Подписаться на сумеречные новости Закрыть

Если ты уже зарегистрирован - авторизуйся,
если не зарегистрирован, ты можешь зарегистрироваться
или напиши свой емайл

Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Алекс Мераз Анджела Сарафян Андреа Гэбриэл Анна Кендрик Белла Свон Билл Тангради Билли Бёрк Бойд Холбрук Брайс Даллас Ховард Бронсон Пеллетье Бубу Стюарт Вэлори Керри Гури Уэйнбург Дакота Фаннинг Джаред Джаспер Хейл Джастин Чон Джейк Абель Джейкоб Блэк Джексон Рэтбоун Джуди Шекони Диана Крюгер Дэниэл Кадмор Камерон Брайт Карлайл Каллен Каталина Сандино Морено Кейси ЛаБоу Келлан Латс Киова Гордон Кристен Стюарт Кристиан Камарго Кристиан Серратос Кристофер Хейердал Кэм Жиганде Лайза Говард Ли Пейс Майкл Уэлш Майкл Шин МайЭнн Беринг Маккензи Фой Макс Айронс Марлин Барнис Миа Маэстро Мэгги Грейс Никки Рид Ноэль Фишер Омар Метуолли Патрик Бреннан Питер Фачинелли Рами Малек Рейчел Лефевр Роберт Паттинсон Розали Хейл Сара Кларк Сирша Ронан Стефани Майер Тайсон Хаусмен Тони Тракс Трейси Хиггинс Тэйлор Лоутнер Уильям Хёрт Фрэнсис Фишер Чандлер Кентербери Чарли Бьюли Чарли Свон Чэск Спенсер Эдвард Каллен Эди Гатеги Элизабет Ризер Элис Каллен Эрик Одом Эсми Каллен Эшли Грин
Подписаться на сумеречные новости

Кристен Стюарт: "Я выбираю инстинктивно"!

29.08.2015 07:45

Ранее в этом месяце, Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг снялись в популярном видео «Funny or Die», где они задавали друг  другу вопросы, которые у них обычно спрашивают. И сейчас, здесь, я вхожу в логово льва, так сказать (на самом деле, это больше похоже на конференц-зал отеля), пытаясь задать вопросы для интервью. До этого я интервьюировал тяжеловесных боксеров, но эти двое заставили меня чувствовать себя немного тревожно. 

Стюарт и Айзенберг продвигают фильм «Ультраамериканцы», их вторая совместная работа после замечательного «Парка культуры и отдыха» 2009 года (и они оба появятся в следующем фильме Вуди Аллена в следующем году). В «Ультраамериканцах» Айзенберг и Стюарт играют Майка и Фиби, двух накуренных любящих людей, которые должны справиться с неприятностями после того, как Майк обнаруживает, что он секретный правительственный агент и на него охотятся чиновники, которые хотят, чтобы он умер. 

На интервью Стюарт обсуждает, как «Сумерки» все еще влияет на ее карьеру, даже когда речь идет о ее получении премии за исполнение в «Зильс-Марии» - и как Стюарт переходит к фильму большой франшизы. Айзенберг объясняет, почему он хочет включиться в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». 

Они оба также говорят о природе интервью и их основное отношение ко всему процессу. Кроме того, Стюарт делится своими мыслями о неизбежной перегрузке «Сумерками». 


Мне очень сложно интервьюировать двух людей в одно и то же время. 

Кристен Стюарт: Потому что мы сговорились. Вы используете эти журналистские трюки? 


У меня нет никаких трюков. 

Стюарт: Где вы говорите что-то и не комментируете? Разве это не одна из тех вещей, где вы задаете вопросы, но не поясняете? 

Джесси Айзенберг: Что ты имеешь в виду? Чтобы это могло быть? 

Стюарт: Вы спрашиваете чье то мнение о чем то, но это односторонняя беседа. Вы не заставляете людей думать, не принимаете или отрицаете что-либо, чтобы просто они продолжали – говорить, говорить, говорить. 

Айзенберг: Да-да, я встречался с подобным. 

Стюарт: И вы подходите к концу интервью и чувствуете, словно обнародовали все и ничего не получили взамен, и спрашиваете себя, как это получилось. Вы продолжали говорить со мной, но я все же ничего не получила от вас, когда сама раскрыла вам все. 

Вероятно, я нечасто выражаю свое мнение. 

Айзенберг: Это утешает, в некоторой степени. 

Я приму этот совет. 

Айзенберг: (смеется) Да, вы должны держать карты ближе к себе. 

Но вы уже долгое время знаете друг друга, и я тот незнакомец, который входит в комнату. 

Айзенберг: Вы хотите прилечь? 

И затем вы вдвоем создаете видео о глупых вопросах, которые вам задают. 

Айзенберг: Оу, понимаю. Но я не могу себе представить, что вы когда-либо сделать для нее вопросы, которые были бы оскорбительными для нее по признакам гендерного нормативного поведения. Я серьезно, это не ваш стиль. 

Но я знаю, чего много спрашивают. Я называю это – “Если бы вы могли украсть чей то поцелуй в Голливуде, кто бы это был?”, вопрос от Натали Портман в ее клипе с рэпом от SNL. 

Стюарт: О, читающая Натали Портман! Я смотрела это, потому что была потрясена ее рэпом. 
Но вы оба получаете подобные вопросы. 

Айзенберг: Не я. Я действительно не чувствую, что делаю. 

Стюарт: В последнее время, я открываюсь чуть больше, и это не относится к пятиминутным коммерческим интервью. 

Видео, где вы должны играть в игру или что-то подобное? 

Стюарт: Да, точно. Или если вы делаете фильм, который также очень коммерческий – они хотят, чтобы все прошло быстро, и не хотят ничего, что заставит вас запнуться или подумать о чем то дважды. Так что, если вы не умеете быть смешной и милой в течение пяти минут, вы чувствуете осуждение. И это словно – Боже, может, я не хороша в этом, я это признаю, но почему реакция на это такая, словно я какая то глупая. 

Пару лет назад пестрели заголовки, говорящие, что Джесси «идиот» из-за одного из таких отрывков. 

Стюарт: Я видела это! Мои друзья показали мне это, потому что они говорили: “Джесси Айзенберг выглядит таким засранцем”. И я спросила: “Почему? Это безумие. Почему?”. И затем они показали мне это, и я ответила, что он не такой. 

Я уже проводил с вами как то часа полтора времени и за это время привык к вашим шуткам. Зная это, то видео воспринималось, словно вы просто веселились вместе. 

Айзенберг: Да, вы не можете контролировать, когда кто-то что-то вырезает. 

Стюарт: Она была очень, извините (смотрит на мой диктофон), я не говорю об этом (шепчет в ухо Джесси). 

Когда я напишу заголовок, я вставлю эту часть – “Кристен Стюарт шепчет в ухо Джесси Айзенберга”. 

Айзенберг: (смеется) Ага. (драматично вздыхает) Кристен?! Что?! Но дело в том, что все это так мимолетно и временно. Вы смотрите их весь день, после никто не вспоминает, о чем шла речь. 

Стюарт: И я люблю, когда люди делают заявление, словно они симулируют настоящую страсть, когда на самом деле они просто удачно использовали вас, чтобы получить успех на их вебсайте. И я такая: “Ну круто, так вы притворялись, что вас что-то волнует, когда у вас нет никакого мнения насчет этого – даже нет никакого гребаного представления о чем то”. Это буквально: “Она сказала одно слово? Пишите его. Поймаем ее на этом”. 

Айзенберг: По моему опыту, она должна была сделать много исследований и распечатать смешные картинки. 
Я видел это однажды, не знаю, редактировала ли она его, но у нее было много разных штучек. Выглядело так, что у нее есть план. И это было хорошее интервью, не знаю, во всяком случае она построила его определённым образом, более популярным. 

Вместе с «Ультраамериканцами» я фанат «скрытых секретных навыков», так как они дают мне надежду. 

Айзенберг: Словно вы просто начинаете говорить на португальском или на чем то подобном. 

Может быть, я секретный агент правительства, и у меня есть навык. 

Айзенберг: В этом все еще есть надежда. Забавное в этом фильме то, что в этих героях меньше всего вероятность того, что у них есть эти скрытые таланты и тайное умение быть боевыми машинами. Но они также те, кому государство промыло мозги. 

Между этим фильмом и «Парком культуры и отдыхом» мне нравится смотреть на вас двоих в кино. Вы словно новые Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон. Это ужасное сравнение. 

Айзенберг: Они снимались вместе в фильме? 

Да, в «Хорошей паре». 

Айзенберг: О, правда? 

Он не очень хорош. Опять же, это ужасное сравнение. Но люди думают о них вместе в хорошем смысле. 

Айзенберг: Да, из-за «Бриолина». 

Стюарт: Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси. Я сказала это на днях в интервью, и почувствовала себя ничтожеством, говоря: “Мы похожи на…” (смеется) 

Айзенберг: О, правда? Сболтнула лишнее? 

Стюарт: Ну и ладно. 

Но мы нечасто такое видим. 

Айзенберг: Да, но это не по задумке, и удивительно, что это происходит. 

Стюарт: Да, когда мы работали вместе над «Парком культуры и отдыха», мне нравилось это. Это странно, потому что иногда вы должны создавать динамику и проваливаться в кадрах, которые нас уже полностью устраивали. Что на самом деле весело, так как лучшая «актёрская игра», в кавычках, или самое мощные, как я считаю, исполнения, или когда люди делают заявления, только выставляя себя, вместо того, чтобы сделать что-то и показать. Так что да, это весело. Я пару лет назад сказала: “Мы должны все время так делать”. 

Последние фильмы Кристен – «Ультраамериканцы», «Лагерь “Рентген”» и особенно «Зильс-Мария» - очень отличаются. Вы к этому стремитесь? Или вы знаете, что искали, когда видите сценарий? 

Стюарт: Я прочитала сценарий, его доставили мне от продюсера, с которым я работала раньше… 

Но в общем плане, что вы ищете? Я неточно выразился. 

Стюарт: Я все неточно выражаю. 

Я прошу прощения. 

Стюарт: Я прошу прощения за каждое сказанное мною слово, которое бы хотела забрать обратно. 

Айзенберг: Я прошу прощения у вас обоих. 

Мой заголовок будет – “Кристен Стюарт и я просим прощения друг у друга, в то время как Джесси Айзенберг ждет”. 

Айзенберг: Спасибо. 

Стюарт: Но я думаю, что чей то выбор, если вы творческий человек – актер, писатель, художник и тому подобное – говорит многое о вас. Я не выбираю проекты, чтобы создать своего рода библиотеку. Что-то вроде: “О, это станет моим наследием”, или в отношении восприятия. Я выбираю действительно инстинктивно. Думаю, что большинство люди, которые по-настоящему хороши в том, что они обычно делают, выбирают то, что им нужно. Я поступила интуитивно. 

Ваше восприятие интересно, потому что вы получали хорошие отзывы от «Комнаты страха» с Дэвидом Финчером до «Зильс-Марии», за которую вы получили награду. Но каждый раз люди выглядят шокированными от того, что вы хороши. 

Стюарт: Потому что «Сумерки» такие громадные. Понимаете, о чем я? Потому что «Сумерки» проникли в восприятие каждого. Думаю, если вы пойдете в продуктовый магазин и спросите кого то, видели они «Зильс-Марию» или «Сумерки», они ответят: “Сумерки, и она чертовски ужасная актриса”. 

Айзенберг: Я думаю, если вы находитесь в очень популярном фильме, это дает людям разрешение на критику. Не потому, что есть что-то, что не получилось хорошо, и за это вас критикуют. Если проект очень успешен, это человеческий инстинкт – сбить спесь с того, что успешно. 

Стюарт: Человеческий инстинкт, точно. 

Айзенберг: Любая критика чего то, как правило, отличается от самого понятия слова «критика». 

Стюарт: Я также поняла, что что-то очень популярное в США полностью принадлежит общественности, и если люди не сочли тебя достойным, то: “Мы поставили тебя на это место. И если ты не прогнёшься и не дашь нам абсолютно все, что мы хотим, тогда нам нужно все тебе высказать”. Они становятся мстительными и говорят: “Извините, но…” 

Есть некоторая мстительность к Сумеречной саге, но я также чувствую, что люди в основном поддерживают Кристен в ее последних ролях. 

Айзенберг: Любой, кто работает с Кристен, или создает фильмы, или понимает то, что делает, считает, что сейчас она одна из самых замечательных актрис. Люди, которые пишут гадости находятся снаружи. 

Звездные блоги? 

Айзенберг: Да. И те вещи, если вы их читаете, можете потратить всю жизнь на их чтение и никогда не закончить. Но они также очень бесполезны. 

А теперь Джесси вовлечен в огромную франшизу «Бэтмен против Супермена». Почему вы хотите это сделать, зная, что только что говорили о том, как люди относятся к популярным проектам? 

Айзенберг: Ну, я считаю, что проект замечателен. 

Стюарт: Большие фильмы могут быть замечательными. 

Но вы вошли во вкус на том споре на Комик-Коне, что является одной из самых странных дискуссий, которые я видел. 

Айзенберг: Правильно. Но если вы позволите таким вещам принимать за вас решения, вы, вероятно, никогда не покинете дом, не говоря уже об актерстве. Так что вы не можете. Это ужасно ранит, но не настолько сильно. 

Говоря о больших франшизах, вы беспокоитесь о том, что «Сумерки» перезагрузят? 

Стюарт: Они сказали, что должны их повторить? Мол, мы должны сделать их снова? 

На данный момент это просто разговоры, но все популярное в конечном итоге перезапускается. 

Стюарт: Правильно. Я была так искренне, глубоко убеждена в этом и не воспринимала это, как обязанность. Даже после первого фильма, который не имел себе равных, все долгое время продолжалось. Трудно говорить о пятилетнем периоде за несколько предложений, но мне нравилось делать это. Но это не значит, что я хочу продолжать. Но если будут другие люди? Да, конечно. Если быть честной, мне бы было это интересно. Я была бы польщена, но это бы никак не повлияло на мой путь или на что-то иное. 





Перевод подготовила Алия602  

При копировании или цитировании материала ссылка на профиль автора перевода и twilighters.ru обязательна.

Оценка: 19.6328