Подписаться на сумеречные новости Закрыть

Если ты уже зарегистрирован - авторизуйся,
если не зарегистрирован, ты можешь зарегистрироваться
или напиши свой емайл

Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Алекс Мераз Анджела Сарафян Андреа Гэбриэл Анна Кендрик Белла Свон Билл Тангради Билли Бёрк Бойд Холбрук Брайс Даллас Ховард Бронсон Пеллетье Бубу Стюарт Вэлори Керри Гури Уэйнбург Дакота Фаннинг Джаред Джаспер Хейл Джастин Чон Джейк Абель Джейкоб Блэк Джексон Рэтбоун Джуди Шекони Диана Крюгер Дэниэл Кадмор Камерон Брайт Карлайл Каллен Каталина Сандино Морено Кейси ЛаБоу Келлан Латс Киова Гордон Кристен Стюарт Кристиан Камарго Кристиан Серратос Кристофер Хейердал Кэм Жиганде Лайза Говард Ли Пейс Майкл Уэлш Майкл Шин МайЭнн Беринг Маккензи Фой Макс Айронс Марлин Барнис Миа Маэстро Мэгги Грейс Никки Рид Ноэль Фишер Омар Метуолли Патрик Бреннан Питер Фачинелли Рами Малек Рейчел Лефевр Роберт Паттинсон Розали Хейл Сара Кларк Сирша Ронан Стефани Майер Тайсон Хаусмен Тони Тракс Трейси Хиггинс Тэйлор Лоутнер Уильям Хёрт Фрэнсис Фишер Чандлер Кентербери Чарли Бьюли Чарли Свон Чэск Спенсер Эдвард Каллен Эди Гатеги Элизабет Ризер Элис Каллен Эрик Одом Эсми Каллен Эшли Грин
Подписаться на сумеречные новости

Кристен Стюарт:"Я не делаю какие-то вещи для влияния. Я никогда не была способна отступиться от своей карьеры, а особенно от моей жизни"

07.04.2013 09:35

Сан-Франциско – Встретить Кристен Стюарт – значит, хотеть защитить ее.

Молодая двадцатидвухлетняя, она фактически остается ребенком. Ее черты кажутся более тонкими, чем на экране, она лишена чванства, несмотря на черную кожаную куртку, которую она надела для интервью о фильме «На дороге». Фильм адаптирует классическую новеллу Джека Керуака 1957 года, показывающую острые ощущения и истинный опыт Керуака и его армейских приятелей-нонконформистов поколения Бит.

Стюарт полна энтузиазма, она добросовестная в обсуждении ее героини, Мэрилу – вымышленной замены Лу Энн Хендерсон, молодой жены музы Керуака, Нила Кессиди – в фильме «На дороге», который сегодня начинает трехдневный прогон в театре Sacramento's Crest и который доступен на видео по требованиям.

«Она была равносильной частью» поездок по дороге, которые вдохновили Керуака на новеллу, сказала она Хендерсену. «Она была как значительная партнерша для (Кессиди)». Она была его дополнением в этой сумасшедшей жизни.

Стюарт была впервые прикреплена к проекту в 17, после того, как встретилась с режиссером Уолтером Саллесом («Дневники мотоциклиста»), чтобы обсудить, как играть Мэрилу. Она прочитала новеллу в 15. «Это история любопытных молодых людей, ищущих родственные души», - сказала Стюарт.

«Что мне понравилось касательно книги, так это возраст, когда ты смотришь вокруг и выбираешь свое окружение», сказала она. «Ты ищешь тех людей, которые шокируют тебя и также заставляют осведомляться о вещах касательно тебя самого, которые тебя шокируют и удивляют»

Во время обсуждения этого «пылкого» проекта Стюарт не показывала себя мрачной, угрюмой или подавленной, как она делает это в интнревью на телевидении. Трудно примирить эту приятную молодую девушку с той, кого рисует Лохан – презрение в блогосфере, хотя ее репутация не такая, как избыток вечеринок или слезы в зале суда.

Но она была звездой в пяти «Сумеречных» фильмах, которые заработали больше 3 миллиардов долларов в мировом прокате и вдохновили фандом, которые побил рекорды любого другого в одержимости звездами.

Пристальное внимание и критика стали неизбежны, и изредка кинозвезда почти не подходит под них. Стюарт, кажется, неподдельно некомфортно в свете прожекторов. Когда внимание, которое направлено на нее, вторгается в ее личную жизнь, она не может притворяться, что все в порядке, как она сказала.

«Я никогда не буду пресмыкаться перед СМИ», заявляет она. Но она улыбается, когда говорит это. И она нормально общается с прессой «когда есть смысл, когда есть обстановка», сказала она. «У меня нет проблем с тем, чтобы сидеть здесь и говорить о «На дороге» или Уолтере Саллесе или «Сумерках»»

Но на всякий случай на сегодяшнее интервью в паре с Алленом Гинсбергом она надела на себя черепаховые очки.

«Они – что-то вроде лишнего слоя, когда ты чувствуешь себя усталой», говорит она. «Я завидую людям, которым они действительно нужны, потому что я не хочу, чтобы люди думали, что я позирую. Это всего лишь лишний слой, чтобы «от моего лица отстали»

Как бывалый человек крошечных ежедневных восстаний, Стюарт может полагаться на Керуака, Кессиди, Гинсберга и особенно на Хендерсона, книжного и «киношного» представителя нравственного облика поколения Бит – секс, наркотики, джаз-детка-джаз.

Стюарт исследовала жизнь своей героини полностью, слушая записи Хендерсона и встречаясь с его дочерью. Стюарт сказала, что хотела бы рассеять любые мысли о том, что Хендерсон был уязвимой фигурой в клубе парней Бит. Она была всего лишь стремящейся к сексуальным приключениям и принадлежности к контркультуре, как известный «прожора» Кессиди (представленный как Дин Мориарти и сыгранный Гарретом Хедлундом в фильме).

«Я не хотела быть просто окружением», говорит Стюарт об исследовании своей героини. «Так было всегда, «Что она получает? От чего она отказывается? Ее просто забрали?» И мне нужно было бы сказать, зная ее дочь и слушая эти ленты… Не было ничего, что вы могли бы взять от нее. Она это предлагала, и получала очень много по возвращении.

Хендерсон был «впереди ее времени 20 или 30 лет», сказал режиссер Саллес в Сан-Франциско вместе со Стюарт.

Все же некоторые увлечения вечны, и тысячи молодых фанатов Стюарт, которые никогда не слышали о Керуаке, без сомнений придут на фильм «На дороге», «загуглив» обнаженную Кристен Стюарт.

Играть буйную развратницу означает, что одежда «удаляется».

«Есть не так много проектов, на которые ты наталкиваешься и идешь, «Это не может быть сделано без этого», сказала Кристен. Если бы остальные были одеты в сценах, это «было бы действительно нечестно и страшно». Всему фильму «На дороге» нужно быть беззастенчиво естественным и полностью импульсивным, и нужно прославлять жизнь каждый день, и это не должно быть прикрыто.

Саллес сказал, что актерство Стюарт также ломает границы.

«Она постоянно пытается достичь лучшего исполнения, которое она способна выдать в каждом дубле, и я нахожу это преосходным», сказал Саллес.

Саллес встретился со Стюарт после двух друзей – режиссера Алехандро Гонзалеса Инариту и кинокомпозитора Густаво Сантаолалла, которые бредили ей после того, как увидели в ранних экранизациях фильма Шонна Пенна «В диких условиях» (2007). В «Диких» Стюарт играет девушку-подростка, которая разделяет связь со страницей Эмили Хирч.

«Я абсолютно понимаю, почему она так повлияла на них, потому что есть что-то абсолютно магнетическое в актерской игре Кристен в фильме «В диких условиях», сказал Саллес»

Саллес остановился на Стюарт роли Мэрилу, но потребовались годы, чтобы добиться финансирования «На дороге», для которого пришлось пройти Монреаль, Нью- Орлеан, Сан-Франциско и Сакрамент-Сан-Хоакин дельта города Локк в попытке «поймать» путешествие героев.

Стюарт сказала, что сейчас она ценит отсрочки, с тех пор, как она была не готова в 17 или 18 для более острых ролевых аспектов. Как только проект уходил на задний план, Стюарт стала нарицательным именем в течение «Сумеречных» фильмов и также показала ярость, сыграв настоящую рокершу Джоан Джетт в «Беглецах».

«Ее работа в независимом кино очень движима героями, которые заходят на неизведанные территории и переступают границы, которые были не слишком приемлемы для культуры того времени », сказал Саллес.

Яркая, «зацелованная солнцем» героиня Стюарт, Мэрилу, предлагает решительное видение и философскую противоположность Беллы, ее темноволосой бледной Тихоокеанской северозападной девственницы до свадьбы и человека до превращения в вампира, Сумеречного «героина».

«Меня очень естественно и интуитивно тянет ко всему, что я сделала, включая мои прибыльные фильмы », сказала она. «Я думаю, это одинаково для тех героев («На дороге») и людей, которые вдохновили этих персонажей. Они не пытались сделать утверждение обязательным. С одной точки зрения, они очевидно видели, что то, что они делали, было утверждением. Но первоначально были теми, кем являлись.

Собственная личность Стюарт еще разрабатывается, как бывает у всех, кому двадцать с чем-то лет.

Теперь, когда «Сумеречные» фильмы завершены, и когда после такого внимания личная жизнь по-прежнему неразрывно связана с этой франшизой, Стюарт начинает новую главу.

Или во всяком случае может быть. Стюарт не будет пресмыкаться перед каким-либо рассказом про себя.

«Я думаю, если бы я вышла из собственной жизни и посмотрела не нее, вы могли бы сделать в ней закладки, «О, вот прекрасное время начать Часть 3», сказала она. «Но когда ты проживаешь все это, нет. Я не делаю какие-то вещи для влияния. Я никогда не была способна отступиться от своей карьеры, а особенно от моей жизни, и вам никогда не следует путать их и формировать так, будто это что-то податливое»

Перевод подготовила Maria Cullen

При копировании или цитировании материала ссылка на профиль автора перевода и twilighters.ru обязательна.

www.robstendreams.com

Оценка: 0.7594