Подписаться на сумеречные новости Закрыть

Если ты уже зарегистрирован - авторизуйся,
если не зарегистрирован, ты можешь зарегистрироваться
или напиши свой емайл

Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Алекс Мераз Анджела Сарафян Андреа Гэбриэл Анна Кендрик Белла Свон Билл Тангради Билли Бёрк Бойд Холбрук Брайс Даллас Ховард Бронсон Пеллетье Бубу Стюарт Вэлори Керри Гури Уэйнбург Дакота Фаннинг Джаред Джаспер Хейл Джастин Чон Джейк Абель Джейкоб Блэк Джексон Рэтбоун Джуди Шекони Диана Крюгер Дэниэл Кадмор Камерон Брайт Карлайл Каллен Каталина Сандино Морено Кейси ЛаБоу Келлан Латс Киова Гордон Кристен Стюарт Кристиан Камарго Кристиан Серратос Кристофер Хейердал Кэм Жиганде Лайза Говард Ли Пейс Майкл Уэлш Майкл Шин МайЭнн Беринг Маккензи Фой Макс Айронс Марлин Барнис Миа Маэстро Мэгги Грейс Никки Рид Ноэль Фишер Омар Метуолли Патрик Бреннан Питер Фачинелли Рами Малек Рейчел Лефевр Роберт Паттинсон Розали Хейл Сара Кларк Сирша Ронан Стефани Майер Тайсон Хаусмен Тони Тракс Трейси Хиггинс Тэйлор Лоутнер Уильям Хёрт Фрэнсис Фишер Чандлер Кентербери Чарли Бьюли Чарли Свон Чэск Спенсер Эдвард Каллен Эди Гатеги Элизабет Ризер Элис Каллен Эрик Одом Эсми Каллен Эшли Грин
Подписаться на сумеречные новости

Роберт Паттинсон проинтервьюировал Джейми Белла для журнала "Interview"

21.08.2015 20:40

Роб проинтервьюировал Джейми Белла для последнего выпуска журнала Interview. Вот полная статья! Это замечательное и забавное интервью :) 

Когда лишь в 13 лет Джейми Белл прыгнул в общую сознательность с его дебютной ролью в «Билли Эллиот», молодой танцор из северо-восточной Англии не имел ни малейшего понятия, что должно было произойти. Спустя 15 лет с того момента Белл повзрослел и накопил очень зрелые работы, сотрудничая с некоторыми из самых изобретательных режиссеров от Стивена Спилберга («Приключения Тинтина», 2011) до Клинта Иствуда («Флаги наших отцов», 2006) и от Питера Джексона («Кинг Конг», 2005) до Кэри Фукунага («Джейн Эйр», 2011). 

В последнее время Белл пошел дальше и смелее, играя запачканного в саже бунтаря в постапокалиптическом триллере Пон Чжун Хо «Сквозь снег» и, в тот же год, делая черную комедию в роли коксового полицейского в «Грязи» по мотивам романа Ирвина Уэлша. В прошлом году Ларс фон Триер зачислил актера в свой проект, чтобы исследовать его доминантную сторону в роли садистского героя, противостоящего с Шарлоттой Генсбург в «Нимфоманке: Часть 2»; Белл также пробовал себя в престижной телевизионной драме о войне за независимость «Агент», который недавно закрылся после второго сезона. 

В этом месяце Белл будет супергероем, огромным каменным бойцом Беном Гриммом, он же Существо, в новой экранизации «Фантастической четверки» Джоша Транка с Майлзом Теллером, Кейт Мара и Майклом Б. Джорданом. Но как он говорит своему приятелю и британцу Роберту Паттинсону, его карьера в Голливуде не всегда была такой ясной. 


БЕЛЛ: Как дела, приятель? 

ПАТТИНСОН: Я в порядке. Весь день готовился к этому интервью. 

Б: Я ожидаю от тебя гребанного Чарли Роуза (оба смеются). (прим. Чарли Роуз – известный журналист) 

П: Давай не будем говорить о каких то твоих работах. Давай говорить только от твоей личной жизни. Твои первые слова. Кто ты, черт возьми? Твои первые воспоминания? 

Б: Это хороший вопрос. У меня ничего нет. Моя память чертовски расплывчатая, когда я был ребенком. Я помню, что имел Бэтмобиль. Он был копией из фильмов Тима Бертона и выстреливал этими желтыми ракетами. Я помню, что на северо-востоке Англии не было много солнца. Был какой то день в истории, когда было солнечно, и моя мама была на улице в шезлонге или что-то в этом роде. Я помню, как выпустил ракету и ударил ее по ноге. Это первое, что я могу вспомнить. Я даже не знаю, сколько лет мне тогда было. После этого все воспоминания в основном с балетным станком; все остальное, мое ношение трико. Помню, как играл около дома бабушки. Моя сестра всегда была в танцклассе и так далее, так что я много раз оставался с бабушкой, собирая овощи. Мой дедушка делает вино, так что я иногда пробовал его вино, когда никто не видит. 

П: Выступал ли ты? Был ли драма ребенком? 

Б: После того, как я начал танцевать, когда мне было 6, все эти вещи открылись для меня. Я много раз принимал участие в школьных постановках. Я делал пантомимы в Биллингеме и Мидлсбро. Для мне это было круто. После этого, я посетил Национальный молодежный театр музыки. Там была песня из «Пиноккио» (1940), «Жизнь актера для меня». Я понятия не имел, что означала эта песня; я просто помню ее мелодию и мои мысли: “О, это чертовски крутая песня. Я не знаю, кто такой актер”. После я узнал, кто это. Я был: “Минуту! Вы стараетесь быть кем то другим все это время”. Это было интригующе. Но да, я был театральным ребенком в детстве. Я знал все слова из «Отверженных» и прочее

П: «Билли Эллиот» чувствовался большим фильмом, когда ты снимался в нем? 

Б: Да, ведь он был моим первым фильмом. У меня не было опыта. Это был цирк, который приезжает в город с сотней членов команды, стоящей на улице и наблюдающей за вами, когда вы что-то делаете. Но я думаю, что для всех остальных, продюсеров и прочих, это был минифильм, от которого они не ожидали многого. Сейчас, когда я вспоминаю, это был действительно небольшой фильм – небольшая, очень содержательная команда. Но все, что случилось после, было просто безумием. Это изменило все. 

П: Когда ты переехал в Америку? 

Б: Я начал приезжать сюда в 17-18 лет. Я снялся в «Билли Эллиоте», затем мне нужно было окончить школу, а потом все очень быстро завертелось так, что когда я вернулся обратно, полностью забыл что я сделал и кем являлся. Очевидно, я сильно изменился. И больше не был 13-летним. Я был подростком, с прыщами, сидящим в кабинетах продюсеров. Это было так: “Кто, черт возьми, этот мальчик?” (смеется) “Почему он в моем кабинете?”. 

П: Ты был ребенком-актером тогда, но похоже у тебя была невероятно конкретное понятие тех ролей, которые ты хотел играть. Смотря на хронологию ваших фильмов, они все очень интересные роли. Это те фильмы, которые бы я выбрал для просмотра, например как «Дорогая Венди» (2005). Был ли у тебя способ выбора роли после «Билли Эллиота»? 

Б: У меня не было никакого способа выбора. У меня просто были люди, более мудрые, у которых был вкус лучше, чем у меня (смеется) У меня один и тот же менеджер вот уже 16 лет. У меня один и тот же агент уже 15 лет. У них всегда был хороших вкус, отличающийся от нынешних тенденций и действительно кинематографичный. Я был ребенком. Я действительно не знал, кем были Томас Винтерберг и Ларс фон Триер. И не знал ничего о движении «Догма 95». Все эти новые люди, с которыми я познакомился, действительно открыли для меня то, чем является кино. В конце моего подросткового возраста, во время окончания возраста, я начал смотреть все эти фильмы и был словно: “Ого, ничего себе”. Я погрузился в Терренса Малика и режиссеров, которые снимали, может и немного медленней и концентрировались на самых разнообразных темах. Думаю, что я больше ценю режиссуру и сам фильм в целом в сравнении с исполнением или актером. Их область работы намного интересней. Трудно определить кого-то по одному фильму. Я имею в виду, к сожалению, вся моя жизнь в основном была создана «Билли Эллиотом». Это был своего рода единственный каталитический момент. 

П: Ты видишь конечный результат своей работы, когда оглядываешься на те фильмы, которые ты сделал? 

Б: На самом деле, нет. Кто-то описал свою кинокарьеру, как машину пинбола (оба смеются). Люди были такие: “О, вы снялись в «Тинтине». Что вы делаете после этого? Вы пошли на «Нимфоманку. В этом есть смысл! Ты работал над экранизацией романа Ирвина Уэлша и тра*ал девушек”. Сложно найти в этом последовательность. Другой актер указал мне на этот фильм пару лет назад. Он сказал: “Ты всегда играл сирот. Я не думаю, что когда-либо видел, как ты играешь персонажа, имеющего обоих родителей”. Это была своего рода правда. Я всегда читаю сценарии, и это было так: “Персонаж смотрит на фото своей мертвой матери”. И я был: “О, мертвая мать – ну, поехали!”. Я всегда удивлялся, что мне удается работать так много. Но это странно. Это странная коллекция работ, не так ли? 

П: Я не знаю, что бы сказал про сирот, но если бы я описал тебя, как животного, это был бы очень возбудимый ягненок (оба смеются). Или маленький козленок. Тебя сильно бьет фермер, но просто продолжаешь прибегать обратно. Насчет «Фантастической четверки», самое замечательное в Существе это то, что тебе не нужно запоминать имя своего персонажа или название фильма. 

Б: Это правда. Но знаешь, у него есть имя, Роб. Его зовут Бен Гримм. Другое преимущество в том, что вы вообще не увидите моего лица. 

П: Я не увижу тебя? 

Б: О нет, увидишь. Он был человеком до того, как стал Существом. Но есть что-то в этой анонимности персонажа, что своего рода интригует. Мне это нравится. Я думаю, что твоя анонимность была отчасти поставлена под угрозу (оба смеются). 

П: Но для других сиквелов, мы никогда не сможем увидеть твое лицо снова? 

Б: Возможность есть. Дела в комиксе обстоят так, что персонаж Майлза Теллера, Рид Ричардсон, разрабатывает технологию, с помощью которой он может измениться обратно. Мой вопрос к создателям фильма и зрителям всего мира: хотят ли они этого? Маловероятно. Но это возможно. 

П: Ты перевоплощался на съемочной площадке? Или все полностью анимировано? 

Б: Нет, я должен был делать это на площадке. Мы используем захват движения, эта та же технология, в которой Энди Серкис был первооткрывателем при создании таких персонажей, как Голлум, Цезарь с «Восстания планеты обезьян» или Кинг-Конг. Я много раз работал с Энди, ведь мы вместе снимались в «Тинтине», так что я видел, как он использует эту технологию в своих интересах, чтобы создать этих стойких персонажей. Я имею в виду, что рассмотрел бы Голлума как часть киноистории в современной культуре, таким же символом, как персонажи «Звездных войн». После моего опыта видения его работающего над «Тинтином» и «Кинг-Конгом», я действительно увидел, как он мог погружаться в этих персонажей. Я был действительно взволнован идеей использования той же технологии и подходом к персонажу, которые может оставить неизгладимое впечатление, и с которым зрители могли бы почувствовать связь. Я также думаю, что идея о том, чтобы я играл эту роль, шестифутовое каменное создание , была довольно странной. Как ты знаешь, я всего лишь пять футов и семь дюймов, довольно таки низкорослый англичанин. Все это сочетание в своем роде интересно. 

П: У вас есть какая-либо работа, которой вы больше всего гордитесь? 

Б: Нет. Я правда не очень люблю смотреть какую-либо из моих работ. Это полезно, потому что вы можете увидеть ошибки, какие думаете, вы совершили и решения, которые не совсем сработали так, как вы хотели. Но в то же время, это такой мучительный опыт, ведь все закончено. Вы ничего не можете с этим поделать. Так что процесс просмотра становится бессмысленным. Чтобы заставить меня высидеть показ, нужно прибить меня к чертовому полу. Я просто совсем не хочу что-либо смотреть. И горжусь тем, что все еще работаю. Нет ничего такого, чтобы я мог положить руку на сердце и сказать: “Это мое самое большое достижение. Очень горжусь этим”. Это так странно для меня. 

П: С каким фильмом было наиболее приятно работать? 

Б: Я наслаждался своим времяпровождением, когда работал с Дэвидом Гордоном Грином («Отлив», 2004). Все было так, потому что его подход к режиссуре и актерам настолько отличался от того, к чему я привык. Процесс съемок был веселым и экспериментальным. И это был первый раз, когда я играл американца. Я должен был говорить с акцентом, воплощая героя из юга. Это было весело. И этот опыт кажется полноценным и приятным. Но, знаешь, это было десять лет назад. 

П: И с тех пор все по нулям. 

Б: (смеется) Я всегда наслаждаюсь жизнью! Я действительно тяжело работаю. Всякий раз, когда я на съемочной площадке, я пытаюсь сделать все как можно лучше. Я всегда вкладываюсь в фильм. Я действительно наслаждаюсь этим процессом. Но когда фильм выходит, я всегда такой: “О Господи”. Я очень скептичен. 

П: Какой самый лучший совет, который вам дали? 

Б:Наверное, всегда быть самим собой. Я совершенно не стесняюсь Джейми. Я думаю, что это определенно помогает с точки зрения здравомыслия – не в плане карьеры, просто не терять голову, особенно когда ты начинаешь в таком юном возрасте. Меня часто спрашивали на интервью: “Как вы не стали…” 

П: Сумасшедшим? 

Б: “В реабилитационном центре или чем-то таком?”. Вероятно, я должен был быть. Ловушки для детей-актеров… Это было вытренировано во мне, когда я был ребенком: “Вы должны быть собой и должный быть лучшей версией себя”. Думаю, мантра, которую всегда говорю себе, это: “Не важно, сколько раз кто-то будет передавать вам мяч, если каждый раз вы успешно проведете передачу, в конце концов, кто-то из них его примет”. Быть собой и настойчивым - это две вещи, что стали моими ежедневными мантрами, я полагаю. 

П: Почему ты думаешь, что ты не сумасшедший? (оба смеются) Я имею в виду, ты немного такой. Это странная черта для актеров, но большинство из них не имеют много скромности. Я считаю тебя одним из самых скромных людей, которых я встречал. Это необычно. 

Б: Я не знаю. Я думаю, что мои демоны это мои демоны, и мы имеем их, и работаем над ними. Но меня всегда впечатляли люди. То, что другие люди не такие сумасшедшие, какими я ожидал их увидеть или более приземленные, или более человечнее, чем я ожидал. Я постоянно удивлен людьми. Когда смотрите на людей, которые могут так легко быть засранцами или полностью помешанными на себе, своем времени или чем-то другом, я всегда напоминаю себе быть скромным и смиренным. Потому что это замечательная черта. Это напоминает мне, что я должен делать то же самое. 




Перевод подготовила Алия602 

При копировании или цитировании материала ссылка на профиль автора перевода и twilighters.ru обязательна.


Оценка: 0