Подписаться на сумеречные новости Закрыть

Если ты уже зарегистрирован - авторизуйся,
если не зарегистрирован, ты можешь зарегистрироваться
или напиши свой емайл

Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Алекс Мераз Анджела Сарафян Андреа Гэбриэл Анна Кендрик Белла Свон Билл Тангради Билли Бёрк Бойд Холбрук Брайс Даллас Ховард Бронсон Пеллетье Бубу Стюарт Вэлори Керри Гури Уэйнбург Дакота Фаннинг Джаред Джаспер Хейл Джастин Чон Джейк Абель Джейкоб Блэк Джексон Рэтбоун Джуди Шекони Диана Крюгер Дэниэл Кадмор Камерон Брайт Карлайл Каллен Каталина Сандино Морено Кейси ЛаБоу Келлан Латс Киова Гордон Кристен Стюарт Кристиан Камарго Кристиан Серратос Кристофер Хейердал Кэм Жиганде Лайза Говард Ли Пейс Майкл Уэлш Майкл Шин МайЭнн Беринг Маккензи Фой Макс Айронс Марлин Барнис Миа Маэстро Мэгги Грейс Никки Рид Ноэль Фишер Омар Метуолли Патрик Бреннан Питер Фачинелли Рами Малек Рейчел Лефевр Роберт Паттинсон Розали Хейл Сара Кларк Сирша Ронан Стефани Майер Тайсон Хаусмен Тони Тракс Трейси Хиггинс Тэйлор Лоутнер Уильям Хёрт Фрэнсис Фишер Чандлер Кентербери Чарли Бьюли Чарли Свон Чэск Спенсер Эдвард Каллен Эди Гатеги Элизабет Ризер Элис Каллен Эрик Одом Эсми Каллен Эшли Грин
Подписаться на сумеречные новости

Джексон Рэтбоун: мы развиваемся!

20.05.2011 17:01

«Эффект сотой обезьяны» - феномен, описанный японскими учёными в 1952 году, идея которого заключалась в том, что полученный навык может переходить от одной группы обезьян к другой до тех пор, пока вся популяция не овладеет этим специфическим навыком – и это именно то, чем группа из Лос-Анджелеса 100 Monkeys руководствуется. Обладая невероятно позитивным зарядом и острыми актерскими способностями, группа стремится зажечь улыбку на вашем лице на каждом шоу, и сохранить эту улыбку на протяжении нескольких дней после.

В связи с выходом их нового альбома "Liquid Zoo" 100 Monkeys объединились с House of Blues Entertainment для тура по 40 городам США, который стартовал в Цинциннати 28 июня и в включает концерты в Далласе, Анахайме, Детройте, Чикаго и Сан - Франциско.

Бен Гропнер, Джексон Ретбоун, Джерад Андерсон, Бен Джонсон и Лоуренс Абрамс собрались в нью-йоркском офисе AOL Music's, чтобы обсудить новый альбом «Liquid Zoo», наследие их покойного друга Спенсера Белла, и как кое-кто в группе мог появиться в «сумеречных» фильмах.

Расскажите нам немного о себе.

Бен Гропнер: Мы 100 Monkeys, крутая рок-группа. Начинали мы в гостиной в Голливуде, прямо за офисом Deli. Мы делали сумасшедшие записи прямо в гостиной, записывали по альбому, а то и по два в день, а потом давали слушать их друзьям.

Джексон Ретбоун: Да! Да, как вам? Вам это нравилось?!

Б.Г: И затем мы написали этот альбом, который назывался «Monster de Lux», в один прекрасный день, и мы думаем, что-то такое в нём было. Таким образом, мы продвинулись вперед и в то же время мы встретили Лоуренса [Абрамса] и Джереда [Андерсона], которые жили неподалёку и могли приходить без проблем. И мы только что закончили фильм с Лоуренсом. Продюсеры, которые финансировали фильм, владели баром на нашей улице.

Нас продолжала донимать полиция из-за жалоб на шум. Так вот, владельцы бара сказали: «Эй, вы можете сочинять и репетировать в баре, когда он не открыт, мы закрыты в этот вторник, если хотите, можете подойти и поиграть. И мы начали играть, какие-то прохожие приходили с улицы и владелец, который был там и он начал наливать им бесплатные напитки. Так бар превратился в нашу резиденцию во вторник. Вот как группа собралась. Мы просто играли, играли и играли. Так продолжалось почти четыре года. Гастролировали много по Северной Америке. Не ожидали, что получится что-то за границей. Мы здесь для продвижения нашего второго альбома «Liquid Zoo».

Как вам, ребята, удаётся оставаться в здравом уме на гастролях? Чем занимаетесь в свободное время?

Группа: Что такое свободное время (смеются)?

Д.Р: Нет, это весело. Мы начинали как джем-бэнд, просто импровизировали и веселились, поэтому мы всегда носили с собой парочку инструментов, которые легко переносить, как мандолина. У меня 6-струнный укулеле, которое перенастроено как гитара, с ним легко путешествовать. Всегда инструменты с нами, поэтому мы можем импровизировать и писать новые песни. Удивительно, но мы на самом деле наслаждаемся компанией друг друга. Так что просто пообщаться с друзьями очень приятно.

Многие ваши песни получились из импровизации?

Д.Р: Знаете, вообще-то это забавно. Одну из наших песен «Grape» мы просто переделали под другие инструменты прямо во время прошлого шоу в Вегасе, потому что так мы развиваемся. И вы знаете, мы все начинали играть на разных инструментах, и мы все играли на различных инструментах на протяжении всей нашей жизни и поэтому это действительно интересно для нас, подняться на сцену и не зацикливаться на одном инструменте, не стоять всегда только у микрофона. Но на самом деле делить сцену с кем-то другим, это настолько объединяющий процесс, что предложил бы многим группам присоединиться и сыграть вместе. Я знаю много групп. Мы все пишем песни так или иначе, все делают риффы (прим. переводчика, в джазе рифф - короткая мелодическая фраза, многократно повторяемая группой инструментов). И вдруг кто-то скажет: «Да, а что, если мы сделаем это?!», а кто-нибудь ответит: «А я слышу!» и вдруг у вас появляется новая песня. Это на самом деле забавно.

Мы уже писали песни в день концерта и исполняли её тем же вечером. Так было с композициями «Future Radio», «Keep Awake» и «Better than This».

Это круто, у вас получается очень органично.

Б.Г: Мы стараемся так делать на наших живых концертах. Мы импровизируем с песнями каждую ночь. Мы обращаемся к аудитории за идеей песни и просто делаем рифф, а потом стараемся сделать что-то, что звучит как песня, хоть в какой-то мере.

Д.Р: Последние две мы сделали в Вегасе.

Б.Г: … оставили в Вегасе (смеётся). Большая часть того, что мы делаем, не получается. Я думаю, по этой причине многим людям на самом деле интересно. Они видят какую-то человечность в этом. Мы прокалываемся часто. Я видел много записей старых концертов и некоторые просто зациклены на этом – но это же скучно. Когда поезд потерпит крушение? Вот поэтому люди смотрят NASCAR.

Джерад Андерсон: Мы NASCAR групп (тихонько посмеивается).

Вы, ребята, все часть актёрского сообщества. Вы это задействуете в вашей группе?


Д.Р: Мы всегда мечтали снять фильм от "100 Monkeys" или сделать своё телевизионное шоу или что-то весёлое. Мы любим сочетать разные виды искусства. Наши живые концерты очень театральны, потому что многие из нас пришли из театра или вообще прирождённые актёры (смотрит на Лоуренса). И я думаю, что есть что-то в этом интересное, когда людям действительно комфортно на сцене и нет необходимости играть перед аудиторией, а просто играть с аудиторией. Как весело с людьми, которые платят деньги, чтобы увидеть вас или, по крайней мере, проехали пару часов, чтобы увидеть бесплатное шоу, или стоят в переполненном прокуренном казино, чтобы просто пообщаться. Я думаю, есть что-то магическое в том, что нам повезло с такими фанатами, потому что они оказывают нам громадную поддержку и продвигают нас так, как мы и хотели бы – из уст в уста. Они просто рассказывают: «Это действительно забавное шоу, приходите, точно получите колоссальное удовольствие». Это похоже на эффект "100 Monkey", систему коллективного сознания, мы все вместе. Мы все на одной волне.

Надеемся, все покидают шоу с улыбками и ходят с улыбкой дни, недели, месяцы или столько, сколько она продержится на их лицах.

У вас были случаи общения с сумасшедшими фанатами?

Д.Р: Смотря кого считать сумасшедшим, ты постоянно имеешь дело с кучей сумасшедших людей. Я думаю, один из самых странных случаев для нас, это когда мы возвращались с тура на автобусе и «было на самом деле странно, когда девушка прошла через ограждения и попросила нас подписать ей автографы на запястье. Что мы и сделали, а потом она такая «Великолепно, я собираюсь сделать из этого тату!» И тогда мы закричали: «Подожди, мы можем подписать лучше! Извини!»

Д.Р: Вообще-то, ты (обращается к Бену Джонсону), когда писал что-то вроде цитаты на запястье девушки, допустил ошибку в слове и у неё теперь будет такая тату.

Бен Джонсон: Цитата была такая: «Будь осторожна в своих желаниях». ('be careful what you wish for')

Д.Р: Я думал ты написал осторожна с двумя L (careful), из-за чего получился другой смысл.

Вы всё ещё беспокоитесь, что являетесь частью «сумеречного» сообщества или уже смирились?

Д.Р: Я думаю, что ты просто как дополнение ко всему этому. В конце дня я действительно не заинтересован как другие люди в том, чтобы пойти в театр, клуб или бар. Люди, мы играем в боулингах и на вечеринках. Нас на самом деле не интересует, почему они туда ходят, это их дело, приходить или нет, знаешь? Нам просто нравится играть. Мы получаем удовольствие от игры, когда мы только впятером, поэтому когда собирается толпа энергетика нарастает и происходит выброс адреналина.

Б.Г: Это интересное явление, потому что иногда появляются люди и интересуются: «Кто из вас «сумеречный» парень? Кто из вас «сумеречный» парень?» И один из нас отвечает: «Это я! » (смеётся). Мы делаем так постоянно! А некоторые просят: «Парень, можно сфотографироваться с тобой?» и мы всегда говорим: «ОК!»

Что оказывает на вас огромное влияние?

Лоуренс Абрамс: Помимо влияния друг на друга, я бы сказал музыка. Период времени. В музыке есть свой дух, который постоянно оказывает воздействие, постоянно развивается, постоянно просто даёт нам что-то делать, то, что мы любим делать. Так что я бы сказал, музыка.

Д.Р: Мы все начинали с разных жанров в музыке, но я думаю, что альбом, который изменил мою жизнь это альбом Тома Ваитса «Mule Variations». Он действительно просто впечатлил меня и показал мне, что такое настоящая музыкальность, помог выйти из скорлупы и сделал более раскрепощённым. А также показал, что песни - это то, что намного глубже, чем говорить «о, моя девушка ушла от меня». Это как: «О солнце оставило меня, этот мир покинул меня». Там всё более реалистично, что мне нравится.
А потом наш хороший друг, Спенсер Белл, невероятный лирик, поэт и художник, скончался. Это было несколько лет назад. И мы делаем ковер-версий песен Спенсера до сих пор. Он невероятный музыкант. Мы говорим о его наследии все время. Мы играем один или два раза в год концерт в память Спенсера Белла, при помощи которого собираем деньги на лечение рака надпочечников, для исследования рака у сирот - большинству людей не говорят, что по-прежнему рак отнимает много жизней. Он был удивительным художником, поэтому мы хотим, чтобы люди во всем мире знали, Спенсер Белл действительно крут для нас.

Задумывались ли вы о том, чтобы сделать кавер-запись песен Спенсера?

Д.Р: Да, мы назвали проект "Friends of Spencer Bell Legacy", это куча групп, которые играли с Legacy в течение четырех лет. Там такие удивительные таланты, такие удивительные сердцем и душой, что и делает уникальным представление. Каждый приезжает за свой счёт и играет, все деньги идут на исследования рака надпочечников и доктору Гарри Хаммеру. И это было удивительно на самом деле, это было в прошлом году. Они, наконец, получили новое лекарство с 1965 года для исследования рака надпочечников.

Но да, мы действительно собираемся выпустить несколько различных версий, где Спенсер исполняющих различные песни по-своему. Это действительно очень интересно.


Перевод подготовила Irinka333

По информации gossip-dance.blogspot.com

При копировании или цитировании материала ссылка на профиль автора перевода и twilighters.ru обязательна.
Оценка: 0  


20.05.2011 18:01:37
Маргарита
Цитата
«Future Radio», «Keep Awake»
вот так вот... хит за полдня smile:-)
Вроде ведь и не гениальные музыканты... а нравятся они мне! Интересно, почему? smile;-)