Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 41 - 60 из 111
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец
  Просмотров: 37974Тема: «Демоны» в форуме: Другие Сумеречные обитатели
#41
5,,,
784017878.jpg (39.92 КБ) [ Скачать ]
#42
6,,, Может битву устроить: кто красивее Демоны или Вампиры? smile:D
974230347.jpg (46.74 КБ) [ Скачать ]
#43
Да уж 6 картина обалденная smile:)
РисунокРисунок
#44
Найден договор Гитлера с дьяволом

В Берлине найден договор, который Адольф Гитлер заключил с... сатаной. Контракт датирован 30 апреля 1932 года и подписан кровью обеими сторонами.

Согласно ему, дьявол предоставляет Гитлеру практически неограниченную власть с условием, что тот будет использовать ее во зло. В обмен фюрер обещал отдать свою душу ровно через 13 лет..

Четыре независимых эксперта изучили документ и сошлись во мнении, что подпись Гитлера действительно подлинная, характерная для документов, подписанных им в 30-40-е годы

Как сообщает Портал Кредо, дьявольская подпись тоже совпадает с той, что стоит на других подобных договорах с владыкой ада. А таких документов историкам известно немало.

- Я уверена, что документ подлинный, - заявляет доктор Грета Лайбер, изучающая различного рода соглашения с нечистой силой. - Он помогает разрешить загадку того, как фюреру удалось стать правителем Германии. Судите сами: ведь до 1932 года он был просто неудачником. Его выгнали из высшей школы, он дважды проваливался на экзаменах в Академию искусств, даже сидел в тюрьме.

Все, кто знал его в это время, считали его ни на что не годным. Но с 1932 года его судьба круто изменилась - он буквально "катапультировался" в кресло власти и в январе 1933 года уже правил Германией. По-моему, объяснить это можно только союзом с сатаной. А 30 апреля 1945 года - ровно через 13 лет - Адольф Гитлер покончил с собой, ненавидимый всем человечеством.

Контракт фюрера с сатаной был найден в старом сундуке в руинах сгоревшего дома на окраине Берлина. Как он туда попал - неясно. Сейчас документ находится в городском историческом институте. Текст сильно поврежден, но все-таки его можно прочесть.

- Именно так сатана и действует,- добавляет доктор Лайбер. - Выбирает неудачника, мучимого честолюбием и жаждой мирских удовольствий, и обещает исполнить его желания. В результате - множество бед для окружающих и полная катастрофа для того, кто "купился" на его обещания. И Гитлер полностью укладывается в эту схему...
#45
Сделка с дьяволом

История учит, что торговать выгоднее, чем воевать. Пускай даже война эта ведётся с врагом рода человеческого. Его интересует лишь ваша душа, зато взамен можно просить что угодно. На первый взгляд сделка выгодная — все радости жизни меняются на что-то эфемерное, отдавать которое нужно будет ещё очень не скоро. В конце концов, люди же продают свои органы, а солдаты-контрактники фактически жертвуют жизнью за деньги. В сделке с дьяволом нет никаких подводных камней — заключающий её прекрасно понимает, что рано или поздно его душу заберут в ад. Так почему же временное блаженство столь охотно меняется на вечные муки?

Откуда вообще взялся договор с дьяволом? Кто его придумал? Ведь в Библии об этом не сказано ни слова. Есть змей, обманувший Еву с яблоками, есть Дьявол, искушающий Иисуса возможностью стать царём всей Земли в обмен на поклонение себе. Но нигде не написано о том, что дьявол ходит по миру с пакетом документов на подпись, ведёт бухгалтерию по оказанным услугам и инвентаризирует приобретённые души.

Первый опыт

Сделка с дьяволом — изобретение средневекового фольклора, неофициально поддержанное церковью. Самым первым упоминанием подобных взаимоотношений считается житие святого Феофила Антиохийского. Однажды ему предложили пост епископа, однако святой отец отказался от этого из соображений смирения. Другой священник, избранный на эту должность, увидел в Феофиле опасного конкурента и стал всячески притеснять его. Отбросив былое смирение, знаменитый теолог обратился к волшебнику, попросив того устроить встречу с сатаной.

Дьявол якобы предложил Феофилу сделку: тот отрекается от Иисуса и Богородицы, а нечистый обеспечивает получение поста епископа. Подписываться под договором следовало своей кровью. Сделка была исполнена, однако вскоре Феофила стало терзать раскаяние. Он молился и постился 40 дней, после чего ему явилась Богородица, обещавшая заступиться за него перед Богом. Ещё через 30 дней голодания Феофил снова увидел Богородицу, на этот раз отпустившую ему все грехи.

Но отступать дьявол не желал и подкинул Феофилу экземпляр договора в напоминание о взятых на себя обязательствах. Тот, недолго думая, отнёс его к бывшему епископу, место которого он занял, и покаялся во всём. А епископ поступил радикально — взял да и сжёг договор, тем самым его аннулировав.

История Феофила стала фундаментом для легенд о вызове дьявола вообще и продаже ему души в частности. Из неё следует, что в 6 веке нашей эры общение с дьяволом при помощи колдовства особым грехом не считалось. Феофилу стало жалко свою душу, и он расторг договор с помощью простого покаяния (история умалчивает, остался ли он епископом). Впоследствии богословы, как говорится, «завернули гайки», признав колдовство и вызов дьявола страшным грехом. Иначе говоря, любые переговоры с врагом стали считаться изменой.

Без печати недействителен

Так как любое колдовство считалось дьявольским, а добропорядочный человек колдовать не мог, то маг вне всякого сомнения получал свой дар от дьявола. Поначалу предполагалось, что способность колдовать предоставляется «бесплатно» — лишь бы маг приносил христианству побольше вреда. Однако идея о безнаказанном получении сверхсил была слишком заманчивой, поэтому с развитием христианского фольклора всё чаще стали звучать мысли о том, что сделка эта небескорыстна.

Более того, круг потенциальных «клиентов» дьявола поначалу был слишком широк. В раннем средневековье сделку с ним мог заключить буквально каждый, и это не влекло за собой никакого ухудшения его социального статуса. Поэтому уже к 14 веку между продажей душу дьяволу и ведьмовством (колдовством) был поставлен знак равенства. Ранее считалось, что колдун — высокообразованный мужчина, использующий древние ритуалы. Трактат Formicarius (1435-1437), написанный доминиканским монахом Иоганном Нидером, стал первым церковным документом, утверждавшим, что для колдовства достаточно лишь продаться Сатане, а занимаются этим в основном женщины.

Сейчас это кажется странным, но в те далёкие времена люди очень любили мистические формальности. Сделка с дьяволом происходила гораздо сложнее, чем, например, с детской зубной феей (которой достаточно было лишь молочного зуба под подушкой, обмениваемого на монетку). Если верить тому же трактату Formicarius, самостоятельно люди обращались к дьяволу крайне редко. Обычно их совращали на это чужие примеры — успешные падшие граждане, вызывавшие зависть и легко дававшие полезные советы по чёрной магии.

Маргарита тоже заключила сделку с дьяволом («Мастер и Маргарита», 2005).

Иоганн Нидер упоминает случай колдуна Скавия, якобы умевшего превращаться в мышь. Он привёл к дьяволу ещё нескольких человек, в числе которых был крестьянин Стеделен, признавшийся под пытками, что он зарезал петуха на перекрёстке ночью в Саббат и подкладывал ящериц под порог церкви.

Действительно, в 15 веке было принято думать, что душу дьяволу «с наскока» не продашь, и к этой процедуре нужно тщательно готовиться. Следовало заявиться в церковь ранним воскресным утром и отречься там от Бога. Нужно было регулярно молиться дьяволу, следовать определённому образу жизни (диеты, жертвоприношения, произнесение проклятий) и пить кровь младенцев. При этом следовало ясно выражать волю к сделке с дьяволом и озвучивать её условия: богатство, молодость, магия в обмен на утаскивание души в ад через определённое количество лет (зависевших от характера испрошенных благ). При этом сама природа станет противиться подобной сделке — душу человека обуяет огонь страстей, и он будет записан в красную книгу Смерти.

Существовал и другой, более формализованный путь, предположительно заменивший эксклюзивные сделки с самим Сатаной массовыми договорами с обычными демонами.

Следовало раздобыть кусок девственно чистого пергамента от первого телёнка, рождённого коровой, и написать своей кровью: «Я обещаю Великому Демону отплатить через семь лет за всё, что он сделает для меня». Подпись также наносилась кровью, которую следовало брать из левой руки. Впрочем, многие демонологи считают, что договор нужно писать специальным чернилами, сделанными из железного купороса, квасцов, чернильных орешков и гуммиарабика.

После этого надо было начертить магический круг, встать в его центр и произнести довольно длинное заклинание, смысл которого заключался в высокопарном взывании к Люциферу, Вельзевулу и Астароту, а также в упоминании ключевых слов из Великого ключа Соломона. Когда демон появлялся, договор следовало аккуратно швырнуть ему в лапы, ни в коем случае не покидая пределов круга.

Инквизиторы предусмотрели и возможность заключения устного договора с дьяволом. Считалось, что даже словесная продажа души оставляла на человеке след — дьявольскую метку. Как известно из истории преследования ведьм, таковыми считались необычайно большие родинки, странные царапины, лишние соски, либо места на теле, откуда после укола иголкой не идёт кровь, либо места, где человек не чувствовал боли. Печать дьявола могла быть проставлена в потайном месте: под веками, среди волос или в естественных углублениях тела. Логично, что ведьм исследовали особенно тщательно, обращая также внимание и на их детей, ведь одним из способов скрепления договора с дьяволом, как указывает «Молот ведьм» (1486), был половой акт с ним.

Позднее демонологии стали учить, что договор можно оформлять как угодно, а противной стороной в нём может быть целая группа демонов. Последние должны оставлять на бумаге печати и подписи, составленные на манер анаграмм, чтобы скрыть свои истинные имена. К примеру, в случае с преподобным Урбаном Грандье (1590-1634), сожженным по обвинению монахинь-урсулинок в том, что он наслал на них демонов, текст договора был написан задом наперёд на латыни с пропущенными гласными, а свиток завизировали, помимо Люцифера, ещё три демона.

Торговля душами с дьяволом осложнялась ещё и тем, что средневековые оккультисты различали месяцы, дни и даже часы, в которые определённые демоны были наиболее сильны. Заключать договор с ними требовалось именно в это время. Демонов также делили по «профессиональному» признаку. Человеку, желавшему молодости, и человеку, хотевшему денег, следовало обращаться к разным чертям.
источникhttp://www.mirf.ru/Articles/art3724.htm
#46
Торг здесь неуместен

В конце 15 — первой половине 16 века в Германии жил некто Иоганн Георг Фауст, доктор и чернокнижник. Точных сведений о его биографии нет. Из обрывочных упоминаний современников можно предположить, что он имел университетское образование, был учителем, выступал на ярмарках с фокусами, составлял гороскопы и разъезжал по Европе, хвастаясь своими магическими познаниями.

Так уж вышло, что деяния этой ничем не примечательной с точки зрения истории личности пришлись на пору «расцвета» легенд о договорах с дьяволом. Народная молва сделала Фауста учёным, проникшим в секреты бытия с помощью Сатаны. В первой книге о нём («История о докторе Фаусте, знаменитом волшебнике и чернокнижнике», 1587) сюжет заканчивался тем, что дерзкого Фауста разрывают на части бесы и утаскивают в ад.

Ренессанс с его безудержной тягой к знаниям лишь подхлестнул популярность образа учёного, продавшегося дьяволу. В различных книгах пьесах ему придавали черты бунтаря, восставшего против Бога, он был гуманистом, комиком и злодеем, но хрестоматийным стал Фауст в трактовке Гёте — трагическая фигура, исполненная цинизма и неверия. Контракт с Мефистофелем считался исполненным тогда, когда Фауст достигнет высшего жизненного удовольствия («остановись мгновенье, ты прекрасно»). Учёный исполнил это условие, но ангелы выкрали у дьявола его душу и унесли её в рай. Из истории Фауста так или иначе выросли все остальные произведения о продаже души дьяволу.

Терри Пратчетт обыграл это в романе «Эрик» (1990). Начинающий демонолог Эрик Турсли вызвал из Подземных Измерений бедолагу Ринсвинда, который с немалым изумлением обнаружил у себя возможность исполнять желания «хозяина» одним щелчком пальцев. Правда, согласно лучшим традициям легенд об обманщике-дьяволе, достигаемый результат полностью соответствовал формулировке, но оказывался противоположен сути желаемого.

Другой весельчак — Марк Твен — высмеял сделку с Сатаной в одноимённом рассказе, главный герой которого попытался продать душу через маклера, пообещав тому комиссионные в 2,5% (встреча с Сатаной была организована без промедленья).

Стивен Бене («Дьявол и Дэниел Уэбстер», 1937) допустил возможность расторжения контракта с дьяволом через суд исключительно благодаря ораторскому искусству адвоката (интересно, что в фильме «Адвокат Дьявола» 1997 года адвокатским бюро руководил сам Сатана). А «Симпсоны» спародировали этот сюжет в эпизоде «Дьявол и Гомер Симпсон», где титульный герой продал душу дьяволу за один пончик. Гомер попытался схитрить и не доел кусок дьявольского угощенья, чтобы договор не вступил в силу, но вскоре голод взял верх. Мардж спасла мужа, предъявив на суде свадебную фотографию, на обороте которой было написано, что Гомер отдаёт свою душу жене. Сделка с дьяволом, таким образом, оказалась недействительной.

В сделке с дьяволом также могут участвовать некоторые магические предметы или применяться очень специфические условия. К примеру, в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» (1890) таковым артефактом служил портрет главного героя, принимавший на себя все его грехи. Роберт Луис Стивенсон в рассказе «Дьявольская бутылка» (1891) обыграл продажу души дьяволу с неожиданной стороны: сотни лет назад Сатана принёс на землю бутылку с демоном, выполняющим все ваши желания. Условия такие: бутылку можно продать (но только за металлические деньги), причём дешевле, чем она была куплена. Если человек умирал, оставив бутылку в своей собственности, его душу утаскивали в ад. Исполнение желаний тоже было с подвохом (у главного героя, пожелавшего денег, погиб богатый дядюшка). Продать бутылку дешевле было сложно, так как она много раз переходила из рук в руки и её цена опустилась до нескольких таитянских сантимов.

Предполагалось, что рано или поздно человек просто не сможет продать бутылку дешевле, чем купить. Но Стивенсон не учёл колебания курсов валют, инфляцию и деноминацию, формально позволяющую поддерживать оборот бутылки неограниченно долгое время.

Айзек Азимов предложил ещё один вариант сделки с дьяволом, согласно которой человеку даются демонические силы, а по прошествии 10 лет он подвергается испытанию. Прошедший его вливается в ряды демонов, проваливший становится очередной погибшей душой («Три-четыре»).

Обхитрить дьявола можно и по-фаустовски, остановив мгновенье. Герой рассказа Роберта Блоха «Поезд в ад» (1958) продал душу за возможность остановить время в тот момент, который он сочтёт наилучшим. Естественно, всю жизнь ему казалось, что лучшее ещё впереди, и он благополучно состарился, но избежал Преисподней, решив остановить время прямо на борту поезда, уносящего его в ад.

Наконец, продажа души в этическом смысле этого слова может происходить без участия потусторонних сил. Майкл Суэнвик воспроизвёл трагедию Фауста в масштабе альтернативной истории: Мефистофель оказывается пришельцем из параллельного мира, давшим Фаусту сверхсовременные технологии и не скрывавшим своей истинной целей — уничтожение человечества с помощью прогресса («Джек Фауст», 1997). Атомная энергия в 16 веке — такое Гёте и не снилось.
Продажа души — избитая тема, правда? Сделать что-то новое в ней крайне сложно, ведь всё было придумано 500 лет назад: сделка заведомо проигрышная, поэтому авторам остаётся лишь сочинять новые условия договора и новые уловки, направленные на их неисполнение обеими сторонами. Однако в большинстве случаев сделка с дьяволом остаётся символом человеческой жадности, недальновидности и глупости. Новейшие примеры: в Doom 3 доктор Бетругер продался чертям с потрохами, в Warcraft 3 принц Артас перешёл на сторону тьмы из-за волшебного меча, а в сериале «Сверхъестественное» члены семьи Винчестеров торгуют своими душами направо и налево.

Мы, люди, нетерпеливы и хотим получить желаемое как можно скорее. Но поспешишь — чертей насмешишь. Не торопитесь, не гонитесь за «халявой» — и всё будет лучше, чем вы думаете.

Я передумал!

Договор, скреплённый кровью, считался нерушимым. По идее это должно было отвращать людей от его заключения, ведь человек уже пошёл на великий грех и сделанного не воротишь — иначе каждый будет норовить получить услуги сатаны, попользоваться ими и расторгнуть сделку. Однако некоторые теологи учили, что если сжечь договор, все магические аксессуары и все полученные от дьявола вещи, искренне покаяться в церкви и возместить вред, причинённый людям, то, возможно, душу удастся спасти.

Это интересно
Поверье, что ведьмы, обращающиеся к дьяволу, пьют кровь младенцев, вызвано высокой родовой смертностью. Профессия акушерки была очень опасной, ведь при частых неудачах её обвиняли в продаже души дьяволу.
Как ни смешно это звучит, но чернила из чернильных орешков и купороса разъедают бумагу. За несколько десятков лет договор с дьяволом может попросту рассыпаться.
У США есть свой Фауст. Герой американской революции генерал Джонатан Мултон продал душу дьяволу за то, что тот каждый месяц будет наполнять его сапоги золотом. Хитрый вояка срезал у сапог подошвы и поставил их над дырой в подвал. Дьявол понял, что его обманули, и в ярости сжёг дом Мултона.
На Востоке джинны строили дворцы, а в Европе дьявол возводил мосты, получая взамен душу первого, кто пройдёт по нему (обычно люди пускали животное).
источникhttp://www.mirf.ru/Articles/art3724.htm
Отредактировано: Коломийка 04.03.2010 15:28:18
#47
Много столетий назад, также, как и сейчас, люди заключали Договор с Дьяволом в основном ради богатства, известности, ну и, безусловно, ради обладания предметом своего вожделения.
Согласно Senkesdr (месяц Маскарам, день XIII, перевод Баджа, vol. I, p. 46), давным-давно имела место быть такая вот любопытная история, связанная с заключением договора с Дьяволом, когда одному человеку-таки удалось получить то, что он хотел от Дьявола, и остаться независимым от обязательств перед ним:

Один юноша влюбился в дочь своего господина, и так как его ухаживания, очевидно, не понравились родителям девушки, он обратился к магу, чтобы тот уговорил сатану помочь ему добиться руки возлюбленной. Маг согласился и, написав на листе бумаги прошение, отдал его юноше. Он велел молодому человеку в полночь отправиться с прошением на языческое кладбище, стать рядом с одной из могил и поднять вверх левую руку с бумагой. Юноша выполнил все указания мага. Явился дьявол, взял прошение из его руки и привел его к главному сатане, спросившего молодого человека: "О юноша, ты веришь в меня? Готов ли ты отречься от Христа и больше не обращаться к нему после того, как я выполню твое желание?" Юноша пообещал выполнить условие сатаны, после чего тот сказал: "Напиши своей рукой на листе бумаги, что ты сделаешь это". Юноша все записал и отрекся от Христа.
Затем сатана обратил внимание на сердце девушки и наполнил его таким вожделением, что она сказала отцу: "Если ты не отдашь меня замуж за своего слугу, то я непременно убью себя". Опасаясь, что дочь исполнит свою угрозу, отец согласился на брак. Влюбленные вскоре обвенчались и завели свое хозяйство. Но родители девушки сильно убивались за ней и попросили Бога помочь их горю. Христос услышал их мольбу и открыл девушке, что ее любимый муж не христианин.
Вскоре она и сама заметила, что он никогда не причащается, а когда она настойчиво попросила его отправиться с ней к престолу Господню, он отказался и рассказал ей, на что пошел ради нее, как отрекся от Христа и что пообещал дьяволу. И тогда молодую жену охватило горе. Она стала винить себя в случившемся и отправилась к святому Василию, все ему рассказала и попросила помочь ей. Василий послал за юношей и, услышав его вариант этой истории, спросил: не желает ли он раскаяться и вернуться в христианство. Юноша ответил, что желает, на что Василий сказал: "Не унывай и не бойся". Перекрестив молодого человека, святой отвел его в свою обитель, выделил ему маленькую келью и велел три дня молиться. По истечении этого срока святой снова пришел к нему и спросил, что произошло за эти три дня. Юноша ответил, что сильно страдал, ибо сатана громкими криками угрожал ему и показывал подписанную им бумагу. Подбодрив юношу Василий дал ему хлеба и воды, затем снова отвел его в келью и велел продолжать молиться. Спустя некоторое время святой снова навестил юношу, и тот рассказал ему, что слышал крики демонов, но самих их не видел. Так продолжалось сорок дней, и на каждый третий день Василий навещал молодого человека. Когда истекло сорок дней, юноша обратился к Василию со словами: "О мой святой отец, прошлой ночью я видел, как ты сражался с сатаной за меня и одержал победу". И святой сильно возрадовался, ибо понял, что его собственные молитвы и молитвы юноши в сочетании с его раскаяньем возымели сильное действие на дьявола и его слуг. Далее он созвал всех священников и монахов из всех монастырей Кесарии и Каппадокии, епископом которых он был, и они всю ночь молились о спасении юноши. На следующий день святой привел молодого человека в свою церковь. Пришли туда и горожане, и он велел всем им воздеть руки к небесам, молиться и просить Бога: "Сжалься над нами". И все присутствующие сделали, как он говорил, и продолжали восклицать: "Господи, сжалься над нами". Наконец, на глазах у всех людей с потолка упал листок бумаги, подписанный юношей, с его отречением от Христа и клятвой верности дьяволу. Василий взял листок, развернул его и зачитал написанное на нем всем присутствующим. Затем он благословил юношу и причастил его. После этого он призвал к себе жену молодого человека и на этот раз благословил их обоих. Переполняемые радостью по поводу своего спасения они отправились домой. Влюбленные восхваляли Бога и благодарили святого Василия, избавившего юношу своими молитвами от рабства сатаны.

Использованная литература:
Уоллис Бадж "Амулеты и суеверия"
#48
Существуют два вида договоров: тайные и открытые.
Надо знать, что среди духов есть такие, которые, заключая договор, требуют услугу за услугу; и другие, которые если что-либо и требуют, то совсем немного. Первые всякий раз, когда их вызывают по договору, требуют что-нибудь, принадлежащее лично вам. В этом смысле необходимо быть настороже, потому что коварный друг в одночасье становится открытым врагом. Всякое общение со злыми духами основано на сделке. Их можно заставить выполнить свою волю, но быстро становится понятно, что их уступчивость вызвана тем, что они удовлетворены своей добычей, ведь подобные существа ничего не дают даром.
В Черной магии, как и в некоторых других сферах, даже последний бедняк должен был чем-то жертвовать; магу, не обеспеченному всем необходимым для ритуала, приходится, в конце концов, платить более высокую цену. Человек никогда не преуспеет в вызывании духа, если не исполнит, точь-в-точь все, что касается способа заключения договоров с любым духом. Идет ли речь об обладании сокровищами, женщинами и девушками, о получении любого покровительства, о владении самыми страшными тайнами мира, о раскрытии самых необъяснимых загадок или о том, чтобы дух исполнил за ночь чью-то работу. Желаете ли вызвать град или бурю в любом указанном вами месте или подглядывать за тем, что происходит в частных домах, стать кем-то влиятельным, получить ли Руку Славы и «совершать вещи настолько поразительные, что любой смертный окажется в состоянии крайнего изумления, столкнувшись с тем, что посредством договора с определенными духами, можно обнаружить величайшие тайны Природы, которые скрыты от глаз всех других людей».
Именно Ключу великого Царя Соломона мы обязаны истинным методом создания договоров, которые Соломон и сам использовал для приобретения своего огромного богатства, для обладания бесчисленным количеством женщин и для открытия самых необъяснимых тайн Природы, благодаря которым любое добро и зло могут быть доведены до своей крайности.
Вряд ли можно заключить сделку с самыми высокими властелинами Преисподней - Люцифером, Вельзевулом и Астаротом. Маг должен удовлетвориться договором с одним из шести губернаторов, которые действуют, как правило, через своих слуг. Среди них можно выделить трех главных. Один из них будет служить вам по постоянному соглашению.
Верно было сказано: "никогда ничего не просите... особенно у тех, кто сильнее вас":
#49
Красивая Демоница smile:)
292240384.jpg (29.76 КБ) [ Скачать ]
#50
Сатанизм ( разновидности )

Различные типы Сатанизма появились на протяжении столетий и имеется несколько его образцов. Исторически, Сатанизм часто принимается незнакомыми с Путем Левой Руки за колдовство, т.е. вызывание Дьявола и подписание с ним пакта. Об этом свидетельствуют средневековые гримуары и множество обвиненных в таких вещах. Позже, различные индивидуумы расценивались как “Сатанинские” и их учения как формы Сатанизма, из них наиболее известен Кроули. Еще позже появляются различные организации, каждая претендует на звание Сатанинской и каждая учит тому, что считается подлинным Сатанизмом. Наиболее известные из них: Церковь Сатаны (Антон Лавей), Храм Сета (Майкл Аквино) и Орден Девяти Углов.

Колдовство
Страх – это центральное во всех формах, страх сил, вызываемых сущностей. Следовательно, используются различные формы защиты, такие как круги. Пакт, столь известный из гримуаров и отчетов дьяволизма, подписывался между Хозяином (Дьяволом) и слугой (колдуном). Во всех формах гримуарного Сатанизма неявно присутствует вера (происходящая из назарянской религии) в то, что Сатана – это падший ангел, над которым, в конечном счете, господствует Бог, что всегда имеется возможность “спастись”. Типичным дьяволистом был отступник, или практикующий назарянин, которому заклинания давали возбуждение и ощущение “запретного”.

Кроулианство
В то время как Телема как доктрина и вера, расценивается многими как “Сатанинская”, имеется очень мало реального Сатанизма в жизни и работах Кроули. Работы Кроули во многом продолжают традиции эзотерических групп и обществ, находившихся под восточным влиянием и которые были активны до него и в его время – тип западной тантры, нагруженной кабалистикой. Типичный последователь Кроули – сведущ в оккультных учениях и мистике, пытается добиться с помощью секса и других ритуалов определенных состояний и ориентируется на Телему как на новую веру.

Церковь Сатаны (CoS)
Церковь достигла широкой известности благодаря таланту Ла Вея как шоумена. Он втолковывал философию беспросветного эгоцентризма и личного интереса, вместе с верой в чувственность. Ритуалы были в традиции гримуаров и использовали каббалистическую символику и понятия (включая некоторые, происходившие от Кроули). Дьявол не рассматривается как внешняя сила, что делает Сатанизм Лавеевского типа скорее системой практической веры, чем опасным (в оккультных терминах) свершением.

Храм Сета (ToS)
Был (и есть), по существу, интеллектуальным развитием Церкви Сатаны. К оригиналу была добавлена интеллектуальная инфраструктура (частично заимствованная из различных мифологий и традиций) и организационная структура с целью сделать Сатанизм “новой” религией приемлемой для значительного количества людей.

Церковь Сатаны и особенно Храм Сета настаивают на вере в их версии Сатанизма и ожидают, что их последователи примут их и будут стараться соответствовать им. Таким образом создается зависимость индивидуума от группы и особенно лидера.

Орден девяти углов (ONA)
Первоначально появился в поле зрения общественности в начале 80-х. В основном учил, что Сатанизм является средством для того, чтобы добиться самопонимания и способностей, и что это может быть сделано только индивидуально через прямой, личный опыт.

Типичный член CoS – играющая “роль” фигура в черном и ставящая на первое место ублажение эго и удовольствия. Ла Вей был принят в качестве Мастера и власти, которую нужно уважать, что привело к развитию культа личности.

Типичный член ToS читает много оккультной литературы, участвует в дискуссиях с другими относительно их вер и методов, и находит приятным харизму и привлекательность в том, чтобы быть “сатанистом”. Они нуждаются в идентичности группы, ощущении принадлежности. Также они принимают власть Храма и довольны, когда организация дарует им повышение в форме титулов и положений.

Типичный член ONA – одинокий Маг, добивающийся через практические (иногда темные) опыты самодостижения, руководствуясь учением Ордена и случайной встречей с тем, кто прошел этот путь ранее.

Каждое из вышеупомянутых проявлений будет рассматриваться в свою очередь. Но что тогда является Сатанизмом? По каким критериям это может быть оценено? Сначала позвольте нам рассмотреть чем Сатанизм не является.

Это не принятие обычной морали и образа жизни. Это не вера порождающая отвержение реальности (и суровости) жизни. Это не убежище для неудачников, трусов и слабаков.

Сатанизм олицетворяет гордость, принятие индивидуальных ценностей, вызов, оспаривание принятого, поиск неизвестного – обнаруживать, исследовать, завоевывать; отказ преклоняться перед чем-либо, сдаваться. Превосходство, достижение большего осознания и понимания, чем у большинства. Желание испытывать пределы существования, стремление к божественности

Дьяволист же безвкусный и довольно жалкий исторический курьез – сноска в психопатологии назарянской религии. Кроули был эгоцентричным, достаточно слаборазвитым индивидуумом, которому не хватало характера, чтобы развить реальное самопонимание. Он мог и управлял другими, и интуитивно обладал некоторыми оккультными силами и пониманием Искусства Магии. Его последователи были загнаны в ловушку недостатками его системы, главными из которых были самоотупление и самоудовлетворение создававшие иллюзию развития а не реальное самопонимание и оккультные способности.

Члены CoS (хотя и в меньшей степени чем ToS) принимают стерилизованный “безопасный Сатанизм”, где Тьма считается лишь чем-то внутренним, не могущим им угрожать. Они – заглохший звон оккультного понимания, не видящие ничего за своим эго и плотью. ToS утверждают, что ушли дальше, но и здесь нет никакого практического опыта Зла, Зловещего, тех Темных Сил, что являются частью космоса, одно сплошное интеллектуализирование. Нет никакого продвижения к экстремальности существования, никаких испытаний, которые бросают вызов и закаляют характер, никаких поисков самопреодоления. Вместо этого мы видим безопасность организации, принятие Храмовой власти и мандатов. Короче говоря, взращивание типа умственного рабства, в вере и на практике. Все это противоречит тому, чем является Сатанизм.

В наши дни только ONA понимает и практикует Сатанизм таким, какой он есть, настаивая, что Сатанизм говорит об индивидуальном саморазвитии , как в реальном, так и в оккультных мирах, и что это может быть достигнуто только долгим, трудным и опасным опытом. Кроме того ONA показал творческий потенциал и понимание, которые делают остальные проявления “Сатанизма” бледными и незначительными. Поэтому неудивительно, что Орден был настолько влиятелен за прошедшие несколько лет.

Однако это влияние редко признавалось, другие группы и индивидуумы заимствуют учение, методы и идеи и провозглашают их своими собственными. Это заимствование не ограничивается в сатанизме или LHP группах вообще. Это и естественно и необходимо, и происходит из творческого бесплодия, которое существовало и существует в таких группах и показывает природу человеческого вида в общем и сатанинскую в частности.

Главные вклады ONA в понимание оккультного, и Сатанизма в частности, могут быть кратко описаны:

1. Сатанизм и LHP (Путь Левой Руки) как средство индивидуального развития, ведущее к Адептству и дальше через практический опыт и испытания (см. ритуалы степени);

2. Акцент делается на физическом и умственном характере индивидуума;

3. Большее понимание магических и оккультных сил и их природы, через развитие понятий каузального и акаузального и абстрактной системы для представления этого, дающее возможность сознательного понимания (в противоположность вере и суеверию);

4. Реструктуризация магических символов и форм в архетипических понятиях, в особенности Семеричное Древо Духа и Deofel Quartet (объясняет архетипичное в реальном мире, с точки зрения Сатанинского Новичка);

5. Создание Зловещего Таро, чьи образы наполнены Сатанинской энергией;

6. Раскрытие и значительное распространение Эонической Магии, позволяющий любому индивидууму предпринять такие работы;

7. Акцент на индивидуальном Инициированном, работающим в одиночестве и добивающегося практических результатов без религиозного принятия высшей власти, что сделано доступным любому через публикацию практических руководств по всем аспектам Сатанизма (Naos, Codex Saerus, Sacramentum Sinistrum, Thernn и т.д.).

8. Объяснение понимания Темных Богов – зловещих энергий/сил, которые существуют и которые символизировались Сатаной/Дьяволом;

9. Акцент на личных качествах, характере Сатаниста, заключенных в понятиях Превосходства, Чести и в девизе “лучше умри, но не подчиняйся кому-либо или чему-либо”.

10. Переутверждение позитивной, жизнеутверждающей природы Сатанизма в противоположность стереотипному образу одержимого смертью и распадом, смещение образа/роли Сатаниста от шоумена, Мефистофелевской фигуры, одержимой чувственностью и потаканием своей слабости и ищущий внимания публики, к тайно работающему одинокому Магу, заинтересованному собственным развитием и работами эзотерической Зловещей Магии.

Чтение литературы, заявлений и других таких каузальных форм другими группами и индивидуумами с момента проявления ONA, покажет степень этого влияния, как незаметно они будут изменены Зловещей организацией. Такие изменения и такое влияние будут возрастать, хотя это может происходить незаметно для всех, за исключением немногих подлинных Адептов.

В заключение, это должно быть очевидным, как внутренние влияния имеют тенденцию выживать через заблуждение, что практикуя Магию внешне, можно добиться нужных ценностей. Большинство Оккультистов становятся одержимыми этой потребностью проецировать внешне, главным образом через ощущение вины и паранойи, потому что внутренне они не являются Адептами (Они не больше Адепты, чем Джо Соап).

Это так, потому что они не имели дела с самой трудной и долгой задачей разрушения внутренних иллюзий и возвращения к началу. Это требует Храбрости, Дисциплины и Честности. Что же мы видим - слабость, смятение, горечь нагноившегося самообмана, падение в алкоголизм или другое потакание – все это весьма обычно. По крайней мере psyche так укреплено иллюзиями, созданными для маскировки несоответствия, что понимание других противоречащих идей привело бы к их разрушению (в церемониальных понятиях это разрушение, или освобождение, происходит в течение или после Черной Мессы). Это возможно наиболее жизненный магический опыт на пути к Адептству. И все же, сколькие уже готовы сделать этот шаг? Сколькие прочитав, поймут и, поняв, начнут практиковать?

Как сказал однажды Жилль де Рец (Gilles de Rais):
”Простирается много невидимых несведущему глазу вещей, что лежат позади Земли”

Christos Beest
#51
Когда-то на земле существовал энтузиазм и люди не были депрессивными. Депрессия - это современное явление, и она появилась, потому что сейчас мы уже не ожидаем, когда наступит завтрашний день. Все политические идеологии потерпели крах. Не существует вероятности того, что люди будут равны, не существует вероятности того, что наступят времена, когда не будет правительств, не существует вероятности того, что все ваши мечты осуществятся.

Все это явилось большим потрясением. Одновременно человек достиг зрелости. Он может посещать церковь, мечеть, синагогу, храм, но это всего лишь подчинение широко распространенным догмам, потому что он не хочет в таком темном и депрессивном состоянии оставаться один, он хочет быть с толпой. Но в большинстве случаев он знает, что рай не существует, он знает, что спаситель не придет.

Индусы пять тысяч лет ждут Кришну. Он пообещал, что не только когда-нибудь возвратится, он пообещал, что, когда будут случаться несчастья, страдания, когда грех будет побеждать добродетель, когда простых и хороших людей будут эксплуатировать хитрые и лицемерные, он придет. Но на протяжении пяти тысяч лет о нем ничего не было слышно.

Иисус пообещал, что он придет, а когда его спросили когда, он ответил: "Очень скоро". Я могу гибко подойти к словам "Очень скоро", но две тысячи лет - это уж слишком.

Идея о том, что наши страдания, наша боль, наши тревоги пройдут, уже не является привлекательной. Идея о том, что существует бог, который заботится о нас, кажется просто шуткой. Когда смотришь на мир, то не кажется, что кто-то о нем заботится.

На самом деле, в Англии существует почти тридцать тысяч сатанистов, только в Англии, маленькой части мира. И в связи с вашим вопросом на их идеологию стоит взглянуть. Они говорят, что дьявол не выступает против Бога, что дьявол - божий сын. Бог покинул этот мир, и сейчас единственная надежда на то, чтобы убедить дьявола заботиться, потому что Бог не заботится. И тридцать тысяч людей поклоняются дьяволу, как сыну Божьему. И причина заключается в том, что они чувствуют, что Бог оставил этот мир, он уже не заботится о нем. Естественно, что тогда единственный способ - это обращение к его сыну, если как-то его можно убедить при помощи ритуалов, молитвой, поклонением... может быть, страдания, мрак, болезни пройдут. Это отчаянная попытка.

Правда заключается в том, что человек всегда жил в нищете. У нищеты существует одно прекрасное свойство: она никогда не уничтожает надежду, никогда не противоречит вашим мечтам, всегда вселяет в вас энтузиазм относительно завтрашнего дня. Человек надеется, верит, что все будет лучше: эти мрачные времена уже проходят, скоро появится свет. Но эта ситуация изменилась. В развитых странах... И запомните, проблема депрессии существует не в неразвитых странах - там люди еще надеются, - она существует только в развитых странах, где у людей есть все, к чему они всегда стремились. Теперь ни рай не поможет, ни бесклассовое общество. А ведь лучше утопий не бывает. Утопии уже достигли своей цели, и достижение ими своей цели является причиной депрессии. Теперь уже нет надежды, завтрашний день будет мрачным, послезавтра будет еще более мрачным.
это отрывок из книги "От медицыны к медитации" глава "Депрессия"
#52
Договор между Дьяволом и Урбеном Грандье, представленный как доказательство на его суде в Лудене в 1634 г. Этот договор написан по-латыни, с использованием зеркала справа налево. Внизу - подписи Сатаны, Вельзевула, Люцифера, Элими, Левиафана и Астарота. Уже н копне 14 века дьявол и демоны стали для людей вполне "обыденными" существами. Были "известны" их имена, внешний вид, привычки и черты характера. Девятая инквизиция вовсю боролась с людьми, заключившими договор с дьяволом ведьмами и колдунами, В 1398 году Парижский университет официально утвердил теорию, согласно которой для колдовства обязательно необходим договор с дьяволом. Отныне сотни еретиков шли на костер не за зримые проявления своего колдовского дара, а за сам факт сделки с Князем Тьмы.

К 16 веку договор с дьяволом обычно писался инквизитором, после чего подозреваемый подписывал его. Или не подписывал, Тогда пытка продолжалась. И сделки между купцами, и сделки между колдуном и демонами, как правило, писали одни и те же юристы.Поэтому эти документы по стилю практичски не отличались друг от друга. В этом отношении показателен документ, подтверждающий сговор между дьяволом и французским приходским священником церкви Сен-

Пьер дю Мерш в Лудене отцом Урбеном Грандье, обвиненным в колдовстве монахинями Луденского монастыря урсулиток и сож-женом заживо в 1634 году. Этот договор один из немногих сохранившихся до наших дней... подлинников. С подлинными подписями дьяволов. Как сказано в протоколе судебного заседания, документ "демон Асмодей стащил из кабинета Люцифера.и предоставил суду". Бардак в аду, одним словом.

Отца Грандье пытали несколько дней подряд. Специальными щипцами раздробили практически все кости, исполосовали каленым железом. Однако священник так и не признался в совершении колдовских обрядов. Это не помешало инквизиции признать его виновным.

Единственное "доказательство" вины аббата состоит из двух частей: одна клятва в верности, подписанная отцом Грандье, вторая - клятва нескольких дьяволов в верности смертному.Клятва дьяволов написана справа налево- по глубокому убеждению церковников, обитатели ада все делают наоборот. Перед вами- сокращенный перевод документа:

"Мы, всемогущий Люцифер, сопровождаемый Сатаной, Вельзевулом, Левиафаном, Астаротом и другими, сегодня заключаем договор о союзе с Урбеном Грандье, который теперь находится с нами. И мы обещаем ему любовь женщин, цветы девственности, милость монахинь, всемирные почести, удовольствия и богатства. Он будет ступать во внебрачные связи каждые гридня;увлечения будут приятны для него. Он будет приносить нам раз в год дань, отмеченную его кровью; он будет попирать ногами реликвии церкви и молится за нас. Благодаря действию этого договора он проживет счастливо двадцать лет на земле среди людей и, наконец, придет к нам, понося Господа. Дано в аду, на совете дьяволов.

Сатана, Вельзевул, Люцифер, Левиафан, Астарот. Заверяю подписи и отметку главного дьявола и моих хозяев, князей преисподней. Писарь Баалберит".

"Мой хозяин и господин Люцифер, я признаю тебя как моего Господа и князя и обещаю служить и подчиняться в течение всей моей жизни. И я обещаю тебе, что я буду совершать столько зла, сколько я смогу, и что я приведу всех к совершению зла. Я отрекаюсь от помазания, крещения, всех милостей Иисуса Христа и его святых. И если я не смогу служить и поклоняться тебе, и если я не буду воздавать тебе дань трижды в день, я отдам тебе мою жизнь в собственность. Совершено в такой-то день и год.
#53
Люцифер

Люцифер Люцифер - солнечный ангел, чье имя означает "Несущий свет". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Он думал что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он." И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть - отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает: "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами. Он прикован к решетке над адским пламенем, раздуваемым низшими демонами.

Сатана (Сатанаэль)

Сатана (Сатанаэль) Сатана (Сатанаэль) - князь обманщиков. Эпитет его - "Противостоящий". Станаэль - старший сын Бога, творец материального мира, блудный сын сбившейся с праведного пути. Стоял справа от Бога. После падения его место занял Иисус. Сананаэль создал тело Адама, а Бог Вдохнул в него душу. Затем он создал Еву, а Бог - ее душу. После этого Сатанаэль при помощи хвоста переспал с Евой, и они родила ему Каина и его сестру близнеца Каломену, от Адма же она родила Авеля. Вначале Сатанаэль был членом божественного совета, исполняя зло, назначаемое грешникам от Бога. Но, отказавшись в заносчивости поклонился Адаму, заявил, что тот сделан из праха, а он - из огненной материи, и что он выше Адама, за что был низвергнут с высот и после падения создал второе небо со своими собственными ангелами и с той же иерархией, что и на небе отца. При этом он потерял божественную приставку "ЭЛЬ" и стал именоваться просто Сатана. Ангелы Сатанаэлья переспали с человеческим дочерьми - и родились великаны, восставшие против Сатанаэля, но Сатанаэль победил их, наслав потоп. Один по вине Сатаны - погубивший допотопных великанов, а второй - по воле Бога - с огромными человеческим чертами.
tutmistika.ru
#54
Ваал

Ваал (Баал, Бел; Баэль, Ваэль) - Могущественный демон, известный в древности как финикийское и западносемитское божество. Его имя переводится с общесемитского как «хозяин», «владыка», «господин» – этим прозвищем называли многих богов отдельных местностей (зачастую прибавляя к титулу и название местности – напр., Ваал-Гал, Ваал-Пеор – или сферу его «владения»: Ваал-Хаддад – бог бури, Ваал-Шамем – бог солнца и др.). Ваала почитали в Сирии, Палестине, Угарите, Финикие, Ханаане, Карфагене, Вавилоне и др. Он считался сыном Дагона и мужем Астарты. Известны его изображения в облике быка (символ плодородия) или воина, поражающего землю копьем. Священное дерево Ваала – кедр. Местом его обитания считалась гора Цафон (совр. Джебель ал-Акра), фактически Ваала рассматривали как властелина вселенной. В Египте он отождествлялся с Сетом, в эпоху эллинизма – с Зевсом. Сохранились свидетельства о распространении культа Ваала не только на Северную Африку, но в более поздние времена даже на всю Европу, включая Скандинавию и Британские острова. До нашего времени в Ирландии и Уэльсе сохранились обряды, напоминающие древнее поклонение Ваалу. Он отождествляется с кельтским богом солнцаВеленом или Велином (Belus, Belenus, Belinus), а также с Вельтаном – кельтским праздником поклонения огню 1 мая. Идолослужение Ваалу было главным и притом обычным грехом древних евреев. Ваалу, как и Молоху, приносились человеческие жертвы («И устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу», Иерем. 19, 5). Служение ему сопровождалось большой пышностью и торжественностью. Пророк Илия, а вслед за ним и другие пророки, горячо выступали против приверженцев этого идола (3 Цар. 18). В адской иерархии из «De Praestigius Daemonum» И.Виера Ваал числится среди министров преисподней, он – Главнокомандующий Адских армий, Главный Крест Ордена Мухи. Подавляющее большинство демонологов отождествляет Ваала с Баэлем – первым духом списка «Lemegeton» и «Pseudomomarchia Daemonum» И.Виера. Согласно «Lemegeton», Баэль – «первый главный дух - король, правящий на Востоке… Он появляется в различных формах, иногда подобно коту, иногда подобно жабе, иногда подобно человеку, а иногда во всех этих формах сразу» (И.Виер, считает что Баэль появляется с тремя головами – кота, жабы [вариант - краба] и человека в короне; в более поздних описаниях к этому добавилось плоское жирное тело и множество паучьих ног, растущих во все стороны). Разговаривает хриплым голосом. Наделяет людей невидимостью (и мудростью, согласно И.Виеру). Управляет 66 легионами адских духов. Его символ, приведенный в трактате, должен быть надет в виде металлической пластины (Lamen) на том, кто вызывает его, иначе он не проявит должного уважения. Согласно «Grand Grimoire», Баэль – один из трех главных духов, находящихся в услужении у премьер-министра Ада Люцифуга Рофокаля. В поздней каббале (напр., у МакГрегора Маттерса, Папюса и др.) Ваал (Ваал Ханан – Baal Chanan) – 7-й из 10-ти архидемонов (злых элементалов), дух вероломства, безжалостный и коварный. Современные оккультисты связывают его с силами разрушения, ненависти, мести, войны. В «Заклинании семи» (д-р Папюс) одна из строк гласит: «In nomine Adonai per Gabriel vade retro Baal!» («Во имя Адонаи, через Гавриила, изыди Ваал!»).

Азазель

Азазель -Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска (И.Виер). Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету. Азазель - падший Херувим, один из вождей ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами (Книга Еноха, ок. 2 в. до н. э.). Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству раскрашивания лица (косметике). Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов - Азазель вдохновил в мятеже против Бога. За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь. Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение"). Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева", 23, 7). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим". Сейрим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали. С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога. Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель - имя Иблиса (дьявола), отказавшегося поклониться Адаму, в свою бытность ангелом.
tutmistika.ru
#55
Асмодей

Aсмодей - Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата ("Молот ведьм"). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны. Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad - "разрушать". В иудейской Книге Товита (2 в. до н.э.) рассказывается история преследования еврейской девушки Сарры злым духом Асмодеем, который последовательно умертвил семерых ее женихов в первую брачную ночь. Согласно источнику, Асмодея можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени (рыба glanos, водящаяся в реках Ассирии, согласно "Завету Соломона"), при этом курильня должна быть из тамарискового дерева. Именно так по совету архангела Рафаила поступил благочестивый Товия. "Демон, ощутив этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел" (Тов. 3-smile8). Пребывание этого демона в Египте оставило след в культе змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которой был даже выстроен храм. Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, - одно и то же существо. Связанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон, первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни (тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов). Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую "Книгой Асмодея" (ссылки на нее встречаются в каббалистическом трактате "Зогар"). Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин», 67-68а). В мусульманских легендах о царе Сулаймане, повелителе джиннов, роль Асмодея выполняет шайтан Сахр, завладевший магическим перстнем и ставший благодаря этому на сорок дней царем вместо Сулаймана. В средневековых версиях легенды партнер Соломона назван Маркольфом (Морольфом, Марольтом), в славянских изводах - Китоврасом (от греч. "кентавр" - возможно, намек на облик херувима - крылатого быка с человеческим лицом). Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина. По другой - он, наряду с другими демонами, отпрыск Адама и Лилит (иногда он также трактуется как муж последней). В "Завете Соломона" Асмодей - потомок связи сертной женщины и ангела. Видимо, более поздняя версия, рассматривает Асмодея как одного из падших Серафимов. В "Lemegeton" Асмодей (32-й дух списка) назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Велиалом, Белетом и Гаапом. О нем сказано следующее: "Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, [он появляется также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги - перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он - первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по Имени, сказав: "Ты - истинно Асмодей", и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди". И.Виер в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет это описание, называя Асмодея также Сидонаем (Sidonay). В "Завете Соломона" Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: "Мое занятие - строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение" (22-23). В средние века Асмодею уделяли пристальное внимание и маги, и такие крупные демонологи как авторы "Молота ведьм" Шпренгер и Инститорис, Ж.Боден, П.Бинсфельд. В конце 17 в. аббат Гибур, при совершении черной мессы по заказу фаворитки Людовика XIV, маркизы де Монтеспан, принося в жертву младенца, призывал «князей вожделения» Астарота и Асмодея. Асмодей - один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. Согласно «Admirable History» (1612) Себастиана Михаэлиса, он соблазняет людей «свинской роскошью» и является князем распутников; его небесный противостоятель - Иоанн Креститель. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами - Асмодеем и Забулоном, которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену (впоследствии к ним добавились другие демоны). По повелению экзорсистов Асмодей даже выкрал из кабинета Люцифера договор с Грандье, подписанный адскими иерархами и фигурировавший на суде в качестве доказательства, а затем передал судьям новый документ, подписанный им собственноручно и указывавший, какими знаками на теле одержимых будет отмечен выход из тела его самого и других демонов. Наконец, в 40-х гг. того же столетия эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь - сестрой Елизаветой.
tutmistika.ru
#56
Бегемот

Бегемот - Демон плотских желаний (в особенности обжорства и чревоугодия). В Библии описан как одно из двух чудовищ (наряду с Левиафаном), которых Бог демонстрирует праведнику Иову в доказательство Своего могущества. "Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол. Вот его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его. Поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены. Ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; это - верх путей Божиих: только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой. Горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют. Он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах. Тенистые дерева покрывают его своей тенью; ивы при ручьях окружают его. Вот он пьет из реки не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его. Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?" (Иов 40, 10-19). Имя "Бегемот" на древнееврейском означает "животные" (во мн. числе), что свидетельствует о непомерной величине и могуществе этого существа. В иудейских преданиях Бегемот считается царем зверей; в конце времен Бегемот и Левиафан должны убить друг друга в последней схватке, их мясо будет служить пищей праведников на пиру Мессии. По Пьеру де Ланкру (1553-1631) Бегемот - демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, , слона, собаки, лисицы и волка. Ж.Боден считал его адской параллелью египетского фараона, преследовавшего евреев ("Daemonomania", 1580). Бегемот - демон, дающий людям "звериные наклонности" ("Молот ведьм"), он нападает на людей, используя "обольщение сладострастия, которое ощущается в области чресел и пупа" (И.Виер "De Praestigiis Daemonum", 1563). Он может даже сам принимать женский образ, чтобы ввести человека в соблазн. Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить. При дворе Сатаны он занимает должность Главного Хранителя Кубка (И.Виер), руководит пирами, а также является ночным сторожем Ада. Современные сатанисты почитают его как Великого Виночерпия. По средневековым свидетельствам, Бегемот - один из самых жестоких палачей Ада и грешники трепещут, еще издали заслышав его трубу. Бегемот также известен своим пением. Он происходит из чина Престолов (отец Сюрен). Бегемот - один из демонов, участвовавших в эпидемии одержимости в Лудунском монастыре (Франция, 17 в.), вместе с шестью другими дьяволами он владел настоятельницей монастыря Жанной дез Анж. Обычно его изображают чудовищем с головой слона, огромным круглым животом и когтистыми руками, ковыляющим на двух слоновьих ногах. На миниатюре из французского апокалипсиса 15 в. Бегемот изображен едущим на Левиафане; дополнительное лицо, которое он имеет на груди, объясняется легендой из средневековых бестиариев о том, что Бегемот произошел от расы существ, обитавших в Индии, которые имели голову на груди, но не имели ее на плечах. Его имя упоминается в "Сатанинской Библии" Ла Вея.

Антихрист

Антихрист - Главный противник Христа, искуситель рода человеческого, одно из лиц "дьявольской троицы" (дьявол-антихрист-лжепророк). Антихрист явится на землю в конце времен и возглавит борьбу против Христа, но будет Им побежден. Антихрист - не дьявол, но человек, принявший всю силу сатаны, его посланник, и, по некоторым версиям, сын. Считается, что он будет иудеем из колена Данова и родится в Вавилоне от кровосмесительной связи, либо от совокупления дьявола и блудницы. Антихрист завоюет славу мнимыми добродетелями и чудесами, захватит мировое господство и сделает себя объектом поклонения. Христиане и все, кто откажется поклониться ему, будут подвержены жесточайшим гонениям. Царство Антихриста станет царством зла и нечестия; продлится оно 3,5 года, после чего Антихрист будет убит "духом уст Христовых". История Антихриста аллегорически описана в Откровении Св.Иоанна, где он изображен как "зверь из бездны": "И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него - как пасть льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. …И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. …Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откр. 13, 1-18). Из "числа зверя" выводили различные варианты его тайного имени, в том числе "семь имен Антихриста": Evantas, Damnatus, Antemus, Gensericus, Antichristus, Teitan, Dic-Lux. По убеждению И.Виера, Антихрист и сейчас живет в преисподней, где выполняет обязанности жонглера и мима при дворе Сатаны («De praestigius Daemonum», 1563).
tutmistika.ru
#57
Жень, очень интересно! smile:apl: Спасибо, много чего узнала.
#58
Цитата
Коломийка пишет:
После этого Сатанаэль при помощи хвоста переспал с Евой, и они родила ему Каина и его сестру близнеца Каломену,
smile:o smile:o smile:o Ээээ... вот это интересно smile:be
#59
Цитата
Шарлотта пишет:
Жень, очень интересно! smile:apl: Спасибо, много чего узнала.
Не за что! Я сама с большим интересом читала! Про демоном инфа вся суперская и жутко интересная smile;)
#60
Демоны, интересная тематика! smile:oops: Спасибо за подробности!
Сообщения 41 - 60 из 111
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0