воть мой скромненький список:
1. Голодные игры-Сьюзен Колинз(потрясная серия!! перечитывала каждую книгу раз 5!!
)
2. О чем молчат ангелы-Бекка Фитцпатрик(тащусь от нее))) ооочень нравится, хотя сюжетик так себе)))
3. Странная способность-Лиза Джейн Смит(оочень нравится история, рада была концовке
)
4. Академия вампиров-Райчел Мид(нравится сюжет и безумные герои
)
5. Царство ночи-Лиза Джейн Смит(нравятся 2,3,5,7 и 9 книги)
6. Сумерки(тут без комментарий)
7. Вечная ночь-Клаудия Грей(ну сюжетик предсказуемый, но до середины книги не могла понять кто вампир
)
8. Полуночники-Скотт Вестерфельд(ну мне просто нравится, что-то зацепило)))
9. Кот, который улыбался-Лилиан Браун(нравится мне все загадочное
)
10. Волшебный дневник-Сесилия Ахерн(чтож мне еще некоторые ее книжки нравятся)
особой поклонницей классики не являюсь, Гоголь немного нравится)