новаторская, сейчас же она таковой не была.
В-третьих, к счастью фильм, для меня нес кое что поразительное. Потрясающий саундтрек, который в фильме звучал очень редко, но был очень к месту. Композиции Selah Sue – This world и Nine Inch Nails – The Wretched точно останутся в плейлисте.
В-четвертых, картинка у Кроненберга вышла очень стильная. Глаз радовался стильности происходящего на экране. Само действие было построено на контрастах, что помогало иногда просыпаться))
В-пятых, Роберт Паттинсон. Если после просмотренного, кто-то посмеет назвать его "Вампиром из Сумерек" я тому самостоятельно в глаз дам. Уж с кем кем, а вот Эдвард был забыт похоронен, отпет и погребен в вечность. Если бы я после Космополиса глянула Сумерки, я долго бы смеялась. Роберт пытался отделаться от образа, у него это получилось. Видно было, что он над созданием фильма кидался во все авантюры, пробы, опыты режиссера..

Ну и последний аккорд..
Каждый фильм, история, сериал - несет определенный посыл. Так вот основной посыл этого фильма я не поняла... в упор.
Из фильма вынесла пару соображений! Но утверждать, что я все правильно понял, не буду!!

Главный философский вопрос фильма Космополис- Где же ночуют лимузины??
Главный слезоотделительный момент - Тупака Шакура откопали и Джейзи плачет...
Главное откровение фильма - Простата находится на уровне гланд!
Главное животное фильма - Крыса
Главный дебил фильма - героиня Сары Гэндон
Главный супермен - чувак бомжара со склада
Главная закономерность - Паттинсон, это Патисон smile:D
Главная мораль фильма - Йена(денюжка) она как простата Эрика - асимметрична!!

ЗЫ. на сайте Кинопоиск, модно давать рецензиям оценку(положительная или отрицательная) Так вот это тот случай когда рецензия нейтральная. Фильм не цепанул, не подвел меня к чему-то. Для меня он стал БОЛЬШИМ доказательством, что Роберт первоклассный актер, и если удача - старушка, от него не отвернется, он станет заслуженным и признанным ХОРОШИМ АКТЕРОМ!!
Отредактировано: BoyarunyAniretake 30.09.2012 17:25:42
#3
Когда шла в кинотеатр, то знала на что иду и приготовилась спокойно без эмоций и напряга просидеть весь фильм (вздрогнула в один момент, когда Эрик пристрелил своего телохранителя и заворожила музыка на похоронах, просто в экстаз ввела smile;) ). После просмотра подруга спросила: что это было? Так ЕГО убьют или нет? Позабавил диалоги Эрика с женой, такие бесконечные и бессмысленные, но почему-то хотелось все-таки узнать до чего же они договорятся в итоге smile:) Все эти разговоры о ейне и т.д. и т.п. далеко не понятны, в такие моменты я просто отключалась. И, по-моему, глядя на Роба в этой роли напрочь забываешь об Эдварде, точнее даже не вспоминаешь и не сравниваешь, и озвучивал, по-моему, другой актер.
Сцена встречи Эрика с его потенциальным убийцей показала, что еще не ясно кто из них двоих более сумасшедший и кому в жизни больше не достает.
И да, как было сказано, фильм на любителя smile:)
Главное, вовремя остановиться
#4
"Космополис" точно не для масс, а для любителей жанров арт-хаус и драма (к счастью я отношусь как раз к последним). Перед просмотром желательно ознакомиться с книгой Дона Делилло. Сидя дома можно будет спокойно осмыслить фразы гг, а вот в кинотеатре времени на осмысление точно не будет. Сама картина даёт много пищи для размышлений. В основном это темы капитализма и отношения между людьми разных социальных слоёв. Но, т.к. я, к сожалению, ничего не смыслю в финансах, поэтому всё моё внимание поглотили эти самые отношения. Эрик и Торвал походят на сына и отца. Если Т. пытается оградить "сына" от неприятностей, то Э., как подросток-бунтарь, делает всё вопреки предостережениям (советам) своего "отца". В итоге Э. его и убивает, потому что он занижает его самооценку. Особенно зрителям, которые не читали книгу, нужно внимательно слушать диалог между Бено Левином и Эриком, в тот момент как раз и раскрываются все карты. Я думаю, что сами диалоги между персонажами показывают нам их характер. Каждый на своей волне, говорит о чём-то своём не заботясь о том, что говорит собеседник. Эгоисты одним словом. Сама картина весьма приятна для глаз. Саунд замечательный. Не знаю даже, хвалить актёров или нет, т.к. задача у них не имела сложности-сыграть безчувственных героев. Но про Роба всё таки скажу. До просмотра данной картины, считала, что его лучшая роль была в "Отголосках прошлого". В "Космополисе" Роб показал себя, как актёр, тем самым изменив моё мнение. В каждой сцене он показывал нужные эмоции. Молодец! Несмотря на то, что после просмотра я впала в меланхолию, из которой неделю не могла выбраться, мне фильм понравился, благодаря нестандартному мышлению Делилло (причём пророческому), отличной режиссуре Кроненберга и непредсказуемому поведению Эрика Пэкера.
#5
Вчера посмотрела Фильм второй раз, потому что после первого просмотра, как только начались титры в голову пришла мысль: "хочу увидеть это ещё раз". Второй раз фильм раскрылся новыми гранями. Дубляж действительно уродский и первые 5 минут резал слух, но потом привыкаешь - хотя потерян ритм(как говорили), поэзия диалогов. В фильме замечательный калейдоскоп встреч , который завораживает и не надо вникать в финансовые изречения, это не нужно. Как разговаривают гении - математики, гении-музыканты - они разговаривают на своём языке, но все они разговаривают о жизни и пытаются понять её, каждый своим способом и Эрик не исключение. Он объясняет и понимает всё через призму своей гениальности(вспомните - в 4 года, он знал сколько весит на каждой планете). Главное же, что очень ясно показана разобщённость людей ,их амбиции и эгоизм - наша жизнь. Актёрский состав -выше всех похвал,а Роб превзошел себя. Всё действо,под руководством Кроненберга завораживает, я думаю он сам не ожидал, что так получится.
#6
Бонжур! ну вот я и посмотрела "Космополис".К счастью у меня будет диск с фильмом и я смогу посмотреть его столько раз сколько надо чтобы и просто пуличить чисто визуальное удовольствие и проанолизировать все недочёты и плюсы оценить красоту игры каждого.Знаете что ? .Мне не разу не хотелось остановить просмотр фильма. Мне не было скучно во время диологов.Честно говоря мне не хочеться анализировать этот фильм но ведь я всем обещала друзьям написать как прошел мой просмотр. И я делаюэто.Сейчас у меня хлещет кровь по венам адреналин сердце бьётся в животе скрутило узел руки дрожат мыслей вихрь кружит ...Хочу выразить всё что ощущаю - теперь с каждой написанной буквой ладони горят а вопросов - почему и зачем меньше не стало.замерла как ..Не всякий бред арт -хаус как говорит телеведущий Андрей Максимов ...Я не считаю этот фильм бредом так как это не фильм в обычном смысле слова а притча где нет времени и пространства а есть люди и ситации в которые они попадают - выделяя характер....Отдельное спасибо Кроненбергу за такую концовку -никаких раскалывающихся как арбуз голов и прочего или как тот псих убивающий финансиста в прямом эфире ....Эрик провидец а провидцы одиноки и не понимаемы даже Элис не понимает его ...Она его не понимает но она попыталась понять дать харатеристику ему ...Элис прячется в библиотеке от мира а Эрик в лимузине .все люди где то прячутся...Эрик ему хотелось Любви этому в душе 4 летнему недолюбленному мальчику - то что он всех и всё покупает когда вырастает это попытка заменить любовь которой нет сурогатом ...Мальчик вырос выросли и его игрушки ...Внезапно он понимает что когда умрет мир не остановится без него а будет продолжать вращаться а он то думал что остановится он ознает это когда харонят репера того убили а мир вращается попрежнему...он плачет в этот момент мы понимаем Эрик не робот .Он занимается сексом он стреляет себе в руку он пробует мир на вкус - хотет почувствовать себя живым.Он убивает Торвала - как из тюрьмы выходит.Он был рабом этих своих советников..без них и шагу ступить не мог .Он выходит из своего убежища -лимузина и оказывается беззащитным перед миром ...оголенным как провод нерв ....он понимает что не властелин мира которому подвластно всё ...Он понимает что самое главное это внутреняя свобода а этого у него нет и купить это нельзя ....Он пытается достичь этого...Он пытается жить вне лимузина вне своего мира - но у него не получается -увы ...То что Эрика убивают это очень символично - это его обретение свободы внутреннего покоя ....но есть и другое значение этого кадра дракон убит но на его место встанет другой ...Эрик говорит вначале фильма - ты хочечь спросить что я имел ввиду?....мне так хочеться спросить у Роберта а что он имел ввиду говоря это ? -когда ему серьёзные вопросы задают разумеется ....Саманта МОРТОН всё время говорит я не понимаю посредине своей теории ... что выдает ее - они все какие то робото подобные вне зависимости от статуса все те кто к то с Эриком общается .... Это заставляет улыбнуться ....сильные мира сего не все сильны не знает всего на свете...Браво Роб блистательный актер!смотреть буду еще...
#7
Наконец-таки я добралась до этого фильма! Ощущения самые противоречивые. Сделана картина просто прекрасно, картинка восхитительна, все визуально очень интересно придумано. Стильный фильм, что уж тут говорить. Но вот про что все это действо и зачем, я не очень поняла. Что хотелось донести, какова основная мысль, в чем посыл? Конец только усиливает эти вопросы многократно. Но я очень рада за то, что эта роль досталась все же Роберту, а не Колину Фаррелу (который, может быть подходит сюда лучше). Он так хотел и хочет избавиться от шлейфа Эдварда, и думаю, всякий здравомыслящий и непредвзято настроенный человек увидит, что от Эдварда в образе этого финансиста не осталось ни крошки. Роберт показал, что он может создавать самые разноплановые роли и спасибо Дэвиду Кроненбергу, что позволил ему это показать. Что не понравилось очень - голос, выбранный для Роберта при дубляже. Он настолько не сочетался, был слишком взрослым, как мне показалось. Не обязательно, что это был как и раньше, Игнатов... Но то, что я слышала, резало мне слух невозможно...

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0