Подписаться на сумеречные новости Закрыть

Если ты уже зарегистрирован - авторизуйся,
если не зарегистрирован, ты можешь зарегистрироваться
или напиши свой емайл

Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Алекс Мераз Анджела Сарафян Андреа Гэбриэл Анна Кендрик Белла Свон Билл Тангради Билли Бёрк Бойд Холбрук Брайс Даллас Ховард Бронсон Пеллетье Бубу Стюарт Вэлори Керри Гури Уэйнбург Дакота Фаннинг Джаред Джаспер Хейл Джастин Чон Джейк Абель Джейкоб Блэк Джексон Рэтбоун Джуди Шекони Диана Крюгер Дэниэл Кадмор Камерон Брайт Карлайл Каллен Каталина Сандино Морено Кейси ЛаБоу Келлан Латс Киова Гордон Кристен Стюарт Кристиан Камарго Кристиан Серратос Кристофер Хейердал Кэм Жиганде Лайза Говард Ли Пейс Майкл Уэлш Майкл Шин МайЭнн Беринг Маккензи Фой Макс Айронс Марлин Барнис Миа Маэстро Мэгги Грейс Никки Рид Ноэль Фишер Омар Метуолли Патрик Бреннан Питер Фачинелли Рами Малек Рейчел Лефевр Роберт Паттинсон Розали Хейл Сара Кларк Сирша Ронан Стефани Майер Тайсон Хаусмен Тони Тракс Трейси Хиггинс Тэйлор Лоутнер Уильям Хёрт Фрэнсис Фишер Чандлер Кентербери Чарли Бьюли Чарли Свон Чэск Спенсер Эдвард Каллен Эди Гатеги Элизабет Ризер Элис Каллен Эрик Одом Эсми Каллен Эшли Грин
Подписаться на сумеречные новости

Оливье Ассайас и Жюльет Бинош говорят о Кристен Стюарт

27.04.2015 16:13

Vanity Fair: Валентайн, героиня Кристен Стюарт в фильме, является необычной смесью служащей и задушевной подруги. Вам встречался кто-то подобный в жизни?

Жюльет: Вы знаете, что не можете заставить все соответствовать? Потому что все связано. Моя ассистентка – одна из моих лучших друзей. В этом существует подлинная дружба, так же, как и в том, что она работает в моем доме и заботится о моих вещах. Но она знает, что, если что-нибудь случится, я буду рядом с ней, потому что это является частью семьи. Вы строите отношения вместе в течение времени, и она видела меня проходящей через взлеты и падения, и я видела, как она переживает то же самое. Так это построено на то, что происходит за пределами работы. Тем не менее, мы проходим и через напряженность, и бывают моменты, когда мы не можем выносить друг друга. Это обычное дело, как и в любых других взаимоотношениях. Изменить это является вашей целью. Был момент, когда мы перестали работать друг с другом в течение 2-3 лет, потому что она хотела написать сценарий, и мне тоже нужно было некоторое время. И она вернулась, и это было очень здорово видеть ее снова. В этом есть доверие в том, что происходит, и это очень трогательно.

- Как и героиня Хлои Морец, Кристен Стюарт очевидно получает определенную долю внимания прессы. Вы обсуждали с ней это во время съемок?

Ж: Мы свободно говорили о жизни, и Кристен говорила о своем опыте, когда она хотела с этим поделиться. Не думаю, что когда-либо подталкивала ее сказать что-то личное. Это происходило естественно.

Twitch Films: Забавно, что готовясь к этому к интервью я пересмотрел фильм Андре Тешне «Свидание», о котором вы писали, что в главных ролях играют маленькие Жюльет Бинош и Ламбер Вилсон спустя 20 лет. Я понял, что вы делаете в ОБЛАКАХ ЗИЛЬС-МАРИИ. Слои, которые вы создаете, с историей Жюльет и ее личными размышлениями... этот зал зеркал, созданный вами, действительно интригует. Мне интересно, если есть еще один слой, который вы принесли на фильм в качестве режиссера, который я пропустил.

Оливер: Если вы видели «Свидание», вы знаете, как много я извлёк из этого фильма. Я использовал похожую тему ... и думаю, что я общее настроение фильма тоже. Но они по-прежнему абсолютно разные. Это так же и потому, что мир с тех пор изменился.

С точки зрения темы, есть общие черты: театр и путь к становлению актрисой. Но главное различие в том, что я сделал кое-что, что Андре не создал в своем фильме, который прошел через то, кем актеры являлись на самом деле. Я имею в виду, что в этом фильме (прим. - ОЗМ) один дополнительный слой к повествованию заканчивается тем, что появляется чувство зеркальности, которое не было ожидаемо.
Это в определенном роде случилось и со мной, но оно вытекает из того, что заставило решить взять на роль Жюльет Бинош. То, что я дал ей другое имя и немного отличающийся характер персонажа, в дюйме от того, где она сможет с весельем сыграть актрису, которой могла бы стать. Она может высмеять себя определенным образом. Но в итоге, зрители все равно знают, что смотрят на Жюльет Бинош, играющую знаменитую актрису, которая очень похожа на Жюльет Бинош.
Но это выходит из того, что вы видете Кристен Стюарт, играющую Валентайн и Хлою Грейс Морец , играющую Джоан. Они играют тех, кем могли быть или часть кого-то, кого они знают. Это дает очень специфическую текстуру этому фильму. В кино это все заставляет вас забыть об актерах, растворяясь в их персонажах, выглядящих правдоподобно.

Значит, Жюльет была уже выбрана на роль. Были ли Кристен и Хлоя вашими первыми выборами, когда вы писали сценарий?

Нет, я не думал о ком то определенном, когда писал его. Но в минуту, когда я сел с ними, особенно с Кристен, я знал, что она была той самой. Кристен была на вершине моего списка и очевидным выбором в любом случае. Но на самом деле, в кинобизнесе все не так происходит. Главным образом из-за того, что это был небольшой странный европейский фильм и т.д. Так что все остановилось где-то в середине стадии разработки.

Потом Кристен ухватилась за сценарий и связавшись с нами, сказала что хочет принять участие. Но кое-кто уже имел роль к этому времени и не мог больше продолжать, и Кристен вернулась. В конце концов, все стало так, как должно было быть. Для меня Кристен была идеальным воплощением Валентайн. Я хотел найти кого то, кто имеет и молодость, и силу перед Жюльет. Я хотел кого то, кто сделает ей вызов. Не того, кто был бы в восторге от Жюльет. А того, у кого есть характер.

С Хлоей произошло всё совсем иначе. Я не имел четкого видения Джоан, пока не понял, что было бы очень интересно взять кого-то очень молодого, кто будет играть роль. И вот так Хлоя пришла ко мне. Ей было 16, когда она начала сниматься, и исполнилось 17 во время съемок. В конечном итоге, то, что у нее с Кристен была разница в возрасте, создало смысл всей системы.

Хлоя пришла ко мне на последнем этапе, но когда я поговорил с ней, всё стало совершенно ясно. У нее есть нечто главное, что и другие молодые актрисы имеют: ее чувство юмора. Хлоя очень остроумная. Она очень наблюдательна, и схватывает все на лету. Так что это было очень важно и со стороны комедии.

Я думаю, Валентайн – это отражение или проекция Марии. Я не могу не думать, что исчезновение Валентайн из-за того, что она единственная, которая видит иронию в этой ситуации в качестве ассистентки великой актрисы на заднем плане из-за восходящей звезды.

В основном, она исчезает потому, что каждый имеет право на их собственный дубль и объяснение исчезновения. Все думают, что это большое дело, но в конечном итоге это не так. Это похоже на то, что я добавляю еще один кадр на покупку ее билета и погрузка на поезд для чего то. Это крошечная деталь, которая открывает множество объяснений и делает все более интересным.

Знаете, у меня было несколько вариантов. Но ни один из них не является столь интересным, как ваш. Нет, я не шучу. Когда вы писатель, вы не контролируете все, что происходит. Когда вы рецензент, вы обнаружите все. [смеется.]

То, что вы обнаруживаете это, и все эти неожиданные вещи становятся понятными для вас, не могут не иметь смысл до меня. Потому что я был вовлечен в сборке элементов и в какой-то момент вещи случаются сами по себе, а ваша фантазия соединяется с изображением, и вы воссоздаете фильм. Любой зритель воссоздает его или ее собственный фильм, поэтому, когда у вас есть разрыв в повествовании это только вся ваша фантазия, что направляется в этот разрыв. Это особенность, присущая фильму.

The Film Stage: Просто примечание со стороны. В любом случае, я думаю, что Облака один из самых сложных ваших подвигов, как сценариста. Одна вещь, которая интригует меня больше всего, как Бинош и Стюарт играют их диалоги. И хоть это очевидно, эти персонажи имеют сходства с тем, что было написано в книге, не ощущаются прямо. Это своего рода танец между двумя историями, и я хотел бы услышать о разрушении этого равновесия – и понять то, что очень ясно и наоборот.

Знаете, правда в том, что я не очень хочу контролировать это чувство двух параллельных движений. И я знал, что там будут происходить эти взаимодействия, но честно, я имел очень мало представлений, как это произойдет, насколько далеко это зайдет и так далее. Если вы посмотрите на сюжетные ходы, я действительно был сфокусирован на важные моменты внутри игры. Когда они объединяются, когда дела начинают идти неправильно, когда они расстаются – и все в таком духе. Так что, это довольно просто. Четыре эпизода как четыре поворотных момента в отношениях между этими двумя женщинами.

И одновременно вы видите эволюцию отношений между Валентайн и Марией, и как это повлияло и изменило природу их взаимоотношений. Это в некотором роде похоже на то, что я пытался сделать в фильме «Ирма Веп» (прим.ранняя работа Оливье), когда вдруг у вас появляется «призрак» Ирмы Веп, который овладевает в каком-то смысле каждым одиноким персонажем. И тем самым, это словно призраки персонажей, которые наделяют собой актрис.

Это очень тонкий нюанс. Но, так или иначе, есть ли на самом деле притяжение между ними, или это больше похоже на сближение с персонажами, потому что они играют их, или они как-то оказывают пагубное влияние? Характер Марии в течение фильма становится все боле мужественным – и действительно ли это то, кем она является? Останется ли она такой? Вероятно, нет. Это просто путь, который ведет ее к точке, где она может воплотить своего персонажа, и затем она будет двигаться дальше и продолжать играть, вы знаете, того мутанта в том странном научно-фантастическом фильме (смеется).

Касательно того, что нужно знать: как рассказчик, как вы разрабатывали весь путь до финального взаимодействия между Бинош и Стюарт, которое было очень загадочным и авантюрным?

- Это очень крошечный нюанс, как мелкие камешки на дороге. Думаю, что все закончилось в монтажной комнате, потому что у меня было много дублей и вариаций сцен, которые нужно было выбрать. У меня было много версий эпизодов, и это выглядело как конструирование или выстраивание шаг за шагом, используя те вещи или материал, которые вы имеете. В той сцене есть чувствительный момент, который не показан открыто, но все-таки присутствует. Это в значительной степени вопрос тонкой настройки. Оно не должно заходить слишком далеко, но должно присутствовать, так что это действительно хрупкий баланс. У меня были вещи, которые я бы мог развить чуть больше, и материал, который можно было бы стереть. Я был счастлив с этим равновесием, который мы нашли – опять же, в монтажной комнате.

Насчет тонкой настройки в отношении преподготовки: обнаружили ли вы, что ваши начальные представления о проекте полностью изменились, когда Валентайн ушла к Кристен Стюарт вместо вашего первоначального выбора, Мии Васиковска?

Да-да. Знаете… я бы выразился немного по-другому. Все, что я писал, было немного в отличающемся направлении от Мии Васиковска. Я считаю, что этот персонаж был в первую очередь ближе к Кристен Стюарт. Когда, как вы знаете, с Кристен не все получилось, я отправился к Мие Васиковска, которая является невероятной актрисой. Она великолепная и очень умная, и тогда я сказал: «Окей, она замечательная. Я приспособлюсь. Мы найдем общий язык, и я уверен, что все механизмы заработают». Я не уверен, как точно они будут работать, но они заработают. Однако мы движемся в несколько ином направлении.

Так что когда мы по разным причинам вернулись обратно к Кристен, весь процесс пошел немного легче, потому что она намного больше соответствовала персонажу. Но я буду абсолютно счастлив делать кино вместе с Мией Васиковска, если оно будет отличаться от этого фильма. В каком-то смысле это действительно интересно, потому что все заканчивается как на сцене в театре. Когда у вас есть постановка, вы имеете миллион ее разных версий, основанные на вашем составе исполнителей. Здесь я чувствовал разные версии этой истории. Были различные возможные варианты, но я знал, что в любом случае я бы адаптировался к любой актрисе, играющей Валентайн.

Часто ли происходит, что вы должны поменять актеров и появляется ли ощущение, что на ваших руках уже другой фильм?

Как правило, весь диапазон более узок. И обычно вы имеете различные идеи. Есть лимит тому, что вы можете попробовать, так что все имеет целенаправленный характер. В этом, я хочу сказать, эта часть была для меня более понятной, чем обычно.

Одной из самых распространенных реакций, которые я видел на этот фильм, независимо понравился он или нет, это удивление, насколько сильная актерская игра была у Кристен Стюарт. Возможно это из-за того, что существует предубеждения насчет нее. Вы решаете работать с актером, так что я предполагаю, что вы имеете хорошие предчувствия насчет них.

Да.

Но вы не ожидали удивления людей? Вы не находите это странным?

Я понимаю это, и в каком-то смысле я счастлив. Решив сделать этот фильм с Кристен, я ориентировался на свою интуицию, так как считаю, что Кристен имеет невероятное, очень яркое и уникальное присутствие на экране. Это то, что всем известно – иначе вы просто слепой, если не видите этого. Но тогда у меня не было ни малейшего представления, смогу ли я перенести ее в атмосферу этого фильма. Я понятия не имел, как она будет функционировать с Жюльет, как далеко она может пойти в изобретательстве отыгрыша, импровизации, без репетиций и т.д. и т.п.

Так что у меня было ощущение, что я делаю ставку; делаю ставку на то, в чем у меня нет уверенности. Я не знал. У меня была только интуиция. Я отправил Кристен в совершенно иную область. Но после этого, в один прекрасный день, я понял, что она просто идеально подходит для этой роли, и это было действительно здорово. И как часто с великими актерами, я был поражен ею. Как то в один я подумал: "О, мой Бог. Как быстро она адаптируется". Потому что Джульетта делает вещи, которые я знал, что она... я видел ... я знаю ее. Я знаю ее достаточно, чтобы быть уверенным, что она может идти в этом направлении.

Честно говоря, я думаю, что она намного лучше в этом фильме, чем в ее предыдущих, но это было лишь мое мнение. Потому что Джульетта, во всем своем великолепии, иногда не может быть полностью сосредоточена. Так что я знал, что должен был помочь ей сфокусироваться. Но что насчет Кристен, я был поражен, как легко она почувствовала те вещи, что были для нее совершенно незнакомой областью. Тогда все крошечные детали и нюансы: то, как она двигается, как выглядит – я заметил лишь при редактировании. Я был потрясен точностью. Вы не можете увидеть это по-настоящему во время съемок. Вы просто записываете и говорите, “О да, это выглядит здорово. Давайте двигаться дальше”. Мы переходим к другому кадру, а затем в комнате монтажа вы пересматриваете материал снова и снова и понимаете всю точность, интеллект и тонкость того, что она делает. Я постоянно под впечатлением.

Indiewire: Героини Бинош и Стюарт имели очень сложные отношения – они друзья, но есть эго и конкуренция на верху отношений работодатель/работник. Расскажите о работе с этими актрисами.

Если честно, Жюльет напугала ее роль. Когда я дал ей сценарий, она была удивлена в хорошем и плохом смысле. В хорошем смысле, потому что фильм имел более широкий охват, чем то, что мы обсуждали, но с другой стороны ей пришлось бы иметь дело со старением, и она знала, что это будет неприятно. Думаю, ее подходом было отпустить все это. Наверное, она и дальше думала об этом, готовилась, но как только она оказалась на съемочной площадке, вся тревога исчезла. Жюльет не дала ей второго шанса.
Я знаю ее вечность и никогда не видел Жюльет такой веселой, щедрой и не подвергающей сомнению всё, что мы делали. Она была готова пройти весь путь, и я думаю, что это способствовало огромной мощности съемок.

Как отличался подход Стюарт?

Я думаю, что динамика между ней и Кристен действительно сформировали фильм. Хоть я и уверен, что Кристен полюбила героиню и сюжет, я думаю, Жюльет был очень сильным звеном в том, что привлекло ее в фильме. Она восхищалась тем, что Жюльет никогда не была поглощена киноиндустрией. Она сумела сохранить независимость и это помогло ответить на те вопросы, которые Кристен имела обо всей работе и ее эволюции. Кристен нравилась ее спонтанность, и что она может создать свой собственный мир внутри пленки. Кристен была там, чтобы в каком-то роде учиться. Жюльет не ожидала этого, и была польщена тем, что Кристен уважительно относится к ее работе, и не хотела разочаровать. Жюльет продолжала пробовать новые вещи и продвигать себя дальше, и Кристен этому следовала. Крис была взволнована по поводу взаимодействия, которое на самом деле создало интересную динамику внутри фильма.

Да, это интересно, так как их динамика очень личная, но в то же время напряженная и хрупкая с первой минуты. Они словно ходят по тонкому льду, потому что они часто ранят друг друга.

О да! Это должно быть ужасно, когда вы сталкиваете молодежь с взрослыми людьми. Вы можете притворяться, что это не так или сможете справиться с этим, но это жестоко и должно быть понято и принято с обеих сторон.

Мне нравится героиня Хлои Морец, которую, как я считаю, Кристен должна была играть в первую очередь. Было ли смешно комментировать культуру блокбастеров так, как вы сделали с ее персонажем фильма-внутри-фильма?

Это один из комедийных элементов фильма. И Хлоя очень умна и остроумна, и она справилась. Ей было весело перейти от одной личности и играть такой тип медиа-культуры. Но что было интересно для меня это то, что она современная. Хлоя имеет классическое образование, и она, в конечном счете происходит из того же места, откуда появилась Жюльет, но Хлоя знает о современном мире. Она знает, что у вас есть Интернет, социальные медиа, и что вы имеете широкое распространение западной культуры. Когда вы актриса, вы должны обыграть это и использовать , как ваш козырь. Вы должны контролировать это, пока это не возьмет контроль над вами. И пока героиня Жюльет узнает обо всех таких вещах, но не может коснуться этих тем или принять участие, персонаж Хлои полностью на своей волне и берёт оттуда то, что ей нужно – вид скандальной знаменитости, или с другой стороны, она точно знает как защитить себя от этого. Все контролируется ею. Персонаж Хлои действительно из другого времени. Так что этот фильм рассказывает больше не о старении героини Жюльет, а о столкновении с тем, что меняет мир и делает что-то менее актуальным, чем хотелось бы.

Да, безусловно, понимание героини Морец присутствует, которое добавляет еще один большой слой. Ее персонож хочет быть достаточно серьезной актрисой, чтобы быть частью этой игры, но она слишком сильно уделяет внимание своей известности.

Да. Первоначально, когда я писал сценарий, только персонаж Жюльет был двойственным. В том смысле, что Мария Эндерс была похожа и не похожа на Жюльет. Но в конце концов, то же самое случилось и с другими персонажами. Кристен стала больше похожей на Валентайн. Это фильм, где не проблема увидеть актера, проходящего через свою роль. Обычно вы стараетесь стереть актера и надеетесь, что зритель увидит лишь персонажа и эмоции, вложенные в роль. Но здесь вы можете пойти в двух направлениях. Вы можете наблюдать Валентайн, но в то же время не терять перспективу, что это Кристен Стюарт играет ее. Она изображает Валентайн с ее собственной стороны, добавляя что-то от себя. Так что это часть фильма, и касается также и Хлои. Очевидно, что она не Джоан Эллис, но могла бы ею быть. Она знает актрис, которые мелки и сложны, как Джоан. Так что снова каждая из героинь имеет оба этих слоя.

Это неловко, но по крайней мере у вас есть эта картина. Я с нетерпением жду, что вы будете делать дальше. Да, кстати, поздравляю Кристен Стюарт с наградой Сезар.

Я счастлив, что ее работа признана. Она изумительна.

Bomb Magazine: Она высказывается о ней очень высоко.

Кристен очень умная. Она очень молода, и это очень интересно снимать фильм с актрисой, когда она осознает, на что способна. Вы чувствовали, что она училась каким то вещам, поглощала весь материал, и затем она поняла, что имеет гораздо больший диапазон, чем ранее представляла. Очень интересно просто задокументировать это.

Химия между Жюльет и Кристен великолепна.

Это относится к тому, на что вы ставите фильм, но у вас нет доказательств, что это произойдет. До тех пор, пока вы не оказываетесь там и персонажи не напротив вас, вы не знаете, произойдет ли это.

Но они доверяют вам.

Они доверяют мне, но дело в том, что они также похожи друг на друга. Они могли быть, я не знаю, быть ревнивыми насчет друг друга. С ними могло быть непросто. Но все было совершенно наоборот. Жюльет веселилась, работая с Кристен, потому что она отличалась от актрис, с которыми раньше работала Жюльет. И Кристен, я думаю, была очень рада, так как чувствовала, что может чему-то научиться у Жюльет. Таким образом, у них было очень хорошая динамика.

Metro US: Хотя Кристен Стюарт не играет Кристен Стюарт. Она больше похожа на свою П.А. (персональную ассистентку).

Но вы должны понимать, что Кристен играет того, кто отличается от неё. И в нескольких сценах есть ирония того, как она комментирует себя, что является частью забавы.

У нее есть исключительное присутствие на экране, что не всегда использовалось.

Кристен великолепная. Вы должны быть слепым, чтобы не разглядеть этого. Даже в маленьких фильмах она выстреливает. Я помню, как увидел ее в "Диких условиях", как она выпрыгнула из экрана. Это был тот момент, когда я спросил себя: "Кто эта девушка? Она великолепна". Я тогда не знал, во что она вырастет, что примет участие в больших проектах, и я понятия не имел, что буду с ней работать.

Взятие на роль Жюльет, как Жюльет, в плане того, как зритель воспринимает ее, является своего рода нитью в кастинге большинства ваших фильмов. Азия Ардженто, Ким Гордон, например, в “Выходе на посадку” или Мэгги Чун в “Ирме Веп”. Они имеют свое публичный, знаменитый образ, который вы используете для эффекта для всех этих фильмов.

Да, это всегда существовало фоном. Но есть что-то большее в первых рядах. Это основной сюжет фильма. Но я не осознавал этого до последнего момента: факт того, что я использую Жюльет, как Жюльет. Но потом что-то заразило весь фильм. И внезапно вы вы смотрите на Кристен, как на Кристен и Хлою, играющую ту, кем она не является, но легко могла бы быть. Знаете, это фильм, где вы всегда сможете оставаться на связи со всем, что вы знаете про тех личностей, про тех актеров.

Вы говорили, что сначала вы думали о вливании Кристен в роль Хлои.

Мы двигались между двумя персонажами. Но я думаю, что лучшим решением было оставить Кристен в роли Валентайн.

Вы не поменяли ее в роль, где могли бы сказать, “О, в этой есть стороны Кристен”, но поставили ее в ту роль, где она может непосредственно прокомментировать саму себя. У нее есть строчка о персонаже Хлои: “Ну, по крайней мере, она не безличностная знаменитость”.

Да, совершенно верно.

Это то общественное мнение о ней со стороны, потому что на не вписывается в определенные понятия «звездочек».

Правильно, и это тот тип актрис, которых я привлек к работе и нахожу интересными.

Перевод подготовила Алия602

При копировании или цитировании материала ссылка на профиль автора перевода и twilighters.ru обязательна.

www.itsoktobeyou.org 

Оценка: 0