Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
  Просмотров: 4698Тема: «Заочное высшее образование» в форуме: Образование и карьера
#1
Как вы относитесь к заочному высшему образованию?
Можно ли поставить знак равенства между заочным и некачественным образованием?
Нужно ли отменить заочное образование?
#2
какая тема smile:)

Цитата
Коломийка пишет:
Как вы относитесь к заочному высшему образованию?

Отношусь положительно. Я сама учусь на заочном отделении и мне это очень подходит по двум причинам:
- я могу работать и учиться одновременно;
- заочное обучении доступнее финансово мне, так как я самостоятельная девушка и плачу за все сама , а не родители.

Цитата
Коломийка пишет:
Можно ли поставить знак равенства между заочным и некачественным образованием?

Заочное обучение - это самообучение, в первую очередь. Если ты хочешь получить знания - ты их получишь и не важно будешь ли ты учится на дневном или заочном отделении.
Поставить равенство, думаю, что это не правильно будет. smile:|

Цитата
Коломийка пишет:
Нужно ли отменить заочное образование?

НЕТ! В первую очередь пропадает возможность учится тому у кого нет средств на дневное образование!Во-вторых, это образование очень удобное с точки зрения времени обучения, да и вообще времени. Ты целыми днями не сидишь и не паришься на парах. А спокойно съездишь на лекции ( которые длятся 3 недели/ 6 месяцев)и спокойно повторяешь и изучаешь материал , но уже дома, в привычной обстановке и в комфорте, а также готовишься к экзаменам, которые будут через пол года smile:)
Рисунок
Рисунок

Первый Помощник на Черной Жемчужине
#3
Цитата
Коломийка пишет:
Нужно ли отменить заочное образование?