Подписаться на сумеречные новости Закрыть

Если ты уже зарегистрирован - авторизуйся,
если не зарегистрирован, ты можешь зарегистрироваться
или напиши свой емайл

Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Алекс Мераз Анджела Сарафян Андреа Гэбриэл Анна Кендрик Белла Свон Билл Тангради Билли Бёрк Бойд Холбрук Брайс Даллас Ховард Бронсон Пеллетье Бубу Стюарт Вэлори Керри Гури Уэйнбург Дакота Фаннинг Джаред Джаспер Хейл Джастин Чон Джейк Абель Джейкоб Блэк Джексон Рэтбоун Джуди Шекони Диана Крюгер Дэниэл Кадмор Камерон Брайт Карлайл Каллен Каталина Сандино Морено Кейси ЛаБоу Келлан Латс Киова Гордон Кристен Стюарт Кристиан Камарго Кристиан Серратос Кристофер Хейердал Кэм Жиганде Лайза Говард Ли Пейс Майкл Уэлш Майкл Шин МайЭнн Беринг Маккензи Фой Макс Айронс Марлин Барнис Миа Маэстро Мэгги Грейс Никки Рид Ноэль Фишер Омар Метуолли Патрик Бреннан Питер Фачинелли Рами Малек Рейчел Лефевр Роберт Паттинсон Розали Хейл Сара Кларк Сирша Ронан Стефани Майер Тайсон Хаусмен Тони Тракс Трейси Хиггинс Тэйлор Лоутнер Уильям Хёрт Фрэнсис Фишер Чандлер Кентербери Чарли Бьюли Чарли Свон Чэск Спенсер Эдвард Каллен Эди Гатеги Элизабет Ризер Элис Каллен Эрик Одом Эсми Каллен Эшли Грин
Подписаться на сумеречные новости

Роберт Паттинсон: "Мне нужно слышать, что я делаю всё правильно"

21.10.2015 09:30

Эпоха «Сумерек» подошла к концу, и теперь Голливуд требует от него независимых проектов. О прерванной работе с Оливье Ассайасом, о его будущем фильме с Клэр Дени. Роберт Паттинсон самостоятельно сделал оценку своей карьеры в нашем интервью. 

Май 2012. Роберт Паттинсон делает первый шаг на красную бархатную ступеньку на Каннском фестивале, с коллегами, представляющих фильм «Космополис» Дэвида Кроненберга. Решающий шаг на пути звезды, который начинал с инди-фильмов, но стал в итоге кумиром подростков, благодаря франшизе «Сумерки». 

Три года спустя, преобразование, кажется, почти завершилось: истерия вокруг него немного утихла, и от мальчика с плакатов он стал хипстер-иконой, что подтверждают радикальные и острые фильмы с его участием. Работа с Дэвидом Кроненбергом (в фильме «Звёздная карта»), съёмки в австралийском триллере «Ровер» Дэвида Мишо или небольшая роль в фильме «Королева пустыни» Вернера Херцога – он, безусловно, произвёл на них впечатление и утвердил статус актёра супер-класса, он олицетворение независимых фильмов нового поколения. Сейчас выходит его новый фильм «Жизнь», режиссёра Антона Корбейна, об очаровательной дружбе между Деннисом Стоком и Джеймсом Дином. 
Роберт Паттинсон принял приглашение встретиться с нами и поговорить о его карьере и о будущем. Он рассказал о своём перевоплощении, выборе, сомнениях и о человеке будущего. 


Inrocks: Как ты попал в команду фильма «Жизнь»? 

Роб: После прочтения сценария, я сразу понял, что это не рядовая биография, в ней мы не просто расскажем о Джеймсе Дине и Деннисе Стоке. Читая, я осознал, что фильм будет в некотором роде интимным. И меня убедило, что участие в проекте примет Антон Корбейн. Мы познакомились несколько лет назад в Лос-Анджелесе, и сразу нашли общий язык. Я действительно считаю, что он один из самых талантливых режиссёров нашего времени. 


Inrocks: Что тебя привлекает в его работах? 

Роб: Его стиль. Есть что-то в его работах такое, что напоминает живописные и милые фотографии. Перейти от одной работы к другой нелегко, и я часто вижу, что фотограф, который решил снять фильм, терпит фиаско. Но не Антон. Он, за свой первый фильм, доказал, что он великий режиссёр. Я видел его «Контроль» на большом экране и он поразил меня. Я был крайне впечатлён, потому что являюсь фанатом группы «Joy Division». Знаете ли, навязчивым таким… 



Inrocks: В фильме «Жизнь» ты играешь фотографа Денниса Стока. Что ты знаешь о его творчестве? 

Роб: Не так много, но я сразу же проникся характером этого персонажа, как только прочитал сценарий. Я встретился с его сыном, а потом изучал факты о его карьере, у меня были секретные истории его жизни, у меня был доступ к фотографиям, которые никогда не были опубликованы. То, что я обнаружил, разожгло во мне огонь. В жизни Деннис не был сочувствующим парнем. Он был скрытным, непонятным, всегда осторожен, он боялся показать свои настоящие чувства и был холоден к другим. [Некоторое время, он размышлял]. Актёру всегда интересно сыграть такого неоднозначного персонажа, с таким сложным и нечитаемым характером. 


Inrocks: Ты играешь Денниса Стока в самом начале его карьеры, когда он только искал себя, свой стиль и свой собственный путь. Ты можешь себя сравнить с ним? 

Роб: Конечно. У Денниса не было уверенности в своих начинаниях: он знал, что может стать известным, что художник живёт внутри него. Но в то же время, он не верил в себя, сомневался. Что ему нужно было, так это подтверждение, что он не зря старается, и он пытался получить это подтверждение от Джеймса Дина. Как только они познакомились, Деннис стал преследовать Дина, потому что он нуждался в его одобрении. Он хотел, чтобы кто-то сказал ему, что он имеет право быть фотографом, что может выражать себя через искусство. Я могу понять, это чувство. Я иногда тоже нуждаюсь в словах, что я делаю всё правильно, и не совершаю ошибки. Мельчайшие комментарии о моей работе могут удивить меня и заставить собраться. 


Inrocks: А ты не думаешь, что роль в «Космополисе» и является тем самым утверждением, о котором ты говоришь? 

Роб: Это был поворотный момент в моей карьере, по-видимому. Даже тогда, когда я никому не рассказывал о нём, меня бросало от него в дрожь. После я работал над многими проектами, но не один фильм не вызвал во мне столько ощущений, как «Космополис». Это был самый сумасшедший сценарий, самый мощный, который был в моих руках за всю жизнь. Это была не просто работа, а самое настоящие восстание фриков: я открыл новый взгляд на себя. Фильм освободил меня от некоторых комплексов, которые у меня были, и сделал мне новый образ, который помог мне в дальнейшем. Меня стали приглашать престижные режиссёры, именитые люди предлагали мне работу, я даже не мог себе представить, что буду с ними работать. 


Inrocks: Бьюсь об заклад, что ты имеешь в виду, Вернера Херцога, который предложил тебе роль в своем последнем фильме «Королева пустыни». Что тебе больше всего запомнилось о съёмках? 

Роб: Во-первых, я помню странный кастинг, действительно странный, долгий разговор с Вернером Херцогом. Мы говорили обо всём, кроме роли: о его приключениях, его неудачной встречей со змеёй и игуанами…я снимался всего восемь дней, но я убедился, что он страстный парень и абсолютный маргинал вне рамок и условностей. Что мне нравится в Вернере Херцоге или Дэвиде Кроненберге, что у обоих характер воина: они снимают новые фильмы так, словно это самый большой и значимый проект для кинематографа на все времена. [Смеется]. Они не хотят просто работать с захватывающими или противоречивыми проектами. С ними не будет ничего банального. Процесс съёмок фильма всегда полон приключений. Вновь обретаешь веру в кино, когда работаешь с такими людьми. 


Inrocks: Теперь на очереди режиссёр Джеймс Грей, с которым ты собираешься работать над фильмом «Затерянный город Z». 

Роб: Это исторический фильм, который расскажет нам о жизни исследователя, который пошёл искать затерянный город в Амазонии. Мы имеем дело с одержимостью, переходящей в безумие. Джеймс знает в этом толк. Его фильм «Любовники», который я считаю самым красивым за всю историю кино, именно показывает ту самую одержимость, которая не приводит ни к чему хорошему. Я не могу дождаться начала съёмок, уже хочется увидеть к чему приведёт меня этот проект. 


Inrocks: Многие престижные режиссёры «возвели тебя в рыцари» после «Космополиса», но что-то пошло не так с большой аудиторией: твой образ до сих пор характеризуется с молодёжным фильмом. И недавно в одном интервью Дэвид Кроненберг признался, что тебя недооценивают из-за «тупости Сумерек». Что ты об этом думаешь? 

Роб: Это слова Дэвида Кроненберга, я не могу судить их. Возможно, некоторым нужно больше времени, чтобы забыть сумеречную эпоху. Ну, а у меня есть время и желание выбирать фильмы по своим вкусам. 


Inrocks: Ты прав. Как ты думаешь, насколько твой выбор влияет на тебя? Какие проекты определяют уровень твоего мастерства? 

Роб: Я только в процессе, чтобы понять это. Я уже десять лет в этой профессии, и с каждым новым проектом становится яснее. Теперь я знаю, что моя восприимчивость приводит меня к таким именитым режиссёрам, которые не боятся ничего нового и не боятся отстаивать свою точку зрения. Но я слишком молод, чтобы говорить о мастерстве. Я ещё не нашёл своё место в этой индустрии. 


Inrocks: Ходят слухи, что ты хочешь занять место режиссёра… 

Роб: Серьёзно? Они так говорят? [Смеется и задумывается]. Да, иногда такие мысли появляются в моей голове. Последние несколько лет, я работал с режиссёрами, которые открывали мне второе дыхание, они вдохновляли меня. Идея снять свой собственный фильм только растёт. Став режиссёром ты сотрёшь все границы, это будет последним шагом к независимости. Ты сам себе будешь начальником, твоя судьба будет только в твоих руках, ты сможешь выразить себя полностью и никто не будет ставить тебя в рамки. Я пока далёк от этого, но я продолжаю работать над этим. Сейчас, всё своё свободное время я посвящаю писательству. 


Inrocks: Что ты пишешь? 

Роб: Я всегда предпочитал писать о вещах, которые далеки от меня, от сыгранных мною ролей. 


Inrocks: А какой жанр? 

Роб: Научно-фантастические фильмы! Действительно популярные сюжеты, с большим количеством спецэффектов, пришельцами во всех сценах и огромным бюджетом. По неизвестной причине, сейчас я также работаю над пьесой, но тут у меня нет уверенности, меня привлекают масштабные фильмы для зрителей. 


Inrocks: Это значит, что в будущем ты будешь работать над какой-нибудь голливудской франшизой? Переснимешь новые «Сумерки»? 

Роб: Пфффф я чуть не сделал это в прошлом году. Меня попросили быть частью большого проекта, на котором я бы очень хорошо продвинулся, но я передумал в последнюю минуту. Мне стало страшно, я решил, что потерял себя. Пусть я лучше буду сниматься в трех или четырех фильмах в год, пусть это будут даже совсем небольшие роли, но в картинах, которые меня вдохновляют, чем снимусь в дерьмовом блокбастере и буду торчать на съёмках месяцами. 


Inrocks: За последние несколько лет, некоторые проекты с твоим участием были заморожены, в том числе, очень перспективный и завораживающий фильм «Глаз идола», который должен был снять Оливье Ассайас. Что случилось? 

Роб: Дерьмовая история. Съемки были отменены из-за проблемы финансирования, нам обещали до последнего, но всё отменили в последнюю минуту. Я дважды возвращался из Лос-Анджелеса в Торонто, где должны были проходить съёмки, и каждый раз, они мне ничего не могли сказать, кроме «ничего не известно». Это было утомительно, но я был в таком восторге от проекта, что провёл в Чикаго некоторое время (история рассказывает о конфликте в чикагской мафии в 1970-х годах), чтобы встретиться с настоящими гангстерами, которые вдохновили на такой сценарий. Но всё было напрасно... 


Inrocks: Как ты познакомился с Ассайасом? 

Роб: Я не помню, по-моему, через продюсера… Мне нравятся его фильмы, в том числе «Карлос». Он прекрасно подходил для этого фильма. Я чувствовал, что «Глаз идола» станет важным и переломным в моей карьере. Сценарий был фантастическим: около 190 страниц, которые выходят за рамки «кино про гангстеров», с не обычными диалогами, и невероятной романтикой. Но, кто знает, может быть, фильм увидит свет когда-нибудь. 


Inrocks: Есть ли другие французские режиссеры, с которыми ты хотел бы поработать? 

Роб: Совсем скоро, с января, я должен начать сниматься в новом фильме французского режиссёра Клер Дени. Мы познакомились некоторое время назад в Лос-Анджелесе, и она рассказала мне об этом научно-фантастическом проекте, в котором она работает с датским художником Олафуром Эллиасоном, работающим над грандиозными световыми инсталляциями… не могу поверить, что получил роль. 


Inrocks: Ты был знаком с работами Клэр Дени? 

Роб: Я её самый преданный фанат. Я одержим её работами уже несколько лет, я даже не могу объяснить вам почему. Думаю, это воспринимает каждый по своему, по своему внутреннему миру, то, как может это понять. В её фильмах есть нечто гипнотическое. Я видел «Белый материал» на большом экране, и из зала я вышел полностью потерянный, дезориентированный. Она гений, черт возьми. 


Inrocks: Давай вернёмся к американскому кино. Ты замечаешь прогресс, продвижение? Есть ли у тебя ощущение, что растёт новое поколение авторов? 

Роб: Я уверен в этом. В США, как и во всём мире, фильмы со среднем бюджетом – не финансируются. Из-за этого в киноиндустрии полный хаос, фильмы делятся на крупномасштабные и малобюджетные. Нам остаётся только смириться с этим, но я вижу потенциал. «Скудные» и малобюджетные фильмы – результат новой волны. Выбирая небольшой бюджет, они становятся полностью свободными: могут делать всё, что захотят. Они могут экспериментировать, могут освободиться от продюсеров, агентов, финансистов – всех тех, кто ощутимо тормозит процесс производства… 


Inrocks: ...как братья Сэфди, с которыми ты скоро поработаешь в проекте «Хорошее время» (история о грабителе-неудачнике, написанная совместно с большой фигурой в мире независимого кино, Рональдом Бронштейном)? 

Роб: Да. Как правило, они сделали карьеру на малобюджетном кино, полностью независимом, где они могут использовать своё воображение и фантазию во всю силу. Это ещё один проект, который заставляет меня переживать: сценарий безумен, таинственен и у него тонкая грань между реальностью и вымыслом. 


Inrocks: Американские независимые фильмы организуются в маленькие кланы. Например, есть клан «mumblecore» или новые режиссеры из Нью-Йорка, братья Сэфди и Рональд Бронштейн, Уэс Андерсон и Ноа Баумбах…Чувствуешь ли ты, что принадлежишь к какому-либо клану? 

Роб: [Думает]. Нет, я пытался, но ничего не получилось. И никогда не получалось. Возможно, из-за того, что я живу между двумя городами - Лондоном и Лос-Анджелесом, и не задерживаюсь на одном месте надолго. Проще говоря, это не для меня. Я скорее одиночка. 



Сканы из журнала здесь

Перевод подготовила Alinka Swan!

При копировании или цитировании материала ссылка на профиль автора перевода и twilighters.ru обязательна.

robpattinson.blogspot.com.br

Оценка: 0