Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 27581 - 27600 из 27679
Начало | Пред. | 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 | След. | Конец
  Просмотров: 414303Тема: «КЛУБ РОБАНУТЫХ СЕРДЕЦ, клуб поклонниц Роберта Паттинсона» в форуме: Сумеречная клубная жизнь
#27581
Цитата
kolomar пишет:
Натали Надеюсь, smile:dance: ты прочла моё поздравление с днём рождения на главной ?

А то!!! Конечно прочла, Машунь smile:kiss:: smile:kiss:: Спасибо пребольшущее smile:kiss::
Цитата
kolomar пишет:
метить в субботу 17 Мая 21 00 ну или 18 тогда пораньше в 20 00.
Эхх, фазенда в разгаре smile:zlo: Пашу, как раб на плантациях, а еще и на работу приходится каждый день ходить smile:be smile:be smile:D До компа к полуночи если доползаю smile:D и вечно хочу спать smile:D smile:D
Когда я умру, то попаду на небеса, потому что провожу свое время в аду
Рисунок
#27582
Я бы заскочила тоже ближе к ночи smile:drink:
#27583
Мне в принципе все равно в какой день, потому что вечером я в любом случае дома smile:)
Давайте все-таки 17 мая в 21:00. Кто сможет позже, заходите позже, присоединяйтесь smile:kiss::
#27584
Бонжур! ну давайте 17 начиная с 21 00 а там уж кто когда подтянется ..Премьеры РОБА 18 и 19 фото и информацию буду подкидывать ..
Отредактировано: kolomar 15.05.2014 22:56:54
#27585
Канны: Расписание премьер, фотоколлов, показов "Ровера" и "Звездной карты" ОБНОВЛЕНИЕ
Роберт Паттинсон

Суббота 17 мая:

"Ровер". Показ для прессы. Начало в 13-00 по Московскому времени.

Воскресенье 18 мая:

"Звездная карта". Показ для прессы. Начало в 21-00 и в 00-30 по Московскому времени.

"Ровер". Полуночный показ. Начало в 00-30 по Московскому времени.

Будут присутствовать: Роберт Паттинсон, Гай Пирс, Дэвид Мишо, Дэвид Линд и Лиз Уоттс.

Понедельник 19 мая:

"Звездная карта". Фото-колл. Начало в 14-00 по Московскому времени.

"Звездная карта". Пресс конференция. Начало в 14-30 по Московскому времени.

"Звездная карта". Мировая премьера на Каннском кинофестивале.
Начало показа 00-30 по Московскому времени.

Будут присутствовать: Дэвид Кроненберг, Джулианна Мур, Миа Васиковска, Джон Кьюсак, Роберт Паттинсон, Сара Гейдон, Эван Бёрд и Брюс Вагнер.

Вторник 20 мая:

"Звездная карта". Показ в категории Perspective Canada.
Начало в 11-30 по Московскому времени.

Четверг 22 мая:

"Звездная карта". Каннский кинорынок. Начало показа в 14-15 по Московскому времени.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Для Ровера будет Красная ковровая дорожка и Вечеринка по случаю премьеры.

Красная ковровая дорожка Ровера перед показом начнётся за час до показа. После показа последует Вечеринка.

Актёрский состав "Звёздной карты" посетит шоу ‘Le Grand Journal’ 18 мая в 21-10 по Москве (ещё уточняется). Роб появится на шоу.
#27586
Доброе утро, сестренки smile:kiss::
Эх, вчера все-таки не собрались... Я утомилась и проспала весь вечер smile:(
Давайте сегодня соберемся дружной компанией и устроим праздник нашему королю Канн! smile:drink:
#27587
БОНЖУР!Фото : smile:love: smile:ang: smile9999 smile:tender: бронзового бога" ...фотоколл Ровер
2808332.jpg (37.05 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: kolomar 18.05.2014 22:28:17
#27588
kolomar, привет, Машуль smile:)
Я прям не могу... С ума схожу от этих фотографий smile:tender: Нет слов, одни эмоции... Какой же он все-таки smile:oops:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок


Рисунок



Ну так что, начнем вечеринку? smile:drink:
Отредактировано: Maria Cullen 18.05.2014 20:50:13
#27589
фото с вечеринки WF после интервью
#27590
фото Роберт Паттинсон, Дэвид Мишо и Гай Пирс на ужине в честь премьеры фильма, 17 мая 2014 года...спиной Лиз Уотс продессер Ровера...
#27591
Ровер КД предваряющая ночной показ .... smile:tender: smile:apl: показ закончился овациями зала ....
2809822.jpg (29.25 КБ) [ Скачать ]
#27592
все фото большие, перед просмотром нажимаем на них, и наслаждаемся. СОРрИ, если что ...
#27593
Коктейльная вечеринка перед премьерой фильма "Ровер" (Канны, 18 мая)
Отредактировано: kolomar 19.05.2014 06:03:29
#27594
Ровер фотоколл полный рост ...18 Мая ...Канны ...ноги сгиб колена ох... smile:oops:
2808321.jpg (39.09 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: kolomar 19.05.2014 05:17:50
#27595
Пресс-джанкет фильма «Ровер», Каннский кинофестиваль (18 мая)
#27596
"КАННЫ 2014": ПРЕСС-СКРИНИНГ "ЗВЕЗДНАЯ КАРТА" - 18.05.2014егодня в программе кинофестиваля в Каннах запланирован пресс-скрининг (показ фильма для прессы) "Звездная карта".


TWITTER

@FilmLandEmpire: В очереди из прессы на показ "Звездной карты" за два часа до начала. И я даже не первая.
@SCREENCOMMENT: Стою в очереди на показ фильма "Звездная карта" с Робертом Паттинсоном. В #Каннах2014 солнечно.
@jhoffman: Очередь позади меня стоит на мировую премьеру фильма "Звездная карта", где Дэвид Кроненберг и Роберт Паттинсон снова воссоединились.
@RPLife: В Каннах будет два спец-показа для прессы фильма "Звездная карта", но кажется, что все решили быть первыми и посмотреть его сегодня
@FilmLandEmpire: Это самая безумная и ужасная очередь, в которой я когда-либо стоял в Каннах! #Звездная карта
@CSkinner: Очень длинная очередь розовых пропусков на "Звездную карту".
@AlejandroGCalvo: У нас есть Пальмовая ветвь. "Звездная карта" Дэвида Кроненбрега несравненна. Это фильм уровня "Малхолланд-драйв".
@Les_Cinevores: "Звездная карта" - Кроненберг безжалостно и грубо обходится с звездной системой. Колко, блестяще, разрушающе. Великолепно.
@stevepond: Кто же знал, что мы нуждаемся в Кроненберге, сделавшего "Игрока" и "Телекинез"? "Звездная карта" - потрясающе интересно.
@AwardsDaily: "Звездная карта" фильм "повернутый", вызывающий мурашки, блистательный. Мне чертовски понравилось. В традициях "Связанных насмерть"...
@nigelmfs: Парень рядом со мной во время показа фильма "Звездная карта": "Фильм "Каньоны" лучше". #Канны 2014
@robbiereviews: Здесь моя рецензия, оценка 5 из 5, на фильм Дэвида Кроненберга "Звездная карта", который достоин Пальмовой ветви.
@Rob_me_Now: По сообщениям "Telegraph review" Джером "мог бы стать актером, которого прекрасно бы сыграл Роберт Паттинсон".
@gabrielecapo: "Звездная карта": Голливуд - точная копия самого себя. Повторение тех же идей. Жизнь - нет. Моя Пальмовая ветвь далека. #Канны-2014 #Кроненберг
@jhoffman: В "Звездной карте" есть сцены, где у Роберта Паттинсона такой же грим, как и в "Звездном пути". Просто к вашему сведению.
@KetchumAtMovies: "Звездная карта" - оценка "отлично". Лучший фильм Кроненберга. "Повернутый", умный и сумасшедший. Боги-академики, номинируйте госпожу Мур на Оскар!
HitFixGregory: В "Звездной карте" Роберт Паттинсон тоже обнаженный. И есть забавный момент с гримом.
@dunerfors: "Звездная карта" - такая странная и повернутая комедия-триллер. Джулианна Мур - просто бомба. #Канны 2014
@olilyttelton: "Звездная карта": Восхитительно "повернутая" голливудская готически-оргазмически греческая трагедия. Самая захватывающая вещь у Кроненберга за годы.
@_Winter_wind: Васиковска - очень нервная, Мур - совершенно безумна, Кьюзак - непонятный, Роберта Паттинсона очень мало, чтобы быть заметным, но на самом деле - безумие.
@clarabelg1: Она постоянно разговаривает с Джеромом - шофером, которого играет Роберт Паттинсон.
@Jake_Howell: "Звездная Карта": Брюс Вагнер - блестящий картограф. Этот фильм такой классный, витиеватый и забавный. #Канны2014
@XanBrooks: "Звездная карта" рисует своевольный портрет ужасного развращенного Голливудского болота. Джулианна Мур в блестящей форме. #Канны 2014
@SophiaBonnet: И снова Дэвид Кроненберг привносит что-то совершенное #Канны2014. Вы будете удивлены #Звезднаякарта
@Culturebox: #Канны2014 Экстраординарная "Звездная карта" Кроненберга, как и все его работы. Пальмовая ветвь нашла своего хозяина?
@jessewente: Поздравления Дэвиду К, @martinfkatz (Мартину Катцу) и все команде "Звездной карты". Я смеялся, ловил воздух и снова смеялся! #Канны
@_ann_lee: "Звездная карта": Острая сатира на разлагающую власть Голливуда. Просто уморительно. Мур в роли стервы - это сенсация. На данный момент мой фаворит #Канн2014
@POPSUGAR: Жду в очереди, чтобы увидеть еще одну очень неКалленовскую роль #РобертаПаттинсона в фильме "Звездная карта". Это должно быть нечто провокационное в стиле Кроненберга. #Канны
@olilyttelton: "Звездная карта": изысканная смесь Голливудской готики и греческой трагедии. Кроненберг - самый забавный в своем возрасте.
@Imma_Art: Апокалипсис близится к финальному рывку, осколки которого раскроют весь талант Роберта Паттинсона.
@totalfilm: "Звездная карта" Кроненберга - восхитительна, извращенная пародия на Голливудские распутные излишества. Немного безумно и восхитительно.
‏@_Winter_wind: Я думаю, самые подходящие слова для описания сатиристического образа Голливуда по версии "Звездной карты" - это веселый, сумасшедший, абсурдный и забавный. Пятерка ему.
@jessicakiang: Влюбился в "Звездную карту". Восхитительно бредовое видение Голливуда как мифической деревни жертв инцеста.
@nicholasbell84: Джулианна Мур равно грязное лос-анджелеское совершенство в фильме "Звездная карта". Перетягивает на себя каждую сцену.
@JudithPlamAlerte à la Palme d'or: "Звездная карта" Дэвида Кроненберга наделала много шума на набережной Круазетт. #Канны2014
@DonaldClarke63: "Звездная карта" Дэвида Кроненберга снова и снова высмеивает наиболее высмеянное место на земле -Голливуд. #Канны2014.
@mmiedl: "Звездная карта" в чем-то напоминает фильм Линча, если такое [сравнение] возможно #Канны-2014
@InHollywoodland: Приятно видеть, что последние работы Роберта Паттинсона получают хорошие отзывы.
@labuzamovies: Пошел в Полярис после "Звездной карты" и прямо к Джону Кьюсаку. Браво Голливуд!



ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОТОГРАФИИ



ПРЕССА


The Telegraph (5 звезд): Моей первой реакцией на фильм после ступора и открытого рта было безумное желание снова впасть в ступор. В фильме показан бурлящий котел из изъянов и ужасов киноиндустрии, что посмотреть его и один раз достаточно, если не слишком. Кроненберг создал фильм, который вы бы хотели никогда не смотреть - потом вы смотрите его и вам снова не хочется.


The Guardian (4 звезды): "Звездная карта" - это напряженный и пугающий фильм, опасный для здоровья в том смысле, какое влияние он оказывает на зрителей. Возможно, в конце концов, он слишком экстравагантно циничный, чтобы отражать полностью правдивый взгляд на Голливуд и Лос-Анджелес, но у него есть сила якобитов, то, что могли бы написать Джон Уэбстер или Томас Мидлтон и Уильям Роули, если бы жили в 21 веке: клаустрофобный кошмар отчаяния.


Film4: "Звездная карта" - это фильм, в котором высмеивается понятие голливудских династий, благодаря которым и происходит достижение успеха и его закрепление - кто кого знает, кто с кем видится, кто кого ненавидит: все эти невидимые для посторонних глаз нити отношений связывают Голливуд воедино. Шутка в том, что нет никакой карты к этим самым звездам, и без врожденного умения ориентироваться вы быстро заблудитесь. Голливуд часто осуждали за кровосмешение, и в этом фильме как раз поднята эта тема. Кровосмешения в угоду личным интересам тревожат даже больше, чем поколение назад.фото с экрана фанатское может вызвать шок
#27597
Роберт Паттинсон на вечеринке Sandra and Co Party@RPLife: Новые HQ фото Роба на вечеринке "Sandra and Co" - Канны, 18.05.2014
@RPLife: Не премьера, но Роб был сегодня на вечеринке. Занятой парень
Отредактировано: kolomar 19.05.2014 05:46:46
#27598
Роберт Паттинсон побывал на вечеринке "Vanity Fair and Armani" (Канны, 17 мая)там он также встретился с Алонсо Куароном известным Мексиканским режиссёром ...Ровер Реакция СМИ на «Ровер»: «Самая грандиозная игра Роберта Паттинсона на сегодняшний день»
«Variety»:

Пирс впечатляет здесь ролью мужчины, который отказался от человеческой расы еще до последнего раунда этих бедствий, и если и есть здесь случайные проблески доброго, мягкого человека, которым он был когда-то, мы чаще видим его дикий инстинкт выживания. Но вот у Паттинсона, который оказался большим сюрпризом этого фильма, стоит отметить его убедительный южноамериканский акцент и заниженную привлекательность этого героя, которая могла бы выдавить дешевые сентиментальные эффекты. Со своей привычкой растягивать слова и широко распахнутыми глазами щенка, Рэй с самого начала должен был выглядеть современной копией Ленни Смолла, но он здесь представляет собой не столько умственно отсталого, сколько человека, живущего в период социального регресса – всегда защищаемого маменькиного мальчика, которого неожиданно бросили на съедение волкам – и Паттинсон никогда не переусердствует ни в чем, вызывая сочувствие к персонажу, который полностью это заслужил. Он становится оазисом человечности в этой абсолютной забытой всеми земле.

«The Hollywood Reporter»:

Паттинсон сыграл так, что, несмотря на ограничения его персонажа, становится все интересней с течением фильма, предполагая, что этот молодой актер действительно способен играть оригинальных персонажей. Но всегда командующим центром этого фильма является Пирс, который, за своим молчаливым поведением, скрывает бессердечную беспощадность анти-героя классического вестерна или нуарного фильма, и отказывается умирать, прежде чем не отомстит за непростительное преступление.

«Little White Lies»:

Исполнение расположилось как раз между «жестоким» и «печальным». Гай Пирс, как всем известно, использует все преимущества седины для изобразительного искусства, тогда как Паттинсон справляется со своим новыми не-сердцеедным образом (команда визажистов потрудилась на славу, создав почти что ад на его зубах) с завидным пафосом. Его хромота, южный акцент, лицевой тик и отрывистая речь добавляют вторую, третью, четвертую и пятую скрипку к общему фону, и даже Эрик не может справиться и проявляет доброту к нему. Если и есть одна, особо подчеркнутая вещь в этой жестокой метафизической драме, так это что когда все рушится, главное это мужская дружба.

«The Guardian»:

Мишо создал отличную угрожающую среду в «Ровере»; Пирс – кипящее присутствие. Но я чувствую, что немного запутался и чистые линии конфликтов и напряжения оказались размыты: антиутопичное будущее не много добавило к общей истории, и было не очень сурово описано. У меня даже возникло подозрение, что сценарий, возможно, прошел еще одну или две переделки, или наоборот вернулся к первоначальному варианту, когда был закончен кастинг. Что ж, Мишо определенно представил нам очередную мозго-изматывающую картину с беспросветным отчаянием.

«Indiewire»:

Хмурый вид Пирса и беспощадная способность заставлять других удовлетворять его требования – особенно во внезапном взрыве насилия, когда он ищет огнестрельное оружие – отмечает его самую сильную роль со времен «По волчьим законам», тогда как Паттинсон наконец-то выходит за рамки деревянных движений, чтобы придать своему неуклюжему персонажу жалкий и жуткий вида.

«HitFix»:

Рэй Роберта Паттинсон, кажется, едва ли способен функционировать как личность. Он бормочет, он кажется немного похожим на манекен, и в то же время он, похоже, способен на насилие, он чувствуется испуганным ребенком, который постоянно боится всех, не уверен, почему люди делают то, что они делают, неспособен общаться в тех редких случаях, когда его мозг готов к этому. Он очень хорош в этой роли, и хотя я не в восторге от этого фильма в целом, если Паттинсон продолжит и дальше принимать подобные решения, как эта роль и его текущее сотрудничество с Дэвидом Кроненбергом, у него действительно может быть будущее, где люди будут искренне потрясены узнав, что начинал он с роли в Сумеречных фильмах.

«Vanity Fair»:

Когда мы впервые видим Паттинсона, он покрыт пылью (как и всё остальное в этом фильме) и прижимает руку с пистолетом к ране в его животе. Его волосы обкорнаны в непопулярный ежик, а зубы принадлежат курильщику табака, который занимается этим всю жизнь. Он говорит с пронзительным южным акцентом, и он такой же нервный, как Пирс ледяной и последовательный. В одной милой сцене Паттинсон даже подпевает фальцетом в припеве «Pretty Girl Rock» Кери Хилсон.

«The Playlist»:

Пирс надежно закрепился в качестве совершенно безэмоционального Мужчины Без Имени За Исключением Может Быть Эрика, и Мишо эксплуатирует его харизму во всех этих широкоформатных кадрах с его непостижимой, нечитаемой миной, тогда как Паттинсон, за которого мы первоначально волновались, что он может быть слишком дерганным для полной достоверности, на самом деле сыграл так, что справился даже более чем волнующе. Это определенно лучшее, что мы видели в его исполнении, несмотря на довольно стандартный акцент в стиле слабоумного деревенщины, с которым актер справился в совершенстве. Контраст между этим двумя мужчинами, Паттинсоном, таким же дерганным, насколько бесстрастный Пирс, заметен и в этом-то пространстве между ними, перемеживающемся перестрелками, в действительности и живет фильм.

(…)

В сопровождении эклектических звуков дронов и электронных импульсов, прерывающихся несочетаемыми треками (включая очень забавную, немного металл-версию «Не надо меня ненавидеть за то, что я красавица», исполненную Паттинсоном) история Мишо и Джоэля Эдгертона справилась с поставленной задачей, может быть и, оглядываясь на «По волчьим законам», фильм и не достиг высот этой криминальной саги, но, возможно, выполнил еще одну важную функцию: он доказывает, что Мишо работает с другими жанрами и текстурами, и все еще может создать безошибочный фильм, а так могут только мастера.

«Buzzsugar»:

Пирс является центром фильма и его присутствие сильно, как обычно, но Паттинсон поставил ставку на внушительное и поистине преобразующее исполнение со своей стороны. Рэй является непривлекательным персонажем в самом неприглядном мире, с гнилыми зубами, плохой стрижкой и отталкивающим, нервным поведением, но не нужно видеть в этом скрытый смысл, будто Паттинсон сделал что-либо из этого в попытке изуродовать себя и отдалиться от своего образа сердцееда. Во всяком случае, эта роль должна рассматриваться в качестве доказательства для любых сомневающихся, что при правильном режиссере и свободе вырваться из образа его публичной персоны, Паттинсон обладает реальными актерскими способностями и магнетизмом на экране. Вы можете судить сами, сходив на «Ровер» в кинотеатры.

«First Showing»:

Хотя фильм и его опыт свеж для моего разума, чем больше я начинаю думать о нем, осмысливая фильм и начиная писать о нем, тем больше я понимаю, как много Мишо скрыл в своей тишине, в свободных от диалогов минутах. В свою очередь, это сделало каждое сказанное слово еще более важным. Пирс, похожий на Райана Гослинга в «Драйве», осторожно подбирает каждое слово, каждое движение, каждая мышца его тела действительно играет, говоря со зрителем, даже если в действительности слов сказано совсем мало. Даже у Роберта Паттинсона, сыгравшего одну из своих лучших беспокойных, отчужденных ролей на данный момент, есть много, что сказать между каждым словом, что он произносит.

«Empire Online»:

Любой, кто видел «По волчьим законам», знает, что брезгливости здесь не место: здесь есть шокирующие моменты, но они не навороченные. Этот фильм об ужасном, отчаянном, бесплодном мире – нечто, что мы видели и раньше, конечно же, но Мишо придает этому свой оттенок. Персонажи хорошо прорисованы, несмотря на долгие промежутки без диалогов – игра Пирса сильна как обычно, а Паттинсон продемонстрировал диапазон пошире, чем многие могли ожидать от него.

«Screendaily»:

На протяжении большей части фильм, по сути, демонстрирует переменчивость настроений двух центральных персонажей в исполнении Паттинсона и Пирса, но в целом фильм ровный. Тем не менее, здесь есть на что полюбоваться: на актеров второго плана в роли грозных бандитов, на неряшливые, в большинстве случаев, образы, созданные художником Жозефин Форд, и на зловещий металлический лязг от композитора Энтони Партоса.

«Vulture»:

Несколько представителей прессы выдвинули предположение, что «Ровер» наконец-то доказывает, что Паттинсон действительно умеет играть, хотя я думаю, что он превосходно оправдал себя еще два года назад, когда снялся в «Космополисе» Дэвида Кроненберга, премьера которого также состоялась в Каннах. Что они действительно имели в виду – «Ровер» позволил Паттинсону наконец-то побыть мужчиной, помахать пистолетом и испачкать лицо в крови и грязи, доказывая свою мужественность после расцвета «Сумерек».

Это нелепо, что больше всего понравившаяся часть «Ровера» - это когда Паттинсон – и фильм – становится немного светлее, изображая такого себя бездельника. Сидя в одиночестве в машине перед главной перестрелкой, Паттинсон слушает радио и подпевает. Эта песня – «Pretty Girl Rock», Кери Хилсон, и постукивания Паттинсона и его неожиданный сладкий фальцет - определенно не то, что кто-либо раньше видел. «Не надо меня ненавидеть за то, что я красавица», - напевает он. – «А теперь отжигайте в стиле красоток!». Паттинсон знает, каково это, когда тебя ненавидят за красивую внешность, и решения очевидны: Он может либо стереть всю грязь или, как в «Ровере», размазать ее по всему лицу.

«Roger Ebert.com»:

Огромное количество талантов можно увидеть в «Ровере», и первые десять минут открытия настолько увлекательны, как ничто другое, что вы видели в фильмах в этом году. В нем, Мишо представил куски своей повествовательной головоломки в серии почти сюрреалистических сцен, которые мы будем только рады собрать вместе.

«Movie Pilot»:

Режиссер возвращается с кое-какими сильными своими моментами, подчеркнутыми поп-музыкой, перемежающейся с разжигающей, почти авантюрной музыкой на заднем фоне. Больше всего впечатляет, что режиссер добился от Сумеречной звезды удивительного, противоположного его обычному исполнению. Паттинсон поднял нервное подергивание, скрюченную осанку до самого высокого уровня; его персонаж – классический дурак, и он играет его таковым.

«Toronto Star»:

У Рэя Паттинсона акцент, который подходит больше жителю Арканзаса, нежели австралийцу, не объясняя ничего, но представляя нам действительно хорошую игру, которая поможет ему оставить в прошлом свои вампирские клыки. Он хорошо смотрится в паре с надежным Пирсом, который играл и раньше отчаянных мужчин, но никогда еще такого яростного.

«Next Projection»:

Хотя тематически он схож с «Безумным Максом», другим антиутопичным австралийским дорожным фильмом, «Ровер» - это интересный взгляд на будущую антиутопию с убедительной игрой Пирса и Паттинсона, успех в которой поможет последнему избавится от своего Сумеречного образа.

«Australian Associated Press»:

Повторение подвига всегда связано со сложностями, но следующая картина 41-летнего Мишо – дорожный фильм из ада – увлекательный, безжалостный и великолепно сыгранный Гаем Пирсом и Робертом Паттинсоном.

(…)

Пирс, передавая все чувства только одним взглядом, как ничем другим, подкупает, пока его прошлое и мотивы медленно раскрываются вплоть до последнего кадра. Бывший сердцеед подростков и Сумеречная звезда Паттинсон показал нам потенциально свою лучшую роль на данный момент, убеждая, что нервный Рэй достоин сочувствия в своей борьбе между семейной верностью и обидой за то, что его оставили умирать.

«Metro UK»:

Рядом с Пирсом, Паттинсон наращивает свою игру и превосходно оправдывает себя. Он играет нервного Рэя из американского Юга, идущего в комплекте с деревенским акцентом, широко распахнутыми глазами и туповатой наивностью.

Пока Паттинсон продолжает делать все возможное, чтобы избавиться от своего статуса сердцееда, эта роль – огромный отход от всего, что он делал раньше и, вероятно, здесь он выдает нам свое лучшее в карьере исполнение на данный момент.


Обзор твиттера:

Дэвид Кетчам: ««Ровер»=Мастерская работа».

@HitFixGregory: «Ровер – жесткая вещь. Самая грандиозная игра Роберта Паттинсона на сегодняшний день. У фильма есть впечатляющие моменты, а также он замечательный по содержанию».

@lindsaylmiller: «Только что покинула показ «Ровера». Моя любовь к Гаю Пирсу известна, и она безгранична, но я также была удивлена Паттинсоном. Замечательный фильм».

@peterhowellfilm: ««Ровер»: Сравнение с Клинтом и Мелом приходят на ум при просмотре этого антиутопичного австралийского дорожного фильма, но одиночество Стейнбека резонирует. Гай Пирс и Роберт Паттинсон на высоте».

@firstshowing: «Подобно «Драйву», сила «Ровера» в его молчании, и всех этих образах. Решения и кадры Мишо говоря громко, но без крика».

@IMDbKeith: «Лучшим фильмом Канн-2014 на данный момент, безусловно, является «Ровер», пост-апокалиптический вестерн, где Бог - это оружие. 9.4/10».

@IMDbKeith: «Роберт Паттинсон доказал, что у него есть навыки продолжать играть столько, сколько он захочет и с теми, у кого захочет, благодаря «Роверу» Дэвида Мишо».

@joeutichi: «Отличные саундтреки в «Ровере». Эклектика сказала свое слово».

@firstshowing: ««Ровер» - подрывной, решительный, жестокий и заставляющий задуматься. Напоминает первого «Безумного Макса». Очень тихий, но громкий фильм. Бородатый Гай Пирс тот еще задира».

@ZeitchikLAT: «Так здорово видеть Роба Паттинсона действительно играющим. Уже давно должен был сыграть в чем-то таком жутком».

@BeccaFrucht: «Только что ушла с «Ровера»… без своей человечности. Гай Пирс – сила, Роберт Паттинсон неузнаваем. Сильная игра, сложно смотреть».

@jake_coyle: «Гай Пирс замечателен в роли мужчины нескольких слов, но Паттинсон никогда не был лучше».

@ACEFilmEditors: «Только что состоялась премьера «Ровера» с Робертом Паттинсоном. Жуткий пост-апокалиптический вестерн. Замечательный фильм».

@ACEFilmEditors: «Роберт Паттинсон начал карьеру высоких ролей!».

@_Winter_wind: «Первый фильм категории «А» на этом фестивале, по крайней мере, для меня. «Ровер»».

@_Winter_wind: «Серьезно, думаю, на этот раз всё достигло невероятных границ, но чертов Роберт Паттинсон знает, как играть в драме».

@filmfest_ca: ««Ровер» - пустынно-сухой, намеренно развивающийся после апокалипсиса вестерн. Пирс масштабен, Хоакино-подобная роль Роберта Паттинсона еще лучше». (от переводчика: имеется в виду Хоакин Феникс)

@bwestcineaste: «Основной момент моего дня: Роберт Паттинсон, поющий вместе с Гаем Пирсом «Pretty Girl Rock» в «Ровере»».
#27599
в качестве извинения, за то что покинула вечеринку в честь Роберта так рано...приятного просмотра всем Тёзка smile:friends: Каннская лестница для Ровера ...
#27600
КД Карты к звёздам 19 Мая smile:beach: smile:umb: smile8) smile:be smile:love:
Отредактировано: kolomar 23.05.2014 06:03:46
Сообщения 27581 - 27600 из 27679
Начало | Пред. | 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0