Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
  Просмотров: 1412Тема: «"ВУЗ и ССУЗ: кто где учился или учится сейчас"» в форуме: Образование и карьера
#1
Расскажите о своем учебном заведении. Возможно, ваша рекомендация поможет сделать правильный выбор тому, кто еще не решил куда поступать.
Рисунок
#2
Я училась в Казанской Академии Искусств и Культуры, теперь это уже университет smile:tender:
Так приятно вспомнить эти неповторимых четыре года))))
Библиотечный факультет smile:book:
Рисунок
#3
Цитата
Tamila Lille пишет:
Библиотечный факультет

Охх, как я тебе завидую)) Приятнейшая профессия, как по мне smile:tender:

Я учусь в ВУЗе - Луганском Национальном Аграрном Университете) Факультет ветеринарной медицины.
Эхх, профессия интересная, но очень сложная smile:( Если бы была возможность вернуться в 2007 год, наверное я бы хорошо подумала прежде чем сделала бы такой серьезный выбор.
Moose...My sweet Moose <3

РисунокРисунок
#4
А я учусь в Московском финансово-промышленном университете "Синергия" (омский филиал). Раньше это была Академия, но вот теперь Университет со странным названием "Синергия" smile:be Учусь на четвертом курсе, на факультете финансов и банковского дела. Мне нравится, для заочного отделения вполне сносно, по вечерам, два дня в неделю по две пары. Хотелось бы отметить, что сессий нет, все зачеты и экзамены сдаются по ходу. Как то так smile:)
Рисунок


Люблю своего мужа!
#5
Я окончила Дальневосточный Государственный Университет (тот, что сейчас ДВФУ нарекли smile;)), Институт Иностранных Языков, Факультет романских языков по специальности Перевод и переводоведение и получила квалификацию Лингвист, переводчик (французского, английского языков) smile;)