Architectural Digest представили красивые фотографии и историю о доме, который в данный момент служить домом Эдварда и Беллы на острове Эсми. Согласно источнику EA, дом находится "Между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, по 101 шоссе - это угол Бразилии, сам остров окружен горами и тропическими лесами. В джунглях есть тропа, которая ведет к морю. Saco do Mamanguá ("Остров Эсми") находится между материком и полуостровом Juatinga, где горные хребты достигают 1600 футов и созданный узкий залив. Это старинное место, где когда-то бизнесмен Икаро Фернандес, его жена Кристина и их пять детей приезжали на протяжении 24 лет, чтобы отдохнуть от жизни в городе. Джунгли Сан-Паулу как раз были тем местом, где можно было заниматься воднолыжного спортом, гулять по пляжу и следить за дельфинами. По выходным семья печально покидала остров, чтобы вернуться в Парати. Поездка в город занимала три часа на скоростной моторной лодке".
Фото слева. Это спальня хозяев, описание: "Стены и потолок спальни покрыты сотканной соломой, работа бразильских ремесленников Минас Жераис".
Выход из спальни хозяев; “Как по веревочному мосту в джунглях, проход с рельсами из эвкалипта, которая охватывает с одной стороны спальню хозяев с другой гостиную и детские комнаты.”
На третей фотографии изображена гостиная. Вы можете увидеть пришвартованную людку фотографов во время съемок. "Когда в гости приезжают друзья, они пришвартовывают свои лодки прямо на пляже. Стулья, столы и другая наружная мебель, все это сделано из древесины тропических деревьев, привезенных из Бали и Бразилии.
Подробней о доме вы можете прочесть здесь, посмотреть дополнительные фотографии здесь .
Когда я читала книгу мне представлялось что кухня и зал были единым целым, позади за спинкой дивана была вторая комната, а белая как заходишь направо, на всю ширину дома. но сейчас он в моем сознании перестриавается. Может админы откроют конкурс на лучшее представление дома на острове Эсми
красиво конечно, но спальная п о книге вся белая, и где изголовье кровати которое потом будет щепками
нее я комнату воздушной и белоснежной представляла, а не бамбукового стиля и приземленной