Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 21 - 40 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
  Просмотров: 4709Тема: «Кем мечтали стать в детстве?» в форуме: Образование и карьера
#21
В начальной школе мечтала стать учителем, после археологом, затем журналистом. smile;) Сейчас учусь на экономиста smile:)
Надо разослать открытки и сменить адрес, я переезжаю на седьмое небо.
#22
Веселая тема, почитала аж настроение поднялось smile:D
А я хотела быть ветеринаром, врачем, но больше всего я хотела стать кинологом и иметь такую собаку как Мухтар или Рекс(из комиссара рекса) и быть как Лена из сериала про Мухтара smile8) , но мечта улетучилась с пониманием, что ТАКИХ собак не бывает, а быть как Лена без Мухтара мне не хотелось smile:( smile:D
Сейчас думаю пойти на юриспруденцию, но и эта мечта за год (т.к. пофели для егэ в 9 классе выбирать) возможно улетучится smile:nails:
#23
В детстве, я мечтала работать на шоколадной фабрике и есть столько конфет, сколько захочу, лет в 13, я хотела стать акробаткой цирка (лазил везде где можно). А как пришла с мамой в сельскую контору, и увидела как секретарь печатает на печатной машине, вот тогда мне ужасно захотелось стать секретарем. И только в 16 лет я поняла, что хочу быть продавцом. Собственно им я и стала.
На свете много чужих нервов... ни к чему трепать свои
#24
Изначально, до 1 класса, я хотела стать воспитателем в детском саду, поскольку на тот момент времени там работала мамаsmile:). Потом под влиянием сериала "Санта Барбара" smile:D я решила стать адвокатом как Мейсон Кепвелл smile:suicide: smile:D.
Ну, а с класса 9 я точно уже решила что пойду учится или на филологический или на социально-психологический факультет. В итоге победило 2, ну и вот уже несколько лет нет сожалений по этому поводу)))