Подписаться на сумеречные новости Закрыть

Если ты уже зарегистрирован - авторизуйся,
если не зарегистрирован, ты можешь зарегистрироваться
или напиши свой емайл

Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Алекс Мераз Анджела Сарафян Андреа Гэбриэл Анна Кендрик Белла Свон Билл Тангради Билли Бёрк Бойд Холбрук Брайс Даллас Ховард Бронсон Пеллетье Бубу Стюарт Вэлори Керри Гури Уэйнбург Дакота Фаннинг Джаред Джаспер Хейл Джастин Чон Джейк Абель Джейкоб Блэк Джексон Рэтбоун Джуди Шекони Диана Крюгер Дэниэл Кадмор Камерон Брайт Карлайл Каллен Каталина Сандино Морено Кейси ЛаБоу Келлан Латс Киова Гордон Кристен Стюарт Кристиан Камарго Кристиан Серратос Кристофер Хейердал Кэм Жиганде Лайза Говард Ли Пейс Майкл Уэлш Майкл Шин МайЭнн Беринг Маккензи Фой Макс Айронс Марлин Барнис Миа Маэстро Мэгги Грейс Никки Рид Ноэль Фишер Омар Метуолли Патрик Бреннан Питер Фачинелли Рами Малек Рейчел Лефевр Роберт Паттинсон Розали Хейл Сара Кларк Сирша Ронан Стефани Майер Тайсон Хаусмен Тони Тракс Трейси Хиггинс Тэйлор Лоутнер Уильям Хёрт Фрэнсис Фишер Чандлер Кентербери Чарли Бьюли Чарли Свон Чэск Спенсер Эдвард Каллен Эди Гатеги Элизабет Ризер Элис Каллен Эрик Одом Эсми Каллен Эшли Грин
Подписаться на сумеречные новости

Крис Вейц: "У меня много эстрогена"

31.07.2009 13:01

И еще одно интервью с прошедшего Comic-Con в Сан-Диего.

На этот раз - в центре внимания Крис Вейц, который делится своими впечатлениями о Comic-Con в Сан-Диего и конечно рассказывает о "Новолунии".

С Вейцем беседует корреспондент Time.

Крис Вейц: Это было что-то кошмарное, о чём нас все предостерегали. 7000 фанаток «Сумерек» в одной комнате, визжащих при виде Роба.

Time: Это такой необычный звук. Думаю, только девочки-подростки умеют его издавать.
Это такой высокий, резкий звук.
Как во времена битломании.
Это первое, что приходит в голову, - «The Beatles». Как будто смотришь старую плёнку. Это было в Монтепульчано, когда мы снимали там. Это было похоже на «The Birds», только с молодыми девушками. Стоило повернуть за угол, и там была одна, или две, или три. И когда ты оглядывался, то их было уже 10, 20, 50, 100.

Time: Как будто взорвались бензоколонки.

Крис Вейц:Точно. Думаю, что скорее всего сегодняшний круглый стол понравился бы фанатам даже в том случае, если бы мы просто пришли и сели здесь, и они смогли бы просто смотреть на Роба и Тейлора. Может быть, Роб и Тейлор немного бы двигались.
Похоже, что Тейлору под этим тотальным наблюдением комфортнее, чем всем остальным, он очень спокойно к этому относится. В то время как Роб и Кристен, похоже, чувствуют себя немного неловко. Хотя нельзя сказать, что они не ценят этого. Но это их немного раздражает.

Time: Они просто ведут себя, как обычные люди. Ну то есть, кому бы это понравилось?

Крис Вейц: Да, если бы это очень понравилось, то это было бы странным. Это означало бы, что ты подсел на такое преклонение перед собой. Дело в том, что на тебя направлено столько любви, но ты не можешь сказать точно, относится ли она к персонажам или к самим актёрам, или к их образу в СМИ. И это странно.

Time:Думаю, мне следует спросить Вас о том, как идёт работа над фильмом. Насколько он уже готов?

Крис Вейц: Он почти готов. Он должен быть готов. Он должен выйти 20 ноября. А это значит, что мы должны предоставить его к 30 октября. Что означает, что плёнка должна быть готова к 30 августа. Так что через несколько недель она будет готова, визуальные эффекты уже добавлены, а работа над более сложными и трудоёмкими эффектами подходит к концу.

Time:Насколько сложно было работать над франшизой, начатой кем-то другим?

Крис Вейц: Сначала было немного странно. Но потом, опять же, это замечательно – когда такое обширное число фанатов просто переходит к тебе. И мне доставила большое удовольствие возможность делать фильм в точности по книге. При работе над «Золотым компасом» я чувствовал, что моё стремление не отступать далеко от книги, идёт вразрез с пожеланиями студии. Но Summit понимает, что это мир Стефани Майер, и нужно просто передать опыт, переживаемый главной героиней, по возможности близко к источнику. Создать такую картинку, которая не будет сильно отличаться от картинки в воображении читателей.

Time: Помог ли Вам опыт подготовки спецэффектов, полученный при создании «Золотого компаса»?

Крис Вейц:Помог, да. Там была настоящая школа компьютерной графики. В «Золотом компасе» было свыше 2000 спецэффектов, и каждый из них прошёл 200 или больше повторов, чтобы сделать этого говорящего хорька, ну вы меня понимаете. Сейчас делать верфольфов и так далее, честно говоря, было уже не так сложно. То есть, конечно, нужно было всё сделать правильно и следить за процессом, но все те сумасшедшие вещи, которые мы делаем, - например, сейчас мы идём проверять DPX-файлы и, ох, мы собираемся сделать CineSync с Tippett, потому что файлы только что были загружены на FTP-сервер – всё это сейчас уже легко, да, мы собираемся всё это сделать. А вот в первое время я не мог себе представить и говорил: «Что? Что мы будем делать? О чём вы говорите?»

Time: В «Золотом компасе» спецэффекты, и правда, выглядели отлично.

Крис Вейц:Они были лучшим, что было в этом фильме. Спецэффекты были красивыми и изысканными. На самом деле я скорее стремлюсь вписать спецэффекты в окружающий их мир, чем поразить чьё-либо воображение. Это то, на чём я обычно настаиваю.

Time: Насколько «Новолуние» будет соответствовать образам и ощущениям, создаваемым первым фильмом? Ваш фильм будет сильно отличаться? Или переход будет плавным?

Крис Вейц: Думаю, я попытался достичь равновесия. Я хочу сделать его по-своему, и я совсем не заинтересован в том, чтобы превращать мир в продукт компьютерной графики до такой степени, чтобы он отливал таким синим цветом, как в первом фильме. Я гораздо больше заинтересован в том, чтобы сделать такой мир, которым можно бы было наслаждаться, который будет приносить удовольствие. Мы сняли несколько сцен при солнечном свете, в конечном счёте, это очень красиво. И сняли сцены в помещении, в которое пробивается свет через круглую крышу, сцены с Вольтури... в штаб-квартире этих плохих парней, если выражаться красивыми словами.

Time: Отснятый на сегодняшний день материал великолепен, и в нём даже не использовались никакие спецэффекты.

Крис Вейц: Вы их и не заметите. Там есть немного, например, каждый раз, когда на экране появляется Эдвард в виде призрака, он на самом деле снимается перед зелёным экраном, затем его вырезают из картинки, изменяют, и потом возвращают обратно. Так что много труда ушло только на то, чтобы создать видимость его «мнимого» присутствия. И потом у нас много работы с тем, чтобы сделать невидимыми тросы и всё такое, чтобы никто это не заметил.

Time: Надеюсь, в фильме будет блеск?

Крис Вейц: Там будет много блеска.

Time:Было ли для Вас странным режиссировать именно «Сумерки»? Ведь это франшиза, предназначенная больше для... для дам?
Я думаю, прежде всего это фанаткам было сложно принять меня в качестве режиссёра. Вопрос состоял в том, буду ли я пытаться сделать фильм более мужским и интеллектуальным... Я даже не знаю, каким образом я бы мог это сделать. Думаю, во мне много женского. У меня много эстрогена.
Сначала Стефани была немного удивлена, что выбор пал на меня. Но мы встретились и поговорили, и всё встало на свои места.

Time: Будет ли у неё эпизодическая роль в этом фильме?

Крис Вейц: Нет. Но теперь я об этом жалею, о том, что не продумал это. Но я просто забыл, что у неё была эпизодическая роль в первом фильме, а она сама никогда не просила об этом, она вообще очень спокойна по отношению к этому. Я не знаю, хотела бы она сняться или нет. Я должен был спросить.

Time: Мне нравится взаимная симпатия Беллы и Джейкоба. Она выглядит такой искренней, но также совсем не такой, как её отношения с Эдвардом.

Крис Вейц: Тейлор очень похож на своего персонажа, он необыкновенно солнечный и оптимистичный. И Кристен на самом деле очень заботится о Тейлоре. Ему сейчас всего 17, а Кристен работает со времён «Комнаты страха», если не раньше. Она хочет быть уверенной, что Тейлор защищён от мира, и это идеально соответствует сюжету книги.
Должен сказать, его торс в ролике, который вы сегодня показали, не похож ни на один человеческий торс, который мне доводилось видеть.
Это просто изумительно. Он очень упорно потрудился.

Time:Это была компьютерная графика?

Крис Вейц: Клянусь Богом, это только его упорная работа.
Оценка: 0  


 

31.07.2009 22:12:38
Ангел
Уффф,поскорее бы посмотреть уже фильм!!!!Жду с нетерпением!!!))))