Подписаться на сумеречные новости Закрыть

Если ты уже зарегистрирован - авторизуйся,
если не зарегистрирован, ты можешь зарегистрироваться
или напиши свой емайл

Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Алекс Мераз Анджела Сарафян Андреа Гэбриэл Анна Кендрик Белла Свон Билл Тангради Билли Бёрк Бойд Холбрук Брайс Даллас Ховард Бронсон Пеллетье Бубу Стюарт Вэлори Керри Гури Уэйнбург Дакота Фаннинг Джаред Джаспер Хейл Джастин Чон Джейк Абель Джейкоб Блэк Джексон Рэтбоун Джуди Шекони Диана Крюгер Дэниэл Кадмор Камерон Брайт Карлайл Каллен Каталина Сандино Морено Кейси ЛаБоу Келлан Латс Киова Гордон Кристен Стюарт Кристиан Камарго Кристиан Серратос Кристофер Хейердал Кэм Жиганде Лайза Говард Ли Пейс Майкл Уэлш Майкл Шин МайЭнн Беринг Маккензи Фой Макс Айронс Марлин Барнис Миа Маэстро Мэгги Грейс Никки Рид Ноэль Фишер Омар Метуолли Патрик Бреннан Питер Фачинелли Рами Малек Рейчел Лефевр Роберт Паттинсон Розали Хейл Сара Кларк Сирша Ронан Стефани Майер Тайсон Хаусмен Тони Тракс Трейси Хиггинс Тэйлор Лоутнер Уильям Хёрт Фрэнсис Фишер Чандлер Кентербери Чарли Бьюли Чарли Свон Чэск Спенсер Эдвард Каллен Эди Гатеги Элизабет Ризер Элис Каллен Эрик Одом Эсми Каллен Эшли Грин
Подписаться на сумеречные новости

Кристен Стюарт: "Я восхищаюсь Майком и Фиби"

24.08.2015 07:40

Цепляющий своим жанром фильм «Ультраамериканцы» не может уместиться в краткое описание. ТО, что начинается, как история любви неудачника, взрывается в шпионскую сага экс-Борна, прежде чем переродится в что-то более личное. В фильме есть странные беседы со звездным небом и дымом от марихуаны, боевые нападения в спортивных магазинах, эмоциональные признания, драки на ножах, черный юмор, а также актер «Правосудия» Уолтон Гоггинс, освещаемый фарами машины. Но «Ультраамериканцы», появившиеся на экранах в пятницу, всегда возвращаются к главному герою, Джесси Айзенбергу, сыгравшему рассеянного паренька Майка, чьи суперсолдатские навыки «активируются» при появлении ФБР, и героиня Кристен Стюарт Фиби, является любовью всей его жизни, которая не согласна с вторжением правительства. С марихуаной, неожиданными огнестрельными навыками и странными чудачествами эта парочка закручивает сложный сценарий. И нам было интересно: есть ли у Стюарт и Айзенберга общее с двумя курящими травку, вооруженными, поставленными в тупик героями? Поговорив с двумя актерами во время недавнего пресс-релиза в Нью-Йорке, мы составили список этих вещей: 

Они стреляли настоящим оружием: правда?. 

Стюарт: Однажды, к моему огорчению. Я была с парой друзей, которые собирались на стрельбище в Лос-Анджелесе, и я действительно думала, что это сумасшествие. Но я пошла. Вы можете пойти туда и сказать, что никогда не держали оружие в руках, верно? “Дайте мне один”. Даже если оно слишком большое, чтобы держать его. Оружие заставляет меня испытывать неудобство. Даже в кино. Я принимаю это так серьезно, потому что хотела уважения. Уважения этой силы. Люди становятся странными рядом с оружием. Люди становятся либо супер-возбужденными, словно накаченные адреналином, либо теми, кто отступает назад. И я определенно второй тип. 

Айзенберг: Я тоже. Но к счастью, наши герои пацифисты. Мы пугливые, они пугливые. Идеальное попадание. 

Стюарт: «Пугливые» - такое хорошее слово. 

Как и Майк Айзенберга, они рисуют от нечего делать: ложь. 

Айзенберг: У нас были замечательные художники на площадке, и я должен был дорисовать последнюю линию рисунка, чтобы выглядело, что я нарисовал все целиком, и без исключения, моя последняя линия все испортила. Даже если она длиной в дюйм. Как я мог его испортить? Но я облажался с одной закорючкой над ухом обезьяны. Но каким-то образом я все испортил. 

Как и героиня Стюарт Фиби, они считают жертву женщины во имя любви прекрасным качеством: правда. 

Стюарт: Это действительно здорово видеть, что кто-то соглашается на компромисс так охотно из-за бескорыстных человеческих отношений. Что в конечном итоге является эгоизмом, потому что это то, что ты хочешь. Но прекрасно видеть кого-то готового пожертвовать ради тебя. Именно по этому я хотела работать над «Сумерками». В буквальном смысле. Вот почему я думала, что это так глупо, когда люди говорили: “Так как вы играете такую слабую героиню, которая является дополнением героя-мужчины?”. А я отвечала: “У нее есть свобода воли”. Я думаю, что это очень смело и здорово, особенно учитывая, что она так тяжело работала, чтобы оказаться там, где она сейчас. И рядом с ним она больше узнала себя, решив изменить свою жизнь и предпочтя жить с ним. Здорово видеть кого-то, кто так сильно решил изменить свою жизнь. Обычно люди предпочитают жить в комфорте. Эти ребята крутые. Я восхищаюсь Майком и Фиби. 

Айзенберг: Ее героиня, вы понимаете, самый сильный персонаж в кино. Она вроде как играет различными уровнями уязвимости, и вы поймете, что это для эффекта. 

Кристен ударила Тофера Грейса: правда?. 

Стюарт: Я на самом деле сделала это, случайно. Второй раз это случилось со мной. У него была шишка на лбу. Я была словно: “О боже”. Но он был в порядке. Мне было немного стыдно. 

Уолтон Гоггинс, который достигает пика сумасшествия в «Ультраамериканцах», и в реальности такой же дикий: почти правда. 

Айзенберг: (долгая пауза) Он… очень преданный идее актер и играл пугающего персонажа. Сейчас я знаю его – он очень милый, приятный, хороший парень – но очень преданный идее актер, играющий очень сумасшедшего героя. Это было наилучшим для фильма. И он также был и пугающим. 

Работы Майка и Фиби должны были «активировать» способности, скрытые в них: правда. 

Айзенберг: Только во время игры я понял, сколько у меня скрытого гнева. И потом тебя просят изобразить его в вымышленной сцене. 

Стюарт: И это так трудно получается! 

Айзенберг: Понимаете, я должен был как то сделать это. Вы можете исполнить это, но на самом деле в этом чувствуется какое то очищение. 

Стюарт: Честно говоря, я думаю, что гнев является самой доступной эмоцией по любой причине. По природе мы можем повысить голос, спустить все с тормозов. Не думаю, что ты в этом одинок. 

Айзенберг: Оу, это очень плохо. 

Стюарт: Не думаю, что это бы выявило много захороненной вражды. 

Айзенберг: Я просто не хочу жить в мире, где каждый имеет этот быстрый, спускающий с тормозов гнев. 

Стюарт: Это тоже меня волнует. Люди всегда говорят: “Вы так хорошо играете злость”. Но я не знаю почему, я не злой человек. 

Они страдают паранойей из-за травки: эээ… 

Айзенберг: У меня были… незаконные параноидальные опыты независимые от того, что я сделал до опыта. 

Окей, они страдают от обычной паранойи: правда. 

Айзенберг: Сколько у нас есть времени? Я всегда параноик. У Вуди Аллена есть фраза, которую он иногда говорит: “В 9 из 10 случаев параноик прав”. Что-то вроде этого. 

Стюарт: Я думаю, что слишком переживаю о взаимодействиях. Думаю, я немного социальный параноик. Я определенно буду сидеть в ресторане и думать: “Все пялятся на меня”, когда они ни черта не смотрят. Я полнейший параноик насчет этого. Но так странно быть параноиком в чем то, что иногда оправдано, а иногда нет. Вы чувствует себя идиотом, абсолютно сумасшедшим человеком. 

Айзенберг: Один парень на улице сказал прошлой ночью: “Я люблю тебя!” - и мое лицо сейчас на киноплакатах, так что я подумал, что он разговаривает со мной, и иногда люди говорят такое, и я ответил: “Да, я тоже люблю тебя, чувак”. И потом я понял, что он говорил со своей девушкой, стоящей позади меня. И я просто убежал. Мне было так неловко. 




Перевод подготовила Алия602 

При копировании или цитировании материала ссылка на профиль автора перевода и twilighters.ru обязательна. 

Оценка: 0