алена aleksa пишет:
"Вставить кадры",появляется табличка,тебе предлагаются различные виды наложения кадров,выбираешь "Наложить по верх", а ты выбрала "Вклеить после выделенной области"
нажимаю 2 строчку, первый раз пожалела, что стоит англ версия
Stefani Dreval пишет:
а как делать блестящие снежинки на аватарах?
Стеш,это зависит от того какие снежинки ты хочешь.
Если вот такие,то это кистью снежинка на каждом кадрике рисуешь и в стиле слоя устанавливываешь нужные значения для внешнего и внутриннего свечения.
Если вот такие,то берешь готовую анимацию падующего снега,накладываешь поверх своей картинки,и играешь с режимами наложения.
А здесь я применяла глитеры.посмотреть как ими пользоваться можно здесь
Попробовала написать урок "Сверкающие глаза".Давно задумывалась сделать такой эффект,но уроки на эту тему в интернете не нашла.Но после того как увидела работы Кати Lasunya с таким эффектом,загорелась и попробовала сделать методом научного тыка.Вот что у меня получилось.
1.Выбираем подходящее фото,открываем его в ФШ.
2.Создаем дубликат первого слоя.
3.Берем инструмент овальная область,выделяем глаз,вернее радужную оболочку,зажимаем Shift,выделяем радужку второго глаза.
4.Есть два способа изменит цвет глаз.Для этого слоя мы рассмотрим первый:Не снимаем выделение,берем кисть,выбираем нужный цвет,закрашиваем. Закрасится только выделенная область,то что нам и надо.
5.Идем Выделение-Инверсия.Редактировать-Вырезать.
6.Меняем режим наложения. Кликаем два раза по табличке с режимами и крутим колесико мышки,режимы меняются,а мы выбираем подходящий.В данном случае это Яркий свет,прозрачность я уменьшила до 64 %Стираем место нахождения зрачка,что бы он не был закрашен и смотрелся четче.
7. Идем окно,напротив Анимации ставим галочку.появилась шкала Анимации.Переводим ее в по кадровую. Первый кадр готов.
8. Дублируем первый и второй слой,переносим их на верх.Делаем первый и второй слои не видимыми(кликаем по глазику)
9.Второй способ изменить цвет глаз.Делаем активной копию глаза,кликаем по слою два раза.В появившейся табличке выбираем «Наложение цвета»выбираем нужный цвет,по тону отличающийся от предыдущего,здесь же подбираем режим наложения,если нужно,меняем прозрачность.В этот раз я остановилась на Затемнении основы,непрозрачность 100%.Желательно,что бы по тону значительно отличался от глаза на слое 2 .
10.Копируем самый верхний слой с глазом,кликаем по нему два раза,а теперь самое интересное,начинаем эксперементировать.Вновь открылась табличка.Пробуем Тиснение перебираем настройки.
Можно использовать по очереди Глянец,Внешнее свечение и Внутреннее.
можно так
Подбираем нужный эффект.Результат будет зависеть от того, что вы хотите получить и от фотографии.
11.Создали нужный эффект.В шкале анимации создаем второй кадр,ему будут соответствовать копии (слой 3 и 4)
12.Создаем промежуточные кадры,у меня их три,время задержки установила 0,2 с.Выделяем кадры,кликаем по значку «создать новые слои»,задаем для них обратный порядок.
Все.
Результат.
Тиснение.
алена aleksa пишет:
Как же я люблю ожившие постеры
+1
Цитата
алена aleksa пишет:
Юлечка,можно ссылку в личку?
Конечно!!
Цитата
алена aleksa пишет:
на самом деле люблю я эти эксперименты
А я не мастер совсем в экспериментах. То есть, я просто пытаюсь научиться делать гифы самого лучшего качества - учусь третий год, смотря на работы друзей с тумблера.
Самое сложное - идеальная колоризация.
По поводу скорости и количества фреймов есть один секрет - если их ОТ 32 ДО 50-ти - задержка должна быть 0,6 (проверено всеми талантливыми гиф-мейкерами), а если от 50 до, например, 80-ти, то уже 0,5
Иногда проще просто подходящий шрифт со статичного постера оригинала подобрать))
Но не всегда так везёт.
Вот кстати,если не удается шрифт подобрать,то что тогда ты делаешь?Вырезаешь из статичного?
Цитата
JulietteHackles пишет:
А я не мастер совсем в экспериментах.То есть, я просто пытаюсь научиться делать гифы самого лучшего качества - учусь третий год, смотря на работы друзей с тумблера.
Самое сложное - идеальная колоризация.
Ну это же и есть эксперимент,подбор коллоризации и прочая обработка
Цитата
JulietteHackles пишет:
По поводу скорости и количества фреймов есть один секрет - если их ОТ 32 ДО 50-ти - задержка должна быть 0,6 (проверено всеми талантливыми гиф-мейкерами), а если от 50 до, например, 80-ти, то уже 0,5
Спасибо,надо запомнить.Обычно я исхожу из количества кадров,на которое уменьшила кусочек из видео,то есть,если я оставляю каждый второй кадр,то время увеличиваю в два раза (если было 0,3 сек,ставлю 0,6 и т.д.),проблема только в том,что когда идеально движущуюся при просмотре на моем мониторе гифку я приношу на сайт,время просмотра ускоряется,что портит весь эффект,приходится опять регулировать,но уже методом тыка.