Закрыть
Логин:

Пароль:

Регистрация
Регистрация Закрыть
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
E-Mail:
Форумы
Список тем
Обновления Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация
Сообщения 41 - 60 из 213
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
  Просмотров: 11473Тема: «Нижний Новгород, Куратор темы - Юкла» в форуме: Сумеречные страны и города
#41
Цитата
Юкла пишет:

Согласна, даже удивительно, что нас так мало на форуме.

Нас на всех форумах мало, я не раз обращал внимание. Может в Нижнем так туго с интернетом и не зря я его называю колхоз-миллионер.
#42
всем приветик)))
Огромное спасибо за указания про кино "Отголоски прошлого")))
Я учусь в Нижнем Новгороде в архитектурно-строительном университете)))есть кто-нибудь оттуда???давайте знакомиться и общаться))) smile:love: smile:oops:
сумеречная сага-моя жизнь
#43
Цитата
Юкла пишет:
Думаю, что на сайт нижегородцы заходят, а вот до форума не добегают почему-то.

Я думаю нас просто мало! Мало истинных поклонников сумеречной саги! Из всех моих друзей и знакомых я одна такая, болею сумеречным миром. Остальные фильмы смотрят и все...
Отредактировано: Yatsan Cullen 16.09.2010 00:26:51
Кровь опьяняет! Но помимо грёз, дарует жизнь и разум...
Рисунок
#44
Цитата
missis_KL пишет:


Я учусь в Нижнем Новгороде в архитектурно-строительном университете)))есть кто-нибудь оттуда???давайте знакомиться и общаться)))

ННГАСУ? Я там учился.
#45
Цитата
skandinav пишет:
Нас на всех форумах мало, я не раз обращал внимание. Может в Нижнем так туго с интернетом и не зря я его называю колхоз-миллионер.

smile:D Класс, и как мне не обидно за родной город, но в этом есть доля правды!!! Даешь интернет в колхозные массы нашего города!!!
Цитата
Yatsan Cullen пишет:
Мало истинных поклонников сумеречной саги!