Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 45121 - 45140 из 45274
Начало | Пред. | 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 2261 2262 | След. | Конец
  Просмотров: 777926Тема: «Клуб "Team Kristen", для всех поклонников Кристен Стюарт» в форуме: Сумеречная клубная жизнь
#45121
@Uchiland: Kristen's picture and Story from The Art of Discovery book - Amazing book btw, fantastic photographs & cool stories

Фотография Кристен и ее история в книге "Исскуство открытий" - между прочим: замечательная книга, фантастичесике фотографии и классные истории



"The Art of Discovery": Страницы книги с Кристен Стюарт


Рисунок



В мире, где нам всегда не хватает времени и вдохновения, момент открытия (озарения) становится самым драгоценнм подарком.
Знаменитый фотограф Джефф Веспа в сотрудничестве с Робин Бронк из "The Creative Coalition", арт-директором Нэнси Руми и сетью отелей "Renaissance" призывает своих героев задуматься над их собственными моментами озарений, выпустив книгу "Искусство открытий".

"Искусство Открытия" - коллекция очень личных историй от 100 любимых артистов и знаменитостей об их моментах вдохновения и открытия. Авторы книги поддерживают идею о том, что каждый из нас испытал уникальный момент озарения в нашей жизни, тем самым сформировав нас такими, какими мы являемся.


История от Кристен:


Рисунок



Я всегда хотела снимать фильмы, как мои родители. Они оба много работали в качестве членов съемочной группы. И я хотела приходить домой с сотнями историй и тарелкой грубо нарезаной еды, при этом выглядеть так, словно побывала в аду. Я думала, что их способ зарабатывать на жизнь – очень классный, да и сейчас также думаю. Они были как пираты или бродячие циркачи. Но я тогда была слишком мала, чтобы работать на подхвате, как мои братья, поэтому решила заняться актерством. Это было исключительно мое решение. Но передо мной возникла проблема с поиском работы. Мне было уже восемь лет и я не была ребенком-актером.

После года неудачных прослушиваний, кульмицией которых стала довольно эмоциональная встреча для фильма "Безопасность вещей", я подумала: "Ничего себе, это не просто крутая работа, которой занимаются мои родители. Это то, чем я являюсь". Именно в тот день моя мечта стать рабочим на съемочной площадке, или супервайзером сценария разбилась и моя жизнь изменилась так, как я даже и не представляла в самых смелых фантазиях.
Рисунок
#45122
Рисунок



AFI Fest: 8 претендетов на премию "Оскар" примут участие в "Indie Contenders Roundtable"


Рисунок



9 ноября 2014 года в рамках предстоящего AFI Fest-2014 восемь выдающихся представителей киноиндустрии, проделавших в этом году удивительную работу в независимом кино, примут участие в "Indie Contenders Roundtable".

"Indie Contenders Roundtable" - круглый стол, который будет проводиться самым влиятельным, осведомленным и цитируемым ресурсом о киноиндустрии "The Hollywood Reporter" и модерироваться Скоттом Фейнбергом.

В списке представителей значатся:

* Джей Си Чендор – сценарист и режиссер (его фильмом "Самый жестокий год" откроется AFI Fest),
* Дамьен Шазель – сценарист и режиссер ("Одержимость")
* Марион Котийяр - актриса Два дня, одна ночь)
* Джейк Джилленхол - актер ("Стрингер"),
* Билл Хейдер - актер ("Близнецы"),
* Мишель Монахэн ("Форт Блисс"),
* Кристен Стюарт ("Все еще Элис")
* Тильда Суинтон ("Сквозь снег").

Полуторачасовая беседа, в которой будут обсуждаться работы участников круглого стола, их карьеры, влияние, трудности и профиты работы в независимом кино, пойдет в отеле "Roosevelt" в Голливуде в присутствии двухсот зрителей, в т. чт представителей СМИ.



Рисунок
Рисунок
#45123
Аfisha.ru. «Зильс-Мария» Оливье Ассайяса: Жюльетт Бинош против Кристен Стюарт

В прокат вышел фильм «Зильс-Мария», саркастичная драма об актрисе (Бинош), ее помощнице (Стюарт), о том, как жизнь подражает искусству и наоборот.


Две женщины едут по Швейцарии на поезде. Одна, Мария Эндерс (Жюльетт Бинош), — французская актриса, сумевшая стать голливудской звездой. Вторая, Вэл (Кристен Стюарт), — ее персональный ассистент, юная американка в кедах, увешанная гаджетами. В Цюрихе Мария должна появиться на торжественном приеме в честь драматурга Мельхиора, чья пьеса «Змея Малойи» прославила ее в 18 лет. Сам Мельхиор отказался присутствовать, хотя его дом неподалеку. Более того, в поезде выясняется, что он только что умер.

Церемония все-таки проходит — в тональности, вероятно, близкой к запланированной, — и Марию потихоньку начинают окружать призраки прошлого, некоторые еще вполне во плоти. Заслуженный актер, который когда-то пытался за ней приударить, вдова Мельхиора, сам Мельхиор — природа их отношений не вполне понятна. В конце концов к Марии подходит страшно модный режиссер и просит — скорее, умоляет — участвовать в его спектакле по «Змее Малойи». В этой психодраме о секретарше, которая доводит до самоубийства влюбленную в нее начальницу, Мария когда-то играла секретаршу. Теперь, разумеется, ей предлагают роль начальницы — а партнершей готова стать голливудская старлетка Джо-Энн Эллис (Хлоя Грейс Морец), не сходящая с первых полос таблоидов.

Если бы речь шла о мужчинах, можно было бы сказать, что одна из многих тем этого замечательного фильма — кризис среднего возраста. В женском случае принято выражаться более поэтично, поэтому скажем, что героиня Бинош пытается примириться с неумолимым ходом времени. Если бы речь шла о какой-то другой профессии, «Зильс-Марию» смело можно было бы записывать в сатиру. Но поскольку речь об актерстве, это не совсем так: Оливье Ассайяс слишком нежно относится к актерам, чтобы смеяться над ними — даже иронизируя, в первую очередь он пытается их понять. Если бы режиссер был поглупее, он, вероятно, двинулся бы в сторону уцененного «Все о Еве» и столкнул героинь Бинош и Морец — актрисы разных поколений и разного культурного бэкграунда в одной пьесе, пиши — не хочу. Но Ассайяс поступает намного остроумнее.

Морец остается, в общем, на обочине сюжета, хотя у нее очень смешная и выигрышная роль — актрисы, которая вылезает из рехаба, только чтобы сняться в комиксе и соблазнить женатого писателя (а при личной встрече оказаться скромной, вежливой и явно неглупой девицей). В центре же — дуэт Бинош и Стюарт, на который хочется смотреть вечно. Они живут почти что в браке (настоящим браком Марии за кадром занимаются адвокаты): Вэл без видимого напряжения тащит на себе всю практическую часть жизни дивы, которой остается только думать о высоком. Умная, язвительная Мария презирает Голливуд и поп-культуру — хотя, очевидно, и не настолько, чтобы отказаться от всех дурацких ролей и рекламных съемок. Вэл — нормальная девушка чуть за 20: она торчит в интернете, смотрит блокбастеры и, более того, имеет по этому поводу артикулированное мнение.


Любимые Ассайясом метаигры слишком долго расшифровывать: Бинош играет кого-то вроде самой себя, но с иронической дистанцией (и самую малость, может быть, моложе и популярнее), Морец играет скорее гипертрофированную Кристен Стюарт, чем себя, а Стюарт — идеальную версию себя за вычетом карьеры. Так или иначе, если Бинош доказывать нечего, то Стюарт напоминает, что «Сумерки» «Сумерками», а она по-прежнему прекрасная молодая актриса: ее расслабленная, естественная поза идеально контрастирует с взвинченностью и рефлексией партнерши, ее тщетными попытками все контролировать; страшно сказать, иногда она выглядит интереснее француженки.

Природу их отношений Ассайяс, как недавно Поланский в «Венере в мехах», раскрывает через текст пьесы, которую Мария репетирует с помощью Вэл: в их словесных пикировках реплики из «Змеи Малойи» почти бесшовно переходят в обычный разговор. Рифмуется не только сюжет, но и распределение ролей, и темпераменты собеседниц — хотя свести фильм к лесбийской драме можно лишь в очень вульгарной трактовке (при том что некоторый сексуальный подтекст там неизбежно присутствует).

Ассайяс работает на той же территории, что Фассбиндер в «Горьких слезах Петры фон Кант», Бергман в «Персоне», Линч в «Малхолланд-драйв», но его фильм намного светлее и безопаснее — вероятно, к досаде некоторых и облегчению многих. Клаустрофобия психологической дуэли нивелируется живописными альпийскими пейзажами, а центральная метафора картины и вовсе воздушна: «змея Малойи» — природный феномен, движение облаков через перевал неподалеку от местечка Зильс-Мария. Что-то в жизни главной героини рассеется, как тамошний туман, но это, в концов концов, не трагедия — только плата за то, что из этого тумана впоследствии образуется.
Отредактировано: Анна 24.10.2014 14:41:42
Рисунок
#45124
24.10.2014. ЛА. Кристен и ее подруга - французкий кинорежиссер Жулиана Сорелли



Рисунок




фото
Рисунок
#45125
Небольшй джем-сейшн: Кристен и ее давняя подруга Джессика Махони играют композицию Heaven or Las Vegas - Cocteau Twins



Рисунок




NEW video of Kristen playing guitar with her friend
Отредактировано: Анна 26.10.2014 11:21:55
Рисунок
#45126
Необходимо, чтоб Ксавье Долан и Кристен Стюарт встретили друг друга.
и Ксавье согласился


smile:friends: smile:dance:

Рисунок
Рисунок
#45127
Yarreg.ru: Воскресная рецензия. «Зильс-Мария»: завораживающий разговор об искусстве и времени



Еще один фильм из программы Каннского фестиваля в российском прокате. И еще одно медленное, размеренное завораживающее и очень красивое кино, не затягивающее в водоворот событий, но погружающее в пучину переживаний и глубинных страстей.

Центральная героиня картины – актриса Мария Эндерс, завоевавшая мировую известность двадцать лет назад, сыграв амбициозную девушку, которая соблазнила 40-летнюю бизнес-леди, а после оставила ее, доведя тем самым до самоубийства. Согласившись на предложение вернуться к этой истории и сыграть старшую из героинь, Мария обрекает себя на постоянные сомнения и борьбу. Ассистентка Валентина пытается помочь ей разобраться в себе, но столкновение двух очень разных взглядов на жизнь и искусство оказывается болезненным для обеих женщин.

Оливье Ассайас постоянно играет со зрителем, заставляя его строить разнообразные предположения относительно того, куда сюжет фильма в конце концов приведет героинь. На протяжении двух часов экранного времени автор подает многочисленные намеки. Вот Мария вспоминает о трагической судьбе актрисы, игравшей Елену двадцать лет назад. Вот Валентина так убедительно подбрасывает своей начальнице реплики во время репетиции, что невозможно определить, где заканчивается текст пьесы и начинаются собственные слова героинь. Вот женщины купаются в уединенном месте, разговаривая о том, почему у Валентины не складываются отношения с мужчинами. А уж фраза об ослепленной страстью Елене, которая не видит того, что давно очевидно зрителям, неизбежно заставляет сидящих в кинозале людей смотреть, высматривать и прогнозировать. Однако, если бы фильм шел по этой предугаданной дорожке, все было бы слишком просто…

Впрочем, на самом деле собственно сюжет в картине Ассайаса имеет не такое уж большое значение. «Зильс-Мария» – это долгий и обстоятельный разговор о театре и актерской профессии, о взаимосвязи сценической жизни с жизнью реальной (по существу, весь фильм – наглядная демонстрация этой взаимосвязи). Здесь и разнообразные трактовки пьесы и характеров персонажей, и непримиримые споры о современном кинематографе, и процесс работы над ролью, когда актер вынужден проникать в суть персонажа глубже, чем позволяет текст, и демонстрация актерских техник, и обыгрывание различных восприятий открытого финала произведения (что происходит с человеком, который в финале истории уходит в горы и не возвращается?).

Кроме того, фильм Ассайаса еще и глубокое размышление о времени. Мария словно выпадает из современности – этот мир, кажется, создан для молодых и активных людей с их легким (и зачастую в силу возраста поверхностным) взглядом на жизнь. Зрителям нужны сильные, харизматичные герои, и сорокалетняя актриса вместе со своей сломленной героиней отходит на второй план. Марии отчаянно хочется вернуть прошлое, однако это оказывается непосильной задачей – не потому, что изменился мир, а потому, что за двадцать лет изменилась она сама, и от этого опыта не избавиться.

Безусловно, в значительной степени притягательность «Зильс-Марии» обусловлена талантом трех актрис, сыгравших центральные роли. Жюльет Бинош мастерски перевоплощается из актрисы, обсуждающей роль, в актрису, играющую роль. Хлоя Грейс Морец, успевшая сыграть и супергероиню в комедийном боевике, и смертоносную Кэрри в экранизации триллера Стивена Кинга, и тихоню-виолончелистку в подростковой мелодраме, теперь демонстрирует диапазон своих возможностей, воплощая в одном фильме сразу четыре образа. Но особенно впечатляет игра Кристен Стюарт, которая выламывается из растиражированного образа Беллы Свон и на протяжении всего фильма приковывает к себе внимание, составляя достойную конкуренцию Бинош.



Автор Мария Демидова от 26 октября 2014
Рисунок
#45128
25.10.2014. Отзывы российских зрителей


Рисунок



Как я долго ждала этот фильм и вот наконец сегодня этот день настал. Единичный продукт, который может показаться, как скукой смертной, так и большим проектом, на которое стоит потратить свое время. В любом случае, после картины остается множество вопросов и желание поразмыслить, а это уже говорит о многом. Нельзя не отметить игру Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец, которые действительно достойно справились со своими ролями и конечно же Жюльет Бинош! Она блистательно играла, ей невозможно не увлечься и не сопереживать. И плюс, я очень рада, что его показывали в моем любимом кинотеатре "Звезда" :3 #зильсмария #cloudsofsilsmaria #kristenstewart #кристенстюарт #хлоягрейсморец #жюльетбинош #juliettebinoche #кино #кинотеатрзвезда #фильм #премьера #спасибо

-----------------------------

Хорошее кино об актрисе не первой молодости, которая не может смириться с тем, что время идет. Однако конфликтов не хватает: героиня Бинош популярна, любима, ее хотят видеть в своих фильмах режиссеры, но она сама накручивает себя проблемы на пустом месте. Жизнь не обязана крутиться лишь вокруг неё, но это совсем не значит, что она никому не нужна. Жульетт как всегда прекрасна, не зря режиссер писал заглавную роль именно под нее. Стюарт по чуть-чуть смывает с себя образ Беллы и за ее взаимоотношениями с Бинош может наблюдать часами. Хлои в фильме не так много, но её редкие появления получились ярки! Фильм красивый, неспешный, но как я уже сказал, не хватает чуть больше конфликтов. Картина, кстати, участвовала в основной конкурсной программе недавнего Канского кинофестиваля. #кино #фильм #мелодрама #любовь #зильсмария #жульетбинош #кристенстюарт #хлоягрейсморец #cloudsofsilsmaria #juliettebinoche #kristenstewart #chloegracemoretz #cannes2014
Рисунок
#45129
smile:r:

Цитата
Анна пишет:
AFI Fest: 8 претендетов на премию "Оскар" примут участие в "Indie Contenders Roundtable"

Ну круто же smile:yahoo: Компания у Крис знатная будет smile:apl:

Цитата
Анна пишет:
24.10.2014. ЛА. Кристен и ее подруга - французкий кинорежиссер Жулиана Сорелли

Вот ведь достаточно кипенно-белого цвета майки, и образ повседневный у Крис очень свежий. Выглядит замечательно smile:love:

Цитата
Анна пишет:
NEW video of Kristen playing guitar with her friend

Какая приятная мелодия...хороший вкус у девочек в музыке smile;)

Рецензий мною уже прочитано много, народ в них и анализирует, и восхищается, и раскладывает поступки героинь по полочкам, казалось бы, все оговорено вдоль и поперек...и все же я искренне надеюсь, что фильм меня все равно удивит smile:)
Отредактировано: zvetochek 26.10.2014 23:01:45
Рисунок
#45130
smile:rose: Аленушка!

Цитата
zvetochek пишет:Ну круто же Компания у Крис знатная будет


Более чем!Я считаю, что вкупе с вероятной номинацией, это настоящее признание Кристен как профессионала smile:apl:


Цитата
zvetochek пишет:Выглядит замечательно


+100500 )))) И всего лишь белая футболка и любимые скинни. Обожаю и юзаю такой повседневный стиль smile;)
Рисунок
#45131
Цитата
zvetochek пишет:народ в них и анализирует, и восхищается, и раскладывает поступки героинь по полочкам, казалось бы, все оговорено вдоль и поперек...


Каждый для себя открывает этот фильм (в принципе -любой), находит что-то свое, то что не дает покоя. Судя по всему, своим фильмом Оливье обозначил много проблем, присутствующих у каждого зрителя в той или иной мере.


Цитата
и все же я искренне надеюсь, что фильм меня все равно удивит


Обязательно удивит smile:apl: smile:D

Рисунок
Отредактировано: Анна 26.10.2014 23:09:30
Рисунок
#45132
Анюта smile:kiss:: smile:kiss::

Цитата
Анна пишет:
Я считаю, что вкупе с вероятной номинацией, это настоящее признание Кристен как профессионала

Мне вот интересно, прям прямую трансляцию устроят? Это обычно открытое для журналистов мероприятие? Просто такое официальное название как "круглый стол" меня сразу наталкивает на понятия "повестка дня" и соответственно выступающих по ней smile:D Надеюсь, это будет все же более творческая встреча талантливых людей smile:friends:

Цитата
Анна пишет:
Судя по всему, своим фильмом Оливье обозначил много проблем, присутствующих у каждого зрителя в той или иной мере.

И конечно тема фильма близка Крис как актрисе. У нее была действительно интересная возможность говорить о реалиях актерского мира как бы со стороны
Рисунок
#45133
Цитата
zvetochek пишет: Мне вот интересно, прям прямую трансляцию устроят?


Скотт Фейнберг - ведущий аналитик THR клятвенно обещался smile:ang:

Цитата
zvetochek пишет: Это обычно открытое для журналистов мероприятие?


Конечно! А в данном случае помимо журналистов на встрече будут присутствовать обычные зрители, успевшие приобрести билет на это мероприятие

Цитата
zvetochek пишет: Просто такое официальное название как "круглый стол" меня сразу наталкивает на понятия "повестка дня" и соответственно выступающих по ней


Ага, "коротенько так - минут на 40" (с) smile:D

Цитата
zvetochek пишет: Надеюсь, это будет все же более творческая встреча талантливых людей


Однозначно! smile:king: Кристен уже бывала на таких мероприятиях. Последнее из них - в ноябре 2012, организованное журналом The Variety


Рисунок



Цитата
zvetochek пишет:У нее была действительно интересная возможность говорить о реалиях актерского мира как бы со стороны



Недаром Крис выбрала роль не звезды-однодневки, но ассистента настоящей актрисы
Рисунок
#45134
smile:cup:


Рисунок
Рисунок
#45135
Новый стил из "Camp X-Ray".


"Здесь все не настолько черно-белое, как мне говорили".


Рисунок
Отредактировано: Анна 27.10.2014 10:11:16
Рисунок
#45136
smile:comp: smile:book:


Рrofile.ru: Кинопремьеры недели

23.10.2014


На этой неделе в прокат выходят на первый взгляд совершенно не похожие друг на друга фильмы. На самом деле их многое объединяет: это ленты в равной степени авторские и зрительские.

...

«Зильс-Мария»

Картина французского независимого режиссера Оливье Ассаяса («Ирма Веп», «Очищение», «Что-то в воздухе», сериал «Карлос») «Зильс-Мария» была показана в последний конкурсный день Каннского фестиваля, возможно, поэтому в итоге как-то и затерялась. В конце фестиваля перестают выходить освещающие его журналы, да и усталость всех участников действа достигает пика. Меж тем фильм был одним из лучших в конкурсе. «Зильс-Мария» — простое и одновременно сложноустроенное повествование с множеством недомолвок о судьбе актрисы и женщины вообще, о возрасте, об искусстве и его связи с жизнью, о любви, о кино и театре, о современном голливудском кинематографе, о шоу-бизнесе. Синопсис обещает конфликт между актрисой Марией Эндерс, которая в молодости сыграла судьбоносную для себя роль в пьесе «Змея Малойи», и юной голливудской звездой, которая должна сыграть эту же роль сейчас. Эти партии в картине Ассаяса исполняют всегда прекрасная Жюльетт Бинош и Хлоя Грейс Морец. На деле же оказывается, что фильм больше фокусируется на отношениях Марии со своей ассистенткой в исполнении Кристен Стюарт. Вместе они едут в живописную альпийскую деревушку, чтобы там репетировать пьесу. Пожалуй, Стюарт поражает в фильме больше всего. Раздражающая многих Белла из «Сумерек» и раньше снималась в авторском кино (например, в картине «На дороге» Вальтера Саллеша по Керуаку), но именно в «Зильс-Марии» видно, что она действительно талантливая актриса, которой безоговорочно веришь. Смотреть для этого «Зильс-Марию», конечно, нужно в оригинале.




Рисунок




Film.ru. Рецензия на фильм «Зильс-Мария»: Испытание временем


26.10.2014


Завораживающий феномен перемены восприятия жизни в зависимости от точки зрения на нее, запечатленный в сложных отношениях актрисы с окружающими миром.
...
Великолепный бенефис Жюльет Бинош, тонко ощущающей тот самый метафорический момент формирования облаков из титульного оригинального названия, преодолевающих горную гряду и накрывающих долину. Возраст не щадит женщин, особенно жесток он к актрисам, беспощаден к таланту, суров к внешности, и преодоление той черты, за которой артистка перестает играть невест и начинает играть свекровей, может стать самым серьезным испытанием в жизни. Бинош преодолевает эту черту на наших глазах. Не без помощи Стюарт, которую нельзя упрекнуть в «Зильс-Марии» ни единым словом. Не без подачи со стороны «оторвы» Хлои Морец, переигрывающей, но от этого становящейся лишь «убийственнее». Не без стараний Ассайяса – необыкновенно четко прочувствовавшего женщину, со всеми ее внутренними «тараканами». Восхитительное, многослойное, по-женски трудночитаемое кино о принятии своего места в жизни.
Отредактировано: Анна 27.10.2014 11:46:57
Рисунок
#45137
Кинопоиск:Рецензия на Camp X-Ray (2014)


Гуантанамо — неудобная правда, о которой американское сообщество старается не упоминать, политические деятели и кандидаты в президенты сыпят призывами и обещаниями закрыть тюрьму, но даже после того как ныне правящий президент США подписал указ о её закрытии, не произошло никаких изменений, узники по-прежнему не покинули место своего заключения, продолжая влачить свое горькое существование, в мире, где у них нет права на справедливое судебное разбирательство.

Питер Сэттлер выворачивает наизнанку этот незнакомый нам мир с его жестокими пытками, попранием человеческих прав, с трагической слепотой мирового сообщества, и задает один простой вопрос: где та грань, когда один человек перестает видеть человека в другом и видит в нём лишь заключенного, объект для пыток, безликое существо, лишенное имени.

Мы видим молодую девушку-солдата Эми Коул, оказавшуюся в этой тюрьме в качестве служащего, потому что она хотела «сделать что-то важное». Однако по прошествии времени она уже не ощущает, что делает, что-то правильное; проявляя простое человеческое отношение к одному из заключенных по имени Али, беседуя с ним на безобидные темы, пробуждая в нём, забытые в этом мраке, светлые чувства и просто относясь к нему с некой симпатией, она сталкивается с непониманием и категоричной реакцией сослуживцев. Её человечность в этом море бесчеловечности делает из неё некого изгоя и Коул не понимает, где же та свобода и демократия, которую так воспевают все американцы. Подобно тому, как Хэнк Дирфилд из "В Долине Эла" поднимает перевернутый американский флаг, Эми Коул, отдавая честь, уже не произносит вместе со всеми "Мой долг - защищать свободу" потому, что больше не верит в эти слова.

Безысходность их положения, отчаяние Али и невозможность хоть как-то помочь ему перерастает в тугой ком в горле во время просмотра, в то время как Коул протягивает Али руку (простой человеческий жест, значащий так много) и просит не сдаваться, единственное, что она может сделать для него.

Нельзя не отметить игру Кристен Стюарт и Пеймана Моаади, которые действительно достойно справились со своими ролями. Кристен снова вернулась к независимому кино, где она очень органично смотрелась в военной форме и была по-настоящему убедительна, тот случай, когда одним взглядом актер может выразить очень многое, с нетерпением жду её новых работ. Также впечатлил и Моаади, герою которого, по-настоящему сопереживаешь. От его трогательных прихорашиваний перед встречей с Коул у меня навернулись слезы, Али вновь почувствовал себя человеком в этих нечеловеческих условиях, где никому нет до него дела, вновь ощутил себя живым, когда в этом безрадостном месте появилось что-то хорошее, появился кто-то, кому он не был безразличен, кто видел в нем не заключенного под таким-то номером, а человека по имени Али.

9 из 10
Рисунок
#45138
Рисунок
Рисунок
#45139
Icon Film Distribution Australia

Режиссеры STILL ALICE Wash Westmoreland и Richard Glatzer отправили по email сценарий будущего фильма Julianne Moore. Через 2 часа она перезвонила и сказала: "эта роль - для меня".

Мур - потенциальный номинант "Оскара" за исполнение этой роли, а прокат STILL ALICE в австралийских кинотеатрах стартует с 29 января 2015 года. Держите свои глаза открытыми - трейлер на подходе!




Первый официальный постер 'Still Alice'



Рисунок
Рисунок
#45140
NEW Kristen's Interview in Hello Magazine (UK)



Рисунок



"Я всегда работаю над чем-то. Когда я заканчиваю проект, я уже думаю о следующем или читаю сценарии."

"Я также люблю писать, особенно стихотворения, которые я иногда читаю друзьям."

"Я застенчива, и мне легче выразить себя посредством письма."

"Я также прочла много литературы, и я люблю, когда люди находят время, чтобы поговорить о книге."


О 'Still Alice ":." Этот фильм заставил меня задуматься о многих вещах - отношения между матерью и дочерью, о важности памяти и насколько ценным наши воспоминания для нас также, это было своего рода история, которая заставила меня задуматься, как мне повезло, чтобы чувствовать себя счастливым ". ♥

"Любовь к книгам может быть хорошим способом подключения к другому человеку. Эти истории становятся еще более особенными"

"Но люди должны понимать, что часто в этих историях очень мало правды."

"Люди не имеют ни малейшего представления о том, что действительно происходит внутри чужой жизни."

"Это также очень редко, когда вещи черного или белого цвета. Правда часто сложней".

Так что лучше просто игнорировать сплетни? "Это заведомо проигранная битва - увлечение ими."



Отредактировано: Анна 27.10.2014 20:59:09
Рисунок
Сообщения 45121 - 45140 из 45274
Начало | Пред. | 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 2261 2262 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0