Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 45101 - 45120 из 45274
Начало | Пред. | 2251 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 2261 | След. | Конец
  Просмотров: 777813Тема: «Клуб "Team Kristen", для всех поклонников Кристен Стюарт» в форуме: Сумеречная клубная жизнь
#45101
Лагерь "X-Ray": Такси на светлую сторону



-Вы будете называть их «задержанные». Не «заключенные».
-Почему мы не можем называть их «заключенные»?
-Заключенных защищает Женевская Конвенция, задержанных нет.



Рисунок


За большинством войн в кинематографическом их изображении, а так же иных сферах, влияющих на массовое сознание, стоят великие битвы и победы, красочно показывающие всю силу и храбрость молодых людей, покинувших родной дом, чтобы бороться за свободу в своей стране и победить бесчеловечного захватчика, но есть военные конфликты, которые практически всегда изображаются в кино исключительно с негативной стороны. Например войну во Вьетнаме мы знаем по многочисленным военным преступлениям, таким как резня в Сонгми, и лишенных какого либо ощущения героизма и патриотизма фильмам, таким как «Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика. Одной из малоизвестных историй времен войны во Вьетнаме является история «Тигриного отряда» — особого подразделения армии США, имеющего на своем счету огромное количество убитых мирных жителей, у многих из которых отрезались уши в качестве сувенира или снимались скальпы, а один раз самый кровожадных член отряда даже отрезал голову младенцу. Лишь немногие члены «Тигриного отряда» пытались воспрепятствовать убийству безоружных людей и всех их объединяло то, что они были разносторонне образованны и знакомы с культурой местных жителей, что позволяло им рассматривать вьетнамцев не в качестве безликой массы, а как таких же людей, как они сами. Война в Ираке, которая тоже известна исключительно многочисленными военными преступлениями, совершаемыми американскими солдатами и военными некоторых других стран, работает по тому же принципу, что когда то руководил действиями палачей из «Тигриного отряда» — языковой барьер, различная культура и иной менталитет позволяет военным видеть иракских жителей исключительно как серую массу, не способную думать, чувствовать и мечтать. Но что если два отдельно взятых человека, которые должны быть врагами, смогут преодолеть дегуманизацию и увидеть в друг друге людей с одинаковыми потребностями и чувствами? Именно такую ситуацию смоделировал режиссер-дебютант Питер Саттлер в своем дебютном фильме «Лагерь Икс-Рэй», рассказывающем о дружбе между заключенным в тюрьме Гуантанамо и девушкой-солдатом, отправленной туда служить.

Гуантанамо — квинтэссенция всей фальшивой сути американского вторжения в Ирак, и сидят там не только и не столько злобные сподвижники радикальных исламистов, готовые подорвать родную мать, если им скажут, что на то воля Аллаха, а мирные мусульмане, которые в буквальном смысле были похищены средь бела дня с улицы или из собственного дома, и оказались запертыми в тюрьме, где использованы все юридические лазейки для того, чтобы сделать законными негуманное обращение и пытки, о которых вы можете узнать в документальных фильмах вроде «Такси на темную сторону». Солдаты, которые служат там уже приходят, пройдя тренировки в ходе которых их учат называть представителей других народов исключительно некорректными прозвищами, которые мир так любит давать жителям мусульманских стран, а правила тюрьмы только закрепляют дегуманизацию задержанных. Питер Саттлер на конкретных примерах рассказывает каким образом выстраивается стена между арестантами и их надзирателями — они не знают не то что имен, а даже фамилий друг друга, все солдаты носят хирургические перчатки, большинство задержанных не знают английского, а военнослужащих арабского, и все это накладывается на образ мусульманина, созданный западной прессой после одиннадцатого сентября, как безумного фанатика, не имеющего никакого образования, который всю свою жизнь тратит на перечитывание Корана. Режиссер нашел очень убедительные способы раскрыть однобокость этого навязанного образа в сравнении с американской культурой — его герой отсылается к тому, что жители США тоже сильно религиозны и чтят Библию так же, как мусульмане Коран, или то, что большинство американских солдат это как раз таки необразованные люди из небольших городов, с очень маленьким кругозором и поверхностным представлением о мире, для многих из которых военные командировки становятся первой поездкой за пределы родной страны.

Женщины в Гуантанамо с точки зрения целей тюрьмы могут быть как слабым звеном, в плане тех проблем, которые могут возникнуть, когда тридцать мужчин и три женщины постоянно находятся вместе, так и сильным, поскольку для задержанных, в связи с особенностями культуры и менталитета, даже простая необходимость выполнять приказы женщины является пыткой ничуть не меньшей, чем лишение сна или другие способы истязания, которые практикуются в тюрьме. Но достоинство работы Питера Саттлера даже не в том, что он показал, какими разнообразными могут быть способы сломить волю и дух человека, чтобы заставить его признаться в преступлении, которого он не совершал, а в том, что он сосредоточился не на самих пытках и предпочел рассказать про их психологические последствия — агрессия к персоналу, когда человек, с которым обращаются как с животным, действительно вынужден в него превратиться, нежелание жить в условиях, в которых человек не только не имеет абсолютно никакого контроля над собственной жизнью и никак не может повлиять на свое освобождение, даже когда после долгих лет его так и не могут связать ни с каким преступлением, но и практически лишен контактов с другими людьми, внешним миром и возможности заниматься самообразованием. В итоге при всей мрачности темы и безнадежности для главного героя, Питер Cаттлер снял фильм о том, что каждый человек, вне зависимости от его национальности и вероисповедания, или его отсутствия, испытывает потребность в уважении, человеческом отношении и общении, новых впечатлениях, знаниях и событиях, которых можно ждать с нетерпением, и, в мире где даже люди, вчера бывшие лучшими друзьями, могут завтра пойти воевать друг против друга, режиссер делает важное напоминание о необходимости диалога между культурами, позволяющего преодолеть дегуманизацию отдельных народов, неизбежно возникающую в ходе любой войны.



Рисунок
Отредактировано: Анна 19.10.2014 17:17:04
Рисунок
#45102
Just a Frenchy girl: Camp X-Ray (2014)



Рисунок





"Camp X-Ray",если коротко, - история Эми Коул (Кристен Стюарт), покидающей ее небольшой город, чтобы сделать что-то из ее жизни, быть частью чего-то важного. Она присоединяется к армии и она заканчивает тем, что охранник в Гуантанамо-Бэй. Она делает свою работу как все остальные, пока она не встречает Али (Пейман Моаади), который не походит на других задержанных. Именно тогда кино начинает становиться очень интересным. Это больше, чем просто интересно, это увлекательно и сногсшибательно. Я хотела бы указать факт, что Camp X-Ray не о политике. Это находится на сильном историческом контексте, но это не про или против чего-то. Я предупреждаю Вас прямо здесь, что остальная часть моей статьи содержит спойлеры.

Можно было бы ожидать, что кино о лагере будет полно пыток и некоторых дрянных сцен, но "Camp X-Ray" более интеллектуальный. Это не о пытке или по крайней мере не о физической пытке. Это - путь глубже, чем это. Вы можете исцелить синяки, разбитые губы, сломанные кости, но как исцелить, когда ваша рана не имеют на это шанс? Как вылечить рану, котрую Вы не можете видеть? Рана, которая более глубока, чем плоть, рана, которая прорубает Вашу душу. Как Вы справились бы, если бы Вы были украдены из Вашего дома и помещены в лагерь за тысячи миль от него? Как Вы справились бы с тем, чтобы быть полностью разъединенным с жизнью и людьми? Как Вы справились бы, если Вы должны были попросить у людей всего? Как имел бы дело с людьми, говорящими Вам, когда спать, что поесть и если бы Вы отказываетесь есть, как имел бы дело с людьми сила, кормящая Вас? Как чувствовал бы, не проконтролировали ли Вы свою жизнь еще? Если Ваша жизнь не была Вашей, чтобы жить? Когда Вы весь день запираетесь в яркой комнате ни с чем, чтобы сделать ни с чем, чтобы держаться, что Вы можете сделать, чтобы выжить? Вы следуете правилам, и Вы получаете удовольствие, отчасти как собака, или Вы не делаете и это становится грубым для Вас. Я могла продолжить и на вопросы, потому что это - то, как я ищу просмотр ощупью этого кино. Это делает меня, подвергает сомнению все. У меня есть больше вопросов об этом теперь, когда я имела прежде, чем наблюдать его.

Али и Коул как солдат и задержанный проводят большую часть их времени, говоря через дверь камеры, которая является постоянным напоминанием их статуса. Питер Сэттлер для его первого фильма делает интересную работу. Он использует простые но сильные планы, которые делают работу очень хорошо. Так или иначе Али и Коул быстро развили дружбу, которая опасна для них обоих, потому что в этой тюрьме они все еще находятся в состоянии войны. Лагерь - прямой фронт с врагом, и дружба там сделала бы их обоих предателями, но это не останавливает их. Они отношения гуманизировали нас. Именно от простоты и естественного аспекта их дружбы весь опрос прибывает из. Трудно сделать то, что является правильным в таком месте, потому что за Вами наблюдают, Вы услышали и видели вещи, которые заставили Вас полагать, что эти люди - все зло, и у Вас также есть немного патриотизма мешать. Коул попыталась делать правильную вещь, но одна женщина-солдат против армии по такой чувствительной теме... она не могла работать. Я предполагаю, что окончание, должно быть, заставило несколько человек кричать. Это не заставляло меня кричать. Я улыбнулась. У меня была огромная улыбка на моем лице во время той заключительной книжной сцены. Маленькие жесты, немного внимания, несколько слов... Жизнь - жизнь. Быть человеческим не делает, Вы слабый, будучи человеческими не делаете Вас предателем. Нет ничего неправильно в том, чтобы быть человеческим.

У Кристен Стюарт есть то умение выражения многого очень немногими словами, взглядом, вздохом, маленьким жестом, который Вы можете получить много от нее. Она очень отзывчива своему характеру, и это делает очень легким быть отзывчивым ей. Кристен Стюарт поставляет выдающуюся работу и Пейман Моаади - также. Вы не можете говорить об одном, не говоря о другом. "Camp X-Ray" - они. У них есть эти разговоры, которые являются в основном светской беседой, но они пробуждают в Вас такие эмоции, что Вы получаете подтекст позади них. Это - то, где кино берет свою силу и власть. Они делают очаровательную работу, которая оставляет Вас желающий для больше. Я должен признать, что время от времени это тяжело, потому что это, возможно, было ясно сформулировано по-другому, чтобы сделать его так или иначе лучше, но точно так же, как, который кино большое. Очень хорошая инди-драма, которая заставила меня обнаружить Моуэди и Сэттлера. Я рада, что наблюдал его, и я настоятельно рекомендую его. Вид кино я хотел бы видеть чаще. Меньше фальшивки, больше фактов.
Рисунок
#45103
Цитата
Анна пишет:
Оkolo.me. Зильс-Мария: Женщина, которая хотела быть девушкой

Очень интересный взгляд на фильм. Читала с удовольствием smile:book: И даже не столько потому, что Крис вновь хвалят, просто автор рецензии так вкусно понимание самой идеи фильма расписала. Осталось самой во всем убедиться, посмотрев кино smile:popcorn:

Цитата
Анна пишет:
«Я очень счастлива, действительно счастлива сейчас», - говорит она. «Я определенно не смотрю украдкой сейчас – мне нравится знакомиться с чем-то новым. Я сейчас преодолеваю свои страхи».

Вот сейчас я верю на все 100%, что она имеет в виду именно то, о чем говорит. Ее глаза не обманывают smile:)

Цитата
Анна пишет:
Кристен чувствует головокружительную необходимость в перерыве.

Очень разумное решение. Важно не перегореть, тем более дел у нее теперь с продвижением всех фильмов выше крыши smile8)

Цитата
Анна пишет:
И у нее только приятные воспоминания о «Сумерках», без всякого негатива.

Она всегда была ЕДИНСТВЕННО преданным поклонником СС из всего каста. И продолжает быть верной Сумеркам. За что ей огромное спасибо smile:rose:

Цитата
Анна пишет:
«хочет снять короткометражный фильм»

Рано или поздно она вплотную приблизится к своей мечте быть режиссером smile8)

Цитата
Анна пишет:
Лагерь "X-Ray": Такси на светлую сторону

Кажется, идея фильма понята не превратно. Я опасалась ярлыков, которые на Крис вновь начнут вешать в связи с тематикой Лагеря. Хотя неудачная попытка и была... smile:(

Цитата
Анна пишет:
У Кристен Стюарт есть то умение выражения многого очень немногими словами, взглядом, вздохом, маленьким жестом, который Вы можете получить много от нее.

А мы всегда это знали smile:apl: Радует, что шоры стремительно спадают smile;) Хотя многие все равно будут силой их удерживать Рисунок


Анюта, спасибо, спасибо, спасибо smile:rose: smile:kiss:: smile:love:
Отредактировано: zvetochek 19.10.2014 21:25:23
Рисунок
#45104
Рисунок
Рисунок
#45105
Цитата
zvetochek пишет: автор рецензии так вкусно понимание самой идеи фильма расписала. Осталось самой во всем убедиться, посмотрев кино


Автор - настоящий профессионал smile;) Эх, по-хорошему завидую smile:cry: К сожалению наши прокатчики практически полностью игнорируют фестивальное кино. У меня осталась маленькая надежда на кинотеатр арт-хауса при Одесской киностудии, но она с каждым днем все призрачнее... smile:(

Цитата
zvetochek пишет:Она всегда была ЕДИНСТВЕННО преданным поклонником СС из всего каста. И продолжает быть верной Сумеркам. За что ей огромное спасибо


smile:friends: Пусть прозвучит несколько пафосно, но никогда не стоит забывать кто (что) дал(о) тебе возможность летать высоко.


Цитата
zvetochek пишет:Рано или поздно она вплотную приблизится к своей мечте быть режиссером


Мечты материальны smile:nails: Думаю, что у Кристен-режиссера будет что рассказать зрителю smile:popcorn:

Цитата
zvetochek пишет:Радует, что шоры стремительно спадают. Хотя многие все равно будут силой их удерживать



Сложно, а порой невозможно, расстаться с любимым аксессуаром smile;) Тем более, что для многих это единственный инструмент, при помощи которого они судили об актерском мастерстве и профессиональных перспективах Кристен.


twihard_nowandforever: kristen is in the paper aye #kristenstewart - Кристен в газете. Ееее! #кристенстюарт

Рисунок
Отредактировано: Анна 19.10.2014 21:44:59
Рисунок
#45106
Отредактировано: Анна 19.10.2014 21:49:45
Рисунок
#45107
Цитата
Анна пишет:
Думаю, что у Кристен-режиссера будет что рассказать зрителю

И не смотря на то, что ей только 24 года, Крис уже многое испытала и пережила + она всегда открыта для новых горизонтов, да к тому же не работает исключительно на успех создаваемого ею продукта smile;) Все у нее получится smile:apl:

Цитата
Анна пишет:
Кристен в газете.

И как здорово, что это не ХЛ smile:)

Цитата
Анна пишет:
что для многих это единственный инструмент,

Но почему-то он им не мешает на настоящих бездарностей смотреть с придыханием smile:be
Рисунок
#45108
Цитата
zvetochek пишет:И не смотря на то, что ей только 24 года,


Иногда 20-летний салага в состоянии рассказать и показать намного больше, чем убеленный сединами и обвешанный наградами "деятель" smile;)

Цитата
zvetochek пишет:Все у нее получится


Однозначно и безусловно! smile:king:


Цитата
zvetochek пишет:И как здорово, что это не ХЛ


У ХЛ и прочей ЖП на сегодняшний день уже есть любимые персоналии smile;)



Цитата
zvetochek пишет:Но почему-то он им не мешает на настоящих бездарностей смотреть с придыханием


Ради Бога, пускай придыхают smile:lolll: От этого бездарности, де факто, талантливее не станут.
Рисунок
#45109
Рисунок
Рисунок
#45110
Руки, держащие газету, напоминают руки Крис smile:)

Цитата
Анна пишет:
От этого бездарности, де факто, талантливее не станут.

Ага, даже если нам упорно будут об этом толдонить smile;)
Рисунок
#45111
Рисунок
#45112
Рисунок


AFI Fest анонсировал перечень фильм, участвующих в специальных показах: “Clouds of Sils Maria” и "Still Alice,” [..]


Американский институт киноискусства (The American Film Institute) — независимая некоммерческая организация, созданная Национальным фондом искусств и учреждённая в 1967 году, когда президент Линдон Джонсон подписал закон о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук.

В 1973 году институтом была учреждена премия Life Achievement Award.

В 1987 году институт организовал собственный кинофестиваль — AFI Fest — который с тех пор проводится ежегодно. Фестиваль Американского института киноискусства стал первым в США, получившим аккредитацию FIAPF.

В 1998 году, в столетний юбилей американского кинематографа, институт начал цикл AFI 100 Years… («AFI 100 лет…») с целью повышения интереса к истории кино. Цикл заслужил обширную критику за свою непоследовательность: некоторые фильмы повторно попали в несколько категорий, невзирая на мнения кинокритиков и фанатов, а иногда даже и сами жанры фильмов[источник не указан 84 дня].

Институт также занимается сохранением старых киноплёнок, подверженных разрушению.

В апреле 2003 года в Силвер-Спринг (Мэриленд), около Вашингтона, институтом был вновь открыт после реставрации кинотеатр AFI Silver.

Одно из направлений работы института — производство образовательных и наглядных видеоматериалов для учащихся школ. Несмотря на своё название, институт специализируется не только на кинофильмах, но также на телевидении и видео.
Рисунок
#45113
NEW USA Today Portraits


Рисунок


Рисунок
Рисунок
#45114
Зима 2014. Санденс

Рисунок
Рисунок
#45115
20/10/2014/ Kristen Stewart on the Tavis Smiley show


- Мне нравится быть актрисой. Я очень люблю кино. И может быть, когда-нибудь, я сыграю, ну не знаю, пингвина, или что-то такое, и всех удивлю. Выйду за рамки себя (смеется).

- Уверен, если вы сыграете пингвина, то всех нас восхитите.



Рисунок
Отредактировано: Анна 23.10.2014 10:18:00
Рисунок
#45116
NEW 'Camp X-Ray' BTS picture


Рисунок
Рисунок
#45117
Рисунок
Рисунок
#45118

Сезар 2015 Прогнозы (Sticky Post)
http://cinecharlie.roon.io/cesar-2015-predictions-sticky-post

Лучший художественный фильм (7)

Eden
Qu'est-ce qu'on a fait au bon Dieu ? (Serial (Bad) Weddings)
Samba
Saint Laurent
The Search
Sils Maria
Une nouvelle amie (The New Girlfriend)

Лучший режиссер(7)

Olivier Assayas - Sils Maria
Bertrand Bonello - Saint Laurent
Michel Hazanavicius - The Search
Benoît Jacquot - 3 coeurs
François Ozon - Une nouvelle amie
Alain Resnais - Aimer, boire et chanter
Céline Sciamma - Bande de filles

Лучшая актриса(7)

Bérénice Bejo - The Search
Juliette Binoche - Sils Maria
Anaïs Demoustier - Une nouvelle amie
Adèle Exarchopoulos - Qui vive
Charlotte Gainsbourg - 3 coeurs
Sandrine Kiberlain - Elle l'adore
Céline Sallette - Geronimo

Лучшая актриса 2-го планаActrice dans un second rôle

Annette Bening - The Search
Izia Higelin - Samba
Chiara Mastroianni - 3 coeurs
Chloë Moretz - Sils Maria
Kristen Stewart - Sils Maria


Лучший оригинальный сценарий

3 coeurs
Gemma Bovery
Sils Maria
Qu'est-ce qu'on a fait au bon Dieu ?
Une nouvelle amie

Лучший монтаж

3 coeurs
Lucy
Saint Laurent
Samba
Sils Maria

Лучшая операторская работа

Lucy
Saint Laurent
Samba
The Search
Sils Maria
Рисунок
#45119
Рaperpaper.ru.Молчание гор: «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса



Лучшая премьера этой недели — «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса, фильм о театральной актрисе, в котором молчание важнее диалогов.
Лесбийский подтекст и отсылки к Бергману — «Бумага» рассказывает о каннской картине с Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Морец.


Рисунок



Стареющая актриса Мария (Жюльет Бинош) когда-то дебютировала ролью жестокосердной Сигрид в пьесе «Змея Малойи» о лесбийской любви. Двадцать лет спустя она едет в Швейцарию чествовать автора пьесы, но пока она в пути, тот неожиданно умирает. Теперь модный немецкий режиссер собирается сделать новую постановку «Змеи Малойи», где Мария сыграет старшую из двух героинь пьесы; на роль Сигрид приглашена голливудская старлетка (Хлоя Грейс Морец). Мария уединяется в альпийском домике и начинает репетиции со своей миловидной ассистенткой Вэл (Кристен Стюарт).

Ассаясу удается добиться в кадре почти бергмановского напряжения, — важным условием которого является невысказанность, тайные течения сюжета, остающиеся в подтексте. На влечение между Марией и Вэл в фильме есть разве что намеки, да и те в основном драматургические; если сюжет вращается вокруг пьесы о лесбийской любви, то это вряд ли случайность. Уединенное шале, в которое Ассаяс помещает своих героинь, напоминает приморский дом из «Персоны» Бергмана, главным содержанием которой тоже было недосказанное влечение между двумя женщинами (и одна из них, кстати, тоже была актрисой). В классическом кадре «Персоны» два женских лица соединялись в одно, и здесь происходит примерно то же: как говорит молодой режиссер, Елена и Сигрид — это одна и та же женщина.



Как и Бергман, Ассаяс достигает нужного эффекта средствами исключительно кинематографа, хотя и включает контрапунктом элементы других родов искусства. Статичные альпийские пейзажи с заснеженными вершинами напоминают о живописи романтизма, но это ощущение разрушается в эпизоде на горной дороге, когда героиня Стюарт ведет машину по горному серпантину, а прежде безмятежные открыточные виды накладываются друг на друга под тревожный гитарный рок вместо обычного безмолвия или академического скрипичного канона (этот неожиданный экспрессионистский этюд — то, что называется «типичный Ассаяс», но оно и к лучшему).


Рисунок



Структура фильма с подзаголовками намекает на литературную традицию, но и эта структура искажена: заголовок «часть вторая» появляется в середине фильма неожиданно, поскольку «часть первая» никак не была объявлена, а «эпилог» длится добрую четверть картины. Главная из этих линий, конечно, театральная, но в «Зильс-Марии» мы видим театр не из зрительного зала, а из-за кулис. В театре все зрители смотрят свою версию спектакля, поскольку наблюдают за сценой из разных точек зала, а в фильме Ассаяса мы такой возможности лишены, и каждый из персонажей равен самому себе. И каждый остается в известной степени непроницаемым, чему заслугой — точные и сдержанные актерские работы (одно из главных открытий в «Зильс-Марии» — насколько хорошо умеет играть Кристен Стюарт).


Окрашенная в голубые тона, как горы в утренней дымке или небо, отражающееся в альпийских озерах, «Зильс-Мария» позволяет на себя смотреть, но не считает нужным что-то объяснить; ее логика постоянно ускользает от зрителя. Это начинается уже с заглавия: фильм называется в честь швейцарского городка, известного только тем, что там жил Фридрих Ницше, но этот факт вряд ли относится к числу универсальных общих знаний, так что название загадочно почти для любого (в международном, кстати, есть еще слово «облака», но в России прокатчики в кои-то веки пошли по пути большего сопротивления). Полны умолчаний и целые сюжетные линии, как, например, отношения Вэл с молодым фотографом. О том, что между ними случилось, можно только догадываться по бездиалоговой сцене на горной дороге, упомянутой выше. В «Зильс-Марии» молчание говорит больше, чем слова, которые так или иначе остаются всего лишь театральными репликами.
Рисунок
#45120
NEW 'Camp X-Ray' still


Рисунок
Рисунок
Сообщения 45101 - 45120 из 45274
Начало | Пред. | 2251 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 2261 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0